irde писав(ла):
Причем тут ваша в Германии?
Нафиг нужен контроллер, который режет скорость, во всяком случае я бы его не купил, да и любой другой нормальный человек то же.
Для ограничения есть "переключатель скорости" и ручка газа.
И вообще , это к сути не имеет отношения.
Во всех развитых и цивилизованых странах есть ограничения для транспортных средств. А то что в некоторых странах СНГ любой может поставить себя хотя бы киловатный мотор на простой велосипед и валит на нем 60-70км/ч по городу без шлема, а еще и не редко без знаний ПДД, я уже молчу про резину и тормоза, это не есть нормальным. Так что не режет, а ограничивает скорость, а определять нормальность человека судя по стадному инстинкту (ну все же ездят без ограничения) это вообще смешно. До 4ех киловатт мощности и до 45км/ч по всей Европе это мопед и требования к ТС как к мопеду (обязательный номер т.е. страховка и права категории М, сертификация модели или одноразовое ТО за 30€ для самоделки), все что выше 4ех киловатт или 45км/ч уже минимум А1 и с другими требованиями. Это ответ на вопрос причем тут Германия и почему нормальным людям нужен контроллер с ограничением скорости. А к сути это имеет прямое отношение, т.к. возможно у сокола как раз и есть ограничение скорости аля круиз-контроль и по этому он и думает, что на максимальной скорости ток с батареи ниже чем на других скоростях, но мля тупо потому что он еще разгоняется на этой не максимальной скорости.
Сокол, у меня в саксе ограничение сейчас в 102км/ч. По прямой дороге ток с ВВБ около 80-90А, т.к. ограничение работает как круиз-контроль и уже много раз объяснялось, это позволяет тянуть минимальное количество энергии с батареи для данной скорости. Но вот при 95км/ч если еду по этой же прямой дороге и ток 110-120А сакса продолжает разгон, но на столько медленно, что ели заметно, примерно +1км/ч за 10 сек. И это не означает что у саксы пробег при 102км/ч будет больше чем при 95км/ч, просто мне тяжелей подобрать самую оптимальную мощность для 95км/ч чем контроллеру, что бы и не терял скорость и не набирал, а именно поддерживал. Раньше писал Вам про круиз-контроль на ручке газа, как будете иметь эту "кнопку" и протестируете все вопросы у Вас сразу отпадут.
С уважением,
Александр.