Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=2978
Сторінка 1 із 1

Автор:  Velodreamer [ 07 жовт 2018, 19:34 ]
Заголовок повідомлення:  Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка

Всем привет. Я новичок в теме электротранспорта, но 11 лет делаю лигерады и постепенно приближаюсь к созданию веломобиля. На данный момент получился вот такой прототип (ссылка будет ниже на видео). Прототип пока слишком тяжёлый, чтобы хорошо ездить без мотора, но с мотором мы достигаем скоростей около 55-60 км\ч при мощности 600-700 ватт (более точные замеры будут позднее).

Зображення


Видео создания и испытаний (короткий ролик):






Автор:  dimademch2012 [ 07 жовт 2018, 20:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка

- за подвеску - отдельный лайк. Усложнили и удорожили конструкцию, но видно как работает по ямам, а гондола плывёт как по воде!
- та какая масса вышла?
- дайте больше подробностей по электроначинке. Какие параметры батареи ( и масса тоже)?
- делайте вменяемые замеры. Использование 700-ватного двигателя не говорит о том что на 60км\ч он потребляет номинал.

Автор:  Velodreamer [ 07 жовт 2018, 20:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка

- Подвеска как раз самая простая из возможных, чтобы обеспечить ход 7 см. Это "Макферсон". Распределяет нагрузку на удалённые друг от друга точки корпуса. Но не подходит для рамных конструкций.
- Масса без электрики 43 кг.
- Кареточный мотор BAFANG (https://www.facebook.com/groups/220396145363615/) 750 W, батарея на 20 Ah, вес батареи 6 кг
-Мощность мерили по встроенному ваттметру. Но он показывает только мгновенные значения, так что нужны более точные замеры.
При разгоне мощность доходила до 1200W, но после набора 60 км\ч она падала. Похоже не хватает передаточного соотношения, чтобы загрузить сильнее.

Скоро проведу тесты на разной скорости. Прохождение 2-х км участка в одну и другую сторону на определённой скорости и замер суммарного расхода энергии.

Похожие тесты я проводил уже 3 года назад, но на мощности до 300W

вот видео: https://youtu.be/9zVb066ETQY

Автор:  lu4 [ 07 жовт 2018, 20:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка

Velodreamer писав(ла):
Всем привет. Я новичок в теме электротранспорта, но 11 лет делаю лигерады и постепенно приближаюсь к созданию веломобиля. На данный момент получился вот такой прототип (ссылка будет ниже на видео). Прототип пока слишком тяжёлый, чтобы хорошо ездить без мотора, но с мотором мы достигаем скоростей около 55-60 км\ч при мощности 600-700 ватт (более точные замеры будут позднее).


https://youtu.be/3wfuXsXQPMM

Леш привет.
Рад что у тебя проєкт подходит к финалу. Какие параметрьі расхода на скорости 40, 50, 60? Хочется сравнить с своими.

Автор:  lu4 [ 07 жовт 2018, 21:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка

Velodreamer писав(ла):
-
- Кареточный мотор BAFANG (https://www.facebook.com/groups/220396145363615/) 750 W, батарея на 20 Ah, вес батареи 6 кг
-Мощность мерили по встроенному ваттметру. Но он показывает только мгновенные значения, так что нужны более точные замеры.
При разгоне мощность доходила до 1200W, но после набора 60 км\ч она падала. Похоже не хватает передаточного соотношения, чтобы загрузить сильне

Пока набираеш скорость - накачиваеш в апарат кинетическую єнергию, после вьіхода на режим только поддержание (ваттметр может чуть отставать).

Автор:  Velodreamer [ 07 жовт 2018, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка

lu4 писав(ла):
Рад что у тебя проєкт подходит к финалу. Какие параметрьі расхода на скорости 40, 50, 60? Хочется сравнить с своими.


Привет! В общем-то мне ещё далеко до финала. Мой финал это аппарат весом до 30 кг, чтобы можно было ездить без мотора ;)

А по расходу то самому очень интересно, но проведение нормальных тестов требует подготовки, а на это пока нет времени. Думаю, что до зимы точно протестирую и отчитаюсь.

Автор:  Velodreamer [ 08 жовт 2018, 22:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка

Velodreamer писав(ла):
lu4 писав(ла):
Рад что у тебя проєкт подходит к финалу. Какие параметрьі расхода на скорости 40, 50, 60? Хочется сравнить с своими.


Привет! В общем-то мне ещё далеко до финала. Мой финал это аппарат весом до 30 кг, чтобы можно было ездить без мотора ;)
Но, как показівают рассчёты, МТБ для той же скорости нужно 1800W, так что явно видно потенциал задумки. Чисто велосипедная тяга это моя страсть, но тот же корпус и та же кинематика может использоваться для экономичного одноместного электромобиля. По функциям он может быть подобен мотоциклу, но только всепогодный. Нужен гараж, но маленький.

А по расходу то самому очень интересно, но проведение нормальных тестов требует подготовки, а на это пока нет времени. Думаю, что до зимы точно протестирую и отчитаюсь.

Автор:  Velodreamer [ 04 лист 2018, 19:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка

Провёл первые тесты эффективности ВМ "Пилигрим".
Предварительные результаты:
30 км\ч = 0.19 Ah\km
25 км\ч = 0.17 Ah\km
Электрическая мощность для скорости 30 км\ч = 273 W (Точного КПД мотора пока не знаю). Тесты предварительные, ещё очень многое можно и нужно доделать и улучшить.
Сейчас в режиме чистого электромобиля при ёмкости батареи 19 Аh можно было бы проехать ровно 100 км со скоростью 30 км\ч.

Покрышки надо заменять в первую очередь.
на днях проведу аналогичные тесты на скоростях 35 и 40 км\ч.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Автор:  Mir-on [ 30 трав 2020, 20:22 ]
Заголовок повідомлення:  Саморобний електромобіль в Кропивницькому

https://itsider.com.ua/v-ukrayini-znyaly-unikalnyj-samorobnyj-elektromobil/
На вулицях міста Кропивницький зняли незвичайний електромобіль. Він саморобний і нестандартний з усякого погляду.
Найголовніша відмінність цієї машини від багатьох інших – конструкція і форма кузова. Електрокар має три колеса, він схожий на гоночний болід, при цьому володіє вкрай компактними розмірами – завдяки своїй ширині на ньому навіть можна без проблем долати пробки. Автомобіль називається Piligrim, його сконструював ентузіаст Олексій Ганшин з Кіровоградської області.

Такий транспорт автолюбитель позиціонує як альтернативу велосипеду, на якому можна пересуватися в будь-яку погоду. Крім педального приводу, автомобіль оснащений електромотором, батареєю і сонячними панелями. Запас ходу на одному заряді у Piligrim становить близько 90 км.
Цікаво, що власник неодноразово робить далекі поїздки на своєму електрокарі. Раніше він вже доїжджав до Вінниці і Києва.

Автор:  Петро Чех [ 31 трав 2020, 10:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: В Україні зняли унікальний саморобний електромобіль

40 кг!, 45км\час! до 90 км! ? ? ?

Автор:  Петро Чех [ 01 черв 2020, 22:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Саморобний електромобіль в Кропивницькому

Вес 43кг без электрооборудования, мог бы и догадаться.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/