Поточний час: 27 квіт 2024, 16:13

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#66869Повідомлення 30 вер 2018, 09:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
sokol писав(ла):
То, про что я говорю, возникает только тогда, когда скорость достигает максимальной, заложенной контроллером !

Скорость не закладывается в контроллере, она зависит от подводимой напруги и kV мотора.



Stalker_W писав(ла):
Форум серьёзный, а вы балаган развели


На серьезном форуме , действительно балаган не допустим.
Но утверждение ТС о том , что написано в заглавии темы - это ли не подстрекательство к балагану?
Любой разумный человек именно балаганом эту тему и воспринимает.
Во всяком случае, до тех пор пока Сокол не подтвердит свою теорию на практике, при свидетелях .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66872Повідомлення 30 вер 2018, 10:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
Скорость не закладывается в контроллере, она зависит от подводимой напруги и kV мотора.


Почему же, есть контроллеры с ограничением скорости и на 45км/ч и даже для 20-25км/ч.

В Германии например скутер с 20км/ч максималкой не требует наличие шлема у водителя, с 25км/ч макс или мопеды с 45км/ч требуется шлем. На скутерах одной фирмы с 20км/ч и 25км/ч максималкой контроллер на 24В (батка свинец), но разные настройки, хоть и контроллеры/моторы одни и те же! Главное наличие датчика скорости.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66878Повідомлення 30 вер 2018, 16:47 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Причем тут ваша в Германии?

Нафиг нужен контроллер, который режет скорость, во всяком случае я бы его не купил, да и любой другой нормальный человек то же.
Для ограничения есть "переключатель скорости" и ручка газа.
И вообще , это к сути не имеет отношения.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66888Повідомлення 30 вер 2018, 19:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Я даже не создавал эту тему, вы сами её создали от моего имени ! А я всего лишь просто в теме про сверхдальний электровел спросил, почему рекорд на дальность ставят на маленькой скорости, ведь на большой как мне кажется выгоднее ехать на дальние расстояния, ток не максимальный становится, а скорость максимальная, значит проезжаешь большое расстояние за короткое время ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66891Повідомлення 30 вер 2018, 19:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
В заездах на дальность решает не моментальный расход на максимальной скорости, а средний расход за поездку или время.
По этому для каждого ТС определяется крейсерская скорость при движении на которой и выходит максимальная дальность поездки.

Ваше утверждение базируется только на показаниях ваттметра в режиме стабильного скоростного режима и вы при этом не учитываете энергию затраченную на ее достижение.
Которой как правило затрачено в несколько раз больше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66893Повідомлення 30 вер 2018, 19:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
Причем тут ваша в Германии?

Нафиг нужен контроллер, который режет скорость, во всяком случае я бы его не купил, да и любой другой нормальный человек то же.
Для ограничения есть "переключатель скорости" и ручка газа.
И вообще , это к сути не имеет отношения.


Во всех развитых и цивилизованых странах есть ограничения для транспортных средств. А то что в некоторых странах СНГ любой может поставить себя хотя бы киловатный мотор на простой велосипед и валит на нем 60-70км/ч по городу без шлема, а еще и не редко без знаний ПДД, я уже молчу про резину и тормоза, это не есть нормальным. Так что не режет, а ограничивает скорость, а определять нормальность человека судя по стадному инстинкту (ну все же ездят без ограничения) это вообще смешно. До 4ех киловатт мощности и до 45км/ч по всей Европе это мопед и требования к ТС как к мопеду (обязательный номер т.е. страховка и права категории М, сертификация модели или одноразовое ТО за 30€ для самоделки), все что выше 4ех киловатт или 45км/ч уже минимум А1 и с другими требованиями. Это ответ на вопрос причем тут Германия и почему нормальным людям нужен контроллер с ограничением скорости. А к сути это имеет прямое отношение, т.к. возможно у сокола как раз и есть ограничение скорости аля круиз-контроль и по этому он и думает, что на максимальной скорости ток с батареи ниже чем на других скоростях, но мля тупо потому что он еще разгоняется на этой не максимальной скорости.

Сокол, у меня в саксе ограничение сейчас в 102км/ч. По прямой дороге ток с ВВБ около 80-90А, т.к. ограничение работает как круиз-контроль и уже много раз объяснялось, это позволяет тянуть минимальное количество энергии с батареи для данной скорости. Но вот при 95км/ч если еду по этой же прямой дороге и ток 110-120А сакса продолжает разгон, но на столько медленно, что ели заметно, примерно +1км/ч за 10 сек. И это не означает что у саксы пробег при 102км/ч будет больше чем при 95км/ч, просто мне тяжелей подобрать самую оптимальную мощность для 95км/ч чем контроллеру, что бы и не терял скорость и не набирал, а именно поддерживал. Раньше писал Вам про круиз-контроль на ручке газа, как будете иметь эту "кнопку" и протестируете все вопросы у Вас сразу отпадут.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66901Повідомлення 30 вер 2018, 20:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
DeLike писав(ла):
Раньше писал Вам про круиз-контроль на ручке газа, как будете иметь эту "кнопку" и протестируете все вопросы у Вас сразу отпадут.

вчера собирался проверить, нашёл более менее ровную дорогу, прицепил телефон на крепление с присоской, так оно блин сломалась :(
а что если вообще никуда не ехать, а просто на бок положить и в холостую крутить на разных скоростях, с круиз контролем ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66904Повідомлення 30 вер 2018, 20:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Не пойдет.
Дорожные условия, встречный поток воздуха, нагрузка на двигатель и тд.
Без них данные будут равносильно взятым из справочника "Стеля"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66933Повідомлення 01 жовт 2018, 10:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Ограничение скорости программное,у меня оно установлено с завода 25 км/ч. Тут правильно говорили о наличии датчика скорости. Если стоишь на месте и резко педаль в пол - тяга и ускорение одинаковы до скорости 25 км/ч. В инженерном меню можно выставить другие значения лимита по вкусу,но сути это не меняет. Если крейсерская 20 как у меня,можно смело выставить ограничение 25 обратно. Так и сделаю. Динамика разгона абсолютно одинакова,а расход больше не ваша проблема,а электроники.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66958Повідомлення 01 жовт 2018, 16:54 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Так сказать, для поддержания беседы. Катаюсь третий год на Е-Кросс, масса порядка 60кг. Мотор 3кВт. АКБ 72В. Мой средний расход в эконом режиме колеблется от 22 до 26Вт/км при средней скорости 35-37км/ч. Измерения делаю при помощи ПаверВочер.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66963Повідомлення 01 жовт 2018, 18:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Город-герой Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 69
Мій електротранспорт: Электровелосамопал
Пока не сломал раму, катался на веле c рамой e-motion массой 40кг и евеловским киловатником. При газе в пол (50-60км/ч) расход был 23Вт*ч/км, при езде 30-40км/ч расход падал до 12Вт*ч/км.

Измерения проводил деля теоретическую емкость батареи на расстояние до отсечки, приборов нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66981Повідомлення 01 жовт 2018, 20:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
bsvi писав(ла):
Пока не сломал раму, катался на веле c рамой e-motion массой 40кг и евеловским киловатником. При газе в пол (50-60км/ч) расход был 23Вт*ч/км, при езде 30-40км/ч расход падал до 12Вт*ч/км.

Измерения проводил деля теоретическую емкость батареи на расстояние до отсечки, приборов нет.

вобщем скорость примерно в два раза меньше и расход тоже в два раза меньше, но и расстояние при такой скорости пройдено в два раза меньше


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66983Повідомлення 01 жовт 2018, 20:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
sokol писав(ла):
вобщем скорость примерно в два раза меньше и расход тоже в два раза меньше, но и расстояние при такой скорости пройдено в два раза меньше

прикидываетесь?. :mrgreen:

единицы измерения - Вт*ч/км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66989Повідомлення 01 жовт 2018, 21:15 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Сокол когда вы нас услышите !!!!!! ?????? :doh: :doh: :doh:

Моментальный расход ФУФЛО, рулит СРЕДНИЙ.
Вы опять вырываете данные из контекста и манипулируете ими как попало не желая видеть действительность.

bsvi писал
- скорость ~60 - Расход 25(средний....)
- скорость ~25 - Расход 12

Включите голову, Я уверен что при скорости 60 bsvi на его конфигурации проедет в два раза меньше чем на скорости 25.

PS: Ничего личного, присоединяюсь к мнению что вы месный шут.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66997Повідомлення 01 жовт 2018, 21:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Город-герой Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 69
Мій електротранспорт: Электровелосамопал
Конечно, проеду как минимум в 2 раза меньше при увеличении скорости в 2 раза.

На самом деле, я рассчитывал даже на большую разницу в потреблении. Ни для кого не секрет, что сопротивление воздуху растет квадратично со скоростью, и потери в проводах тоже растут квадратично с током. Вообщем, я ожидал разницу в 4 раза, но по факту получается всего 2.

Но это, возможно, связано с кривым способом измерения - данные с разных маршрутах, при разных направлениях ветра, итп.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 84


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group