Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

sokol утверждает "чем больше скорость тем меньше расход"
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=2945
Сторінка 1 із 7

Автор:  sokol [ 12 вер 2018, 17:19 ]
Заголовок повідомлення:  sokol утверждает "чем больше скорость тем меньше расход"

irde писав(ла):
10 ВтЧ\км при средней 50км\ч ---------- оффффигеть
8O 8O 8O

я же говорил, чем больше скорость тем меньше расход... во всяком случае на велосипедах так...

Автор:  -=TRO=- [ 12 вер 2018, 17:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

sokol писав(ла):
я же говорил, чем больше скорость тем меньше расход... во всяком случае на велосипедах так...

Вы батенька много чего говаривали...
Не бывает таких велосипедов у которых так.

Автор:  sokol [ 12 вер 2018, 21:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

-=TRO=- писав(ла):
sokol писав(ла):
я же говорил, чем больше скорость тем меньше расход... во всяком случае на велосипедах так...

Вы батенька много чего говаривали...
Не бывает таких велосипедов у которых так.

а по формулам не так ? от оборотов ток не падает ?

Автор:  -=TRO=- [ 13 вер 2018, 01:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

sokol писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
sokol писав(ла):
я же говорил, чем больше скорость тем меньше расход... во всяком случае на велосипедах так...

Вы батенька много чего говаривали...
Не бывает таких велосипедов у которых так.

а по формулам не так ? от оборотов ток не падает ?

Все определяется характером нагрузки.
Посмотрите мою табличку которую я из симулятора надергал, видно что с ростом скорости нужен все больший момент, а он пропорционален фазному току (а батарейный с набором скорости растет еще быстрее).

Додаткові файли:
скорость_угол.JPG
скорость_угол.JPG [ 91.72 КБ | Переглядів: 7356 ]

Автор:  sokol [ 13 вер 2018, 08:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

почему я должен верить симуляторам а не своим глазам ?

Автор:  sokol [ 13 вер 2018, 09:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

если говорить по простому, то расход зависит от тока, а ток растёт от нагрузки и от низких оборотов.
когда на лёгком транспорте достигаешь максимальной (заложенной контроллером) скорости, то ток становится минимальным.
конечно если нагрузка настолько большая, что невозможно достигнуть максимальной скорости, то ток резко увеличивается

Автор:  cvan [ 13 вер 2018, 09:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

А когда эта максималка достигнута, нужно повышать напряжение и, соответственно, мощность, чтобы увеличить скорость при прочих равных условиях.

Автор:  -=TRO=- [ 13 вер 2018, 09:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

sokol писав(ла):
почему я должен верить симуляторам а не своим глазам ?

Так приведите конкретный пример из жизни с циферками, не будьте голословным.
Ваш мозг как испорченный телефон, глаза увидели одно, а пока до форума донесли там уже совсем другое.

sokol писав(ла):
..когда на лёгком транспорте достигаешь максимальной (заложенной контроллером) скорости, то ток становится минимальным.

Враки!
Нагрузка это сопротивление качению и сопротивление воздуха, оба параметра только увеличиваются с набором скорости, поэтому все ваши рассуждения про ток уменьшающийся с оборотами лишь фантазии.

Автор:  i8086 [ 13 вер 2018, 09:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

Проехался сегодня на максимальной скорости 60км/ч, ток почему-то 45А, нифига он не минимальный, что я не так делаю? С увеличением скорости растет ток и никуда от этого не денешься. Но есть понятие фазный ток и батарейный ток. Вот с увеличением скорости как раз падает фазный ток, он становится равен батарейному. При снижении скорости на обмотках напряжение падает и растет фазный ток. Это справедливо абсолютно для любого электродвигателя, не только BLDC.

Автор:  cvan [ 13 вер 2018, 09:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

Эта фантазия проявляется при вывешенном колесе на максимальных, т.е. на холостых оборотах - потребление минимально возможное. Зажимаем тормоз - падают обороты, растет потребление. Вот и всё. Других вариантов объяснения не вижу.

Автор:  -=TRO=- [ 13 вер 2018, 09:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

i8086 писав(ла):
....с увеличением скорости как раз падает фазный ток, он становится равен батарейному. ..

Да не падает он в реале нифига, если бы у вас он на показометр выводился вы бы в этом убедились. Посмотрите табличку выше, необходимый момент с оборотами только растет, а момент пропорционален фазному току. Или не путайте потребление при разгоне и прямолинейном движении (фазный ток превышает лимит батарейного только при езде в гору и при ускорениях).

Автор:  sokol [ 13 вер 2018, 09:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

-=TRO=- писав(ла):
sokol писав(ла):
почему я должен верить симуляторам а не своим глазам ?

Так приведите конкретный пример из жизни с циферками, не будьте голословным.
Ваш мозг как испорченный телефон, глаза увидели одно, а пока до форума донесли там уже совсем другое.

sokol писав(ла):
..когда на лёгком транспорте достигаешь максимальной (заложенной контроллером) скорости, то ток становится минимальным.

Враки!
Нагрузка это сопротивление качению и сопротивление воздуха, оба параметра только увеличиваются с набором скорости, поэтому все ваши рассуждения про ток уменьшающийся с оборотами лишь фантазии.

мой мозг как ясно солнышко, а телефон испорченый ты сам.
я наблюдаю это каждый день и думал что это итак всем очевидно, просто лень видео снимать, у меня нет нормальной камеры, это надо ехать и телефон третьей рукой держать. Ток я батарейный мерю, ваттметром, через шунт, максималка у меня ограничена контроллером 44 км/час (скоро танк мне более мощный контроллер подгонит), когда еду на подъём ток сразу максимальный 20-21 ампер, а по прямой сперва максимальный, а по мере разгона падает почти вдвое, я не говорю что до нуля, до нуля только на спуске падает, но далеко не максимальный становится !

Автор:  i8086 [ 13 вер 2018, 10:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

Да, виноват, перепутал, в установившемся режиме на любой скорости (равномерное прямолинейное движение) фазный ток падает до уровня батарейного, а батарейный ток - смотрим таблицу выше.

Автор:  i8086 [ 13 вер 2018, 10:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

sokol писав(ла):
... когда еду на подъём ток сразу максимальный 20-21 ампер, а по прямой сперва максимальный, а по мере разгона падает почти вдвое, я не говорю что до нуля, до нуля только на спуске падает, но далеко не максимальный становится !


Без привязки к напряжению это бесполезные цифры. При каком напряжении такой ток намеряли, 36В или 72В? Даже при 72В вряд ли будет 10А при 44км/ч. А так это давно известная закономерность, а не открытие.

При разгоне или повышении нагрузки ток максимальный, ограниченный контроллером, если бы он умел вкачивать 50А, было бы и 50А. Но докажите, что при 45км/ч ток меньше, чем при 30км/ч и вопросы пропадут. Езду с горы, за фурой и с попутным ветром не считаем.

Автор:  irde [ 13 вер 2018, 10:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

спор глухих со слепыми.
Каждый отстаивает свою точку зрения ,не принимая во внимание аргументы оппонента.

sokol ,вам говорят о потреблении в установившимся режиме движения,тоесть после того как вы ускорились и движетесь с постоянной скоростью.

Возьмите и составьте табличку ка Тро вам показывал,
10км/ч -----ток
20 км/ч ------ток
30 км\ч ------ток
40км\ч--------ток

и сами все увидите.
Иначе вас ваши куры засмеют :D :D :D

зы

и да, правильное замечание, правильнее фиксировать потребляемую мощность ,а не то.
Но подозреваю что у Сокола Вт не фиксируются.

Сторінка 1 із 7 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/