-=TRO=- писав(ла):
sokol писав(ла):
почему я должен верить симуляторам а не своим глазам ?
Так приведите конкретный пример из жизни с циферками, не будьте голословным.
Ваш мозг как испорченный телефон, глаза увидели одно, а пока до форума донесли там уже совсем другое.
sokol писав(ла):
..когда на лёгком транспорте достигаешь максимальной (заложенной контроллером) скорости, то ток становится минимальным.
Враки!
Нагрузка это сопротивление качению и сопротивление воздуха, оба параметра только увеличиваются с набором скорости, поэтому все ваши рассуждения про ток уменьшающийся с оборотами лишь фантазии.
мой мозг как ясно солнышко, а телефон испорченый ты сам.
я наблюдаю это каждый день и думал что это итак всем очевидно, просто лень видео снимать, у меня нет нормальной камеры, это надо ехать и телефон третьей рукой держать. Ток я батарейный мерю, ваттметром, через шунт, максималка у меня ограничена контроллером 44 км/час (скоро танк мне более мощный контроллер подгонит), когда еду на подъём ток сразу максимальный 20-21 ампер, а по прямой сперва максимальный, а по мере разгона падает почти вдвое, я не говорю что до нуля, до нуля только на спуске падает, но далеко не максимальный становится !