Поточний час: 29 бер 2024, 11:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 42 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#85525Повідомлення 21 черв 2019, 12:40 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Продолжаю ездить.
Средняя
Додаткові файли:
average.png
average.png [ 850.92 КБ | Переглядів: 5116 ]

Максимальная
Додаткові файли:
max.png
max.png [ 793.91 КБ | Переглядів: 5116 ]

Одометр
Додаткові файли:
odometr.png
odometr.png [ 1.26 МБ | Переглядів: 5116 ]


На одометре не хватает около 250 км - велокомп был не с самого начала

Настройки келли не менял - те же 40% / 40%

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86687Повідомлення 15 лип 2019, 16:47 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
1038 км по велокомпу, настройки те же. Живучий мотор. Если бы его поставить в 24" обод и на раму типа е-кросс (eleek) то по разгону это точно будет поинтереснее прямоприводного мотора 1,5 кВт. Если бы я собирал себе электровелик на этой раме, то такой мотор бы и поставил. Учитывая его малый вес, подпрыгивание на ямах будет минимальным по сравнению с тяжелыми ДД моторами.


Додаткові файли:
111.jpg
111.jpg [ 96.46 КБ | Переглядів: 5078 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#87161Повідомлення 23 лип 2019, 17:25 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
Привіт всім! Збираю електровелосипед з мотором MXUS FX08C 350 Вт. Мотор колесо шириною 140мм під посадочні місця, а рама велосипеда 135мм. Прийшлося розігнути раму десь на 1см (ще шайби є). Чи хтось розгинав задні пера і як чи можуть вони від цього послабитися чи зламатися?
Хто має досвід поділіться!

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#87163Повідомлення 23 лип 2019, 17:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
stigmat писав(ла):
Привіт всім! Збираю електровелосипед з мотором MXUS FX08C 350 Вт. Мотор колесо шириною 140мм під посадочні місця, а рама велосипеда 135мм. Прийшлося розігнути раму десь на 1см (ще шайби є). Чи хтось розгинав задні пера і як чи можуть вони від цього послабитися чи зламатися?
Хто має досвід поділіться!

Я раздвигал на своей раме задние перья , ездит, рама сталь :pfeif:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#87164Повідомлення 23 лип 2019, 17:57 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
В мене алюмінієва рама. Не думаю, що інші рами мають більшу ширину між перами, по крайній мірі я бачив тільки на 135мм.

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92969Повідомлення 30 жовт 2019, 16:33 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Проехал 1730 км по велокомпу + 200 км до того как его установил. С МК все нормально, на днях разберу посмотрю что там с шестернями. Работа с контроллером келли на моих настройках (40% / 40%) на напруге 20s вполне нормальная, даже летом в жару. Однако, ездить 60+ км/ч для этого мотора - сильно много. Можно пару минут по прямой так разогнаться, но в целом лучше держать скорость 50 км/ч чтобы избегать перегревов когда руку на крышках мотора держать невозможно. МК после переборки пойдет на хардтейл на более слабый контроллер с меньшим напряжением. На раму подвеса поставил кареточный Bafang BBSHD с тем же контроллером келли и той же батареей.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92972Повідомлення 30 жовт 2019, 18:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
Вітаю. Проїхав 2300+ на бафангу. Розбирав десь до 2000км. Їздив і в дощ, і в мороз, всередині трошки ржаве, знос шестерень незамітний. Смазка ще заводська там лишилася, її розмастив по шестернях і чучуть по залізі всередині шоб корозії менше було.
Вважаю мотор дуже якісним, якщо його не форсувати, а їздити номінально по параметрам то він довго прослужить.
Додам паро фото. :gott: {O_0}


Додаткові файли:
IMG_20191030_180958.jpg
IMG_20191030_180958.jpg [ 398.27 КБ | Переглядів: 4964 ]
IMG_20191030_181029.jpg
IMG_20191030_181029.jpg [ 230.57 КБ | Переглядів: 4964 ]
IMG_20191030_180918.jpg
IMG_20191030_180918.jpg [ 169.84 КБ | Переглядів: 4964 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93040Повідомлення 01 лист 2019, 11:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
У магнитов есть сравнительно невысокая температура,при достижении которой магнитные свойства исчезают полностью. Вот цитата с одного сайта по магнитам: "Потери магнитных свойств со временем обычно не превышают 2-3% за 10 лет эксплуатации (естественно, при условии соблюдения температурного режима). Отличительной особенностью неодимовых магнитов является довольно низкая рабочая температура. При сильном нагреве начинается размагничивание материала и чем горячее, тем быстрее протекает этот процесс. Значение температуры, при котором материал начинает терять свои магнитные свойства, называется "точкой Кюри". При этом происходит так называемый "фазовый переход" - быстрое разрушение магнитной структуры вещества. Магниты из обычных марок неодимового сплава, типа N38, N42 и т.п. выдерживают нагрев не выше 80 градусов Цельсия. Это очень ограничивает их применение в оборудовании подверженному сильному нагреву - для нормального функционирования в таких условиях, требуется обеспечить дополнительное охлаждение установки. Существуют и высокотемпературные марки сплавов, такие как N38H (120°С), N38UH (180°C). Если же требуются более высокие рабочие температуры, то следует рассматривать магниты из материала Альнико (ЮНДК) выдерживающие нагрев до 550°C. Неодимовые магниты чаще всего имеют антикоррозионное покрытие, никелевое или цинковое, реже эпоксидное. Магниты могут выпускаться и совсем совсем без покрытия, но так как они имеют свойство ржаветь во влажной среде, то пользуются они гораздо меньшим спросом."
К чему это? Можно "вкачивать" в мотор сколько провода выдержат. Но есть ограничение с магнитами. Кто знает точно какой тип клеят китайцы? Если температура в магните близка к точке Кюри - магниты плавно теряют силу и мотор необратимо превращается в ТЭН для отопления улицы.
Возложение ладошек к двигателю для натурального измерения "греется-не греется" не проходит для редукторных моторов. Магниты в нем приклеены к тоненькой алюминиевой сковородке по бортику. Теплоотвод со сковородки только косвенное через центральный подшипник ,точнее через мелкие шарики подшипника с внутренней обоймы на внешнюю,и только позже на ось мотора. Температуру сковородки в районе бортика с магнитами узнать не удастся,разве что просверлить небольшую дыру в корпусе и навести лазерный термометр.
А в прямоприводе все как раз хорошо,магниты приклеены к корпусу и там действительно можно с высокой точностью понимать "перегрел-не перегрел" если лютая мощща вкачивается,а мотор не особо при этом едет и не тянет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101912Повідомлення 28 бер 2020, 20:48 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Разобрал свой MXUS 01C.
3000 км проехал, 65 км/ч максимальная скорость, 50 км/ч долговременная. Смело можно такой мотор использовать в паре с Kelly KLS 7212S на 40% его мощности и кататься долго и счастливо.


Додаткові файли:
изображение_viber_2020-03-28_20-27-38.jpg
изображение_viber_2020-03-28_20-27-38.jpg [ 238.29 КБ | Переглядів: 4783 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101932Повідомлення 29 бер 2020, 10:17 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
Шестерні в студію:) яка ширина магнітів? Можна більше фото цього моторчика, коли будете розбирати наступний раз?

Дякую.

Цікаво порівняти з своїм бафангом
{O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101948Повідомлення 29 бер 2020, 15:46 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
faynuy писав(ла):
Шестерні в студію:) яка ширина магнітів? Можна більше фото цього моторчика, коли будете розбирати наступний раз?

Дякую.

Цікаво порівняти з своїм бафангом
{O_0}


Вибачаюсь, але вже зібрав та поставив на ровер. Ровер поїде до покупця в інше місто, як келлі приїде. Якщо буде замовлення на ровер на цьому МК обов'язково напишу розміри магнітів та шестерен

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107155Повідомлення 24 черв 2020, 18:23 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Контроллер пришлось долго ждать, из-за нашей таможни. Сразу пишу что ваттметр я не поставил. Но скажу что 25А автомат для постоянки таки отщелкивает на 65 км/ч, хоть и не сразу. Напруга на батке была 77В перед заездом на скорость. Точных данных по мощности на максимальной скорости дать не смогу без ваттметра.
Тест проводился в защите: колени, локти, шлем, перчатки. Однако повторять никому не рекомендую и сам после теста придушил контроллер до 55 км/ч. Велосипедные рамы не для скоростей больше 50. 55 - можно кратковременно, если уверены в себе :)
На время теста настройки контроллера 50% по current percent и по battery current limit.
Мотор MXUS MX01C, Kelly kls 7212s, Boston Swing 20s3p
Для мотора кратковременно так ехать - это ок, проверено в прошлом году. Долговременно больше 50 км/ч не рекомендую.


Додаткові файли:
photo_2020-06-24_17-51-10.jpg
photo_2020-06-24_17-51-10.jpg [ 299.33 КБ | Переглядів: 4244 ]
photo_2020-06-24_18-20-48.jpg
photo_2020-06-24_18-20-48.jpg [ 38.75 КБ | Переглядів: 4244 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 42 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 40


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group