Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
sokol утверждает "чем больше скорость тем меньше расход" https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=2945 |
Сторінка 1 із 7 |
Автор: | sokol [ 12 вер 2018, 17:19 ] |
Заголовок повідомлення: | sokol утверждает "чем больше скорость тем меньше расход" |
irde писав(ла): 10 ВтЧ\км при средней 50км\ч ---------- оффффигеть я же говорил, чем больше скорость тем меньше расход... во всяком случае на велосипедах так... |
Автор: | -=TRO=- [ 12 вер 2018, 17:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
sokol писав(ла): я же говорил, чем больше скорость тем меньше расход... во всяком случае на велосипедах так... Вы батенька много чего говаривали... Не бывает таких велосипедов у которых так. |
Автор: | sokol [ 12 вер 2018, 21:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
-=TRO=- писав(ла): sokol писав(ла): я же говорил, чем больше скорость тем меньше расход... во всяком случае на велосипедах так... Вы батенька много чего говаривали... Не бывает таких велосипедов у которых так. а по формулам не так ? от оборотов ток не падает ? |
Автор: | -=TRO=- [ 13 вер 2018, 01:48 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. | ||
sokol писав(ла): -=TRO=- писав(ла): sokol писав(ла): я же говорил, чем больше скорость тем меньше расход... во всяком случае на велосипедах так... Вы батенька много чего говаривали... Не бывает таких велосипедов у которых так. а по формулам не так ? от оборотов ток не падает ? Все определяется характером нагрузки. Посмотрите мою табличку которую я из симулятора надергал, видно что с ростом скорости нужен все больший момент, а он пропорционален фазному току (а батарейный с набором скорости растет еще быстрее).
|
Автор: | sokol [ 13 вер 2018, 08:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
почему я должен верить симуляторам а не своим глазам ? |
Автор: | sokol [ 13 вер 2018, 09:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
если говорить по простому, то расход зависит от тока, а ток растёт от нагрузки и от низких оборотов. когда на лёгком транспорте достигаешь максимальной (заложенной контроллером) скорости, то ток становится минимальным. конечно если нагрузка настолько большая, что невозможно достигнуть максимальной скорости, то ток резко увеличивается |
Автор: | cvan [ 13 вер 2018, 09:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
А когда эта максималка достигнута, нужно повышать напряжение и, соответственно, мощность, чтобы увеличить скорость при прочих равных условиях. |
Автор: | -=TRO=- [ 13 вер 2018, 09:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
sokol писав(ла): почему я должен верить симуляторам а не своим глазам ? Так приведите конкретный пример из жизни с циферками, не будьте голословным. Ваш мозг как испорченный телефон, глаза увидели одно, а пока до форума донесли там уже совсем другое. sokol писав(ла): ..когда на лёгком транспорте достигаешь максимальной (заложенной контроллером) скорости, то ток становится минимальным. Враки! Нагрузка это сопротивление качению и сопротивление воздуха, оба параметра только увеличиваются с набором скорости, поэтому все ваши рассуждения про ток уменьшающийся с оборотами лишь фантазии. |
Автор: | i8086 [ 13 вер 2018, 09:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
Проехался сегодня на максимальной скорости 60км/ч, ток почему-то 45А, нифига он не минимальный, что я не так делаю? С увеличением скорости растет ток и никуда от этого не денешься. Но есть понятие фазный ток и батарейный ток. Вот с увеличением скорости как раз падает фазный ток, он становится равен батарейному. При снижении скорости на обмотках напряжение падает и растет фазный ток. Это справедливо абсолютно для любого электродвигателя, не только BLDC. |
Автор: | cvan [ 13 вер 2018, 09:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
Эта фантазия проявляется при вывешенном колесе на максимальных, т.е. на холостых оборотах - потребление минимально возможное. Зажимаем тормоз - падают обороты, растет потребление. Вот и всё. Других вариантов объяснения не вижу. |
Автор: | -=TRO=- [ 13 вер 2018, 09:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
i8086 писав(ла): ....с увеличением скорости как раз падает фазный ток, он становится равен батарейному. .. Да не падает он в реале нифига, если бы у вас он на показометр выводился вы бы в этом убедились. Посмотрите табличку выше, необходимый момент с оборотами только растет, а момент пропорционален фазному току. Или не путайте потребление при разгоне и прямолинейном движении (фазный ток превышает лимит батарейного только при езде в гору и при ускорениях). |
Автор: | sokol [ 13 вер 2018, 09:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
-=TRO=- писав(ла): sokol писав(ла): почему я должен верить симуляторам а не своим глазам ? Так приведите конкретный пример из жизни с циферками, не будьте голословным. Ваш мозг как испорченный телефон, глаза увидели одно, а пока до форума донесли там уже совсем другое. sokol писав(ла): ..когда на лёгком транспорте достигаешь максимальной (заложенной контроллером) скорости, то ток становится минимальным. Враки! Нагрузка это сопротивление качению и сопротивление воздуха, оба параметра только увеличиваются с набором скорости, поэтому все ваши рассуждения про ток уменьшающийся с оборотами лишь фантазии. мой мозг как ясно солнышко, а телефон испорченый ты сам. я наблюдаю это каждый день и думал что это итак всем очевидно, просто лень видео снимать, у меня нет нормальной камеры, это надо ехать и телефон третьей рукой держать. Ток я батарейный мерю, ваттметром, через шунт, максималка у меня ограничена контроллером 44 км/час (скоро танк мне более мощный контроллер подгонит), когда еду на подъём ток сразу максимальный 20-21 ампер, а по прямой сперва максимальный, а по мере разгона падает почти вдвое, я не говорю что до нуля, до нуля только на спуске падает, но далеко не максимальный становится ! |
Автор: | i8086 [ 13 вер 2018, 10:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
Да, виноват, перепутал, в установившемся режиме на любой скорости (равномерное прямолинейное движение) фазный ток падает до уровня батарейного, а батарейный ток - смотрим таблицу выше. |
Автор: | i8086 [ 13 вер 2018, 10:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
sokol писав(ла): ... когда еду на подъём ток сразу максимальный 20-21 ампер, а по прямой сперва максимальный, а по мере разгона падает почти вдвое, я не говорю что до нуля, до нуля только на спуске падает, но далеко не максимальный становится ! Без привязки к напряжению это бесполезные цифры. При каком напряжении такой ток намеряли, 36В или 72В? Даже при 72В вряд ли будет 10А при 44км/ч. А так это давно известная закономерность, а не открытие. При разгоне или повышении нагрузки ток максимальный, ограниченный контроллером, если бы он умел вкачивать 50А, было бы и 50А. Но докажите, что при 45км/ч ток меньше, чем при 30км/ч и вопросы пропадут. Езду с горы, за фурой и с попутным ветром не считаем. |
Автор: | irde [ 13 вер 2018, 10:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
спор глухих со слепыми. Каждый отстаивает свою точку зрения ,не принимая во внимание аргументы оппонента. sokol ,вам говорят о потреблении в установившимся режиме движения,тоесть после того как вы ускорились и движетесь с постоянной скоростью. Возьмите и составьте табличку ка Тро вам показывал, 10км/ч -----ток 20 км/ч ------ток 30 км\ч ------ток 40км\ч--------ток и сами все увидите. Иначе вас ваши куры засмеют зы и да, правильное замечание, правильнее фиксировать потребляемую мощность ,а не то. Но подозреваю что у Сокола Вт не фиксируются. |
Сторінка 1 із 7 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |