Поточний час: 19 квіт 2024, 16:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 42 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Вопрос по редукторным МК под кассету
#70410Повідомлення 26 лист 2018, 17:42 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Всем привет,
собираю легкий эл-вел на 500 Вт редукторном МК и хотелось бы сохранить 9 ск. кассету.
Смотрю на такой вариант MXUS MX01С
https://el-vel.com.ua/p611436951-motor- ... ornoe.html

Интересно кто что может сказать на счет надежности встроенного фривила на МК? Может кто-то разбирал такие МК уже или ремонтировал?
Зображення

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70427Повідомлення 27 лист 2018, 01:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Касетньіе редукторники - не оптимальньі обьічно по конструкции - имеют более узкие магнитьі и обмотки чем подобньіе под фривил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70428Повідомлення 27 лист 2018, 01:11 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Да, логично, корпус мотора уже за счет того что нужно больше освободить места под кассету.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70429Повідомлення 27 лист 2018, 01:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
zloitapok писав(ла):
Да, логично, корпус мотора уже за счет того что нужно больше освободить места под кассету.

Правильно а внутри у редукторника обьічно плотно а на муфте с шестернями (они стандартньіе) не с єкономишь - поєтому редукторники с касетами редкость.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70445Повідомлення 27 лист 2018, 10:20 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
zloitapok писав(ла):
Всем привет,
собираю легкий эл-вел на 500 Вт редукторном МК и хотелось бы сохранить 9 ск. кассету.
Смотрю на такой вариант MXUS MX01С
https://el-vel.com.ua/p611436951-motor- ... ornoe.html

Отъездил сезон, больше 1000км на таком моторое. Очень доволен. Аккум 14S5P контроллер 28А средняя скорость 48-51км/ч, всегда еду на полный газ и помогаю педалями сколько есть силы. Старт всегда резкий на всю катушку. Поставил внутрь термопару и по трассе разогревал обмотки до +145С. Обычная эксплуатация +110-125С на обмотках. Полет нормальный. Проблем с мотором 0. Даже если мотор ляжет то буду брать такой же.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70450Повідомлення 27 лист 2018, 12:08 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
145 градусов это уже критично для лака на обмотках, вроде как. Может ему в пару редукторник на 350 Вт на переднее колесо поставить, это уменьшит нагрузку на заднее МК и нагрев.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70452Повідомлення 27 лист 2018, 12:21 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
можно поставить 13S батарею и 22A контроллер и такого нагрева не будет и максималка 45-47км/ч и не нужен второй мотор. Я это писал, что бы Вы поняли, какие издевательства прощает этот мотор.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70457Повідомлення 27 лист 2018, 14:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
TheMarshall писав(ла):
Отъездил сезон, больше 1000км н

это не показатель.
я за этот сезон 6 000+ наездил.
И да, согласен с zloitapok, 145* это много,
С такими нагрузками моторчик долго не протянет.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70463Повідомлення 27 лист 2018, 19:15 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
irde писав(ла):
С такими нагрузками моторчик долго не протянет.

Долго это сколько? Экономия на солярке уже его окупила. Так, что дальше только в плюс. И он меня на 110% устраивает по тяге, скорости, надёжности.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70478Повідомлення 28 лист 2018, 00:05 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
TheMarshall писав(ла):
Долго это сколько?

первое мое МК ( 500Вт ДД) , на момент продажи прошло 20 000 км.за 5 лет
состояние вполне удовлетворительное, ТО или ремонта не требовало.
Посмотрим что будет с вашим редукторником , мне почему то кажется он столько не проживет

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70480Повідомлення 28 лист 2018, 00:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 61
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
собрал на таком моторе вел заказчику 3 года назад пока жалоб нет аккум 48/12 максималка 55 человек иногда девушку возит на раме доволен, мотор зачётный узкие магниты-больше обороты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71507Повідомлення 14 груд 2018, 09:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 1 Подякували 25
Мій електротранспорт: в планах, а пока на электроскуте и на электровеле
Хочу електротранспорт: хочу FIAT 126 и ассинхронник подружить
Попал мне на ремонт этот экземпляр,сразу озвучу поломка не связана с качеством мотора, дело кривых рук и незнания.
В общем никакие там магниты не уже, всё то же как и у бафанга и обычного под трещётку, разница в толщине мотора по моему взята из толщины шестерёнок. Визуально кажутся тоньше чем те что на обычном редукторнике. Но тут немного другой диаметр, скорее всего редуктор пересчитан так что бы влез в мотор но и не потерял своей крепости. Мотор добротный, китайцы намного умнее чем многие считают. Не удивлюсь что именно мксус делает для бафанга запчасти.


Додаткові файли:
20181212203915.jpg
20181212203915.jpg [ 466.82 КБ | Переглядів: 7281 ]
20181212204009.jpg
20181212204009.jpg [ 497.73 КБ | Переглядів: 7281 ]
20181212204239.jpg
20181212204239.jpg [ 465.25 КБ | Переглядів: 7281 ]
20181212204757.jpg
20181212204757.jpg [ 378.75 КБ | Переглядів: 7280 ]


Востаннє редагувалось Dark_Thinker 14 груд 2018, 09:55, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71508Повідомлення 14 груд 2018, 09:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 1 Подякували 25
Мій електротранспорт: в планах, а пока на электроскуте и на электровеле
Хочу електротранспорт: хочу FIAT 126 и ассинхронник подружить
А это фото для любителей пофилософствовать какие 500 ватт лучше, от бафанга или от мксуса :D
Напоминаю мотор мксус мх01-500вт. под кассету.


Додаткові файли:
20181212203931.jpg
20181212203931.jpg [ 349.54 КБ | Переглядів: 7280 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75280Повідомлення 19 лют 2019, 21:09 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Доброго времени суток уважаемому сообществу.Прошу совета в таком вопросе.Обратилась сегодня одна бабулька с просьбой электрофицировать её вел.Я сразу хотел отказать, но стало жалко бабушку,расплакалась, осталась одна, дочка с семьёй выехала,муж умер, в общем согласился я.вел обычный ардис дамский, понимаю что бабушке нужно подешевле и в то же время надёжно.хочу ей поставить редукторник,но я с ними дела ни когда не имел. Какой сейчас выбрать? На перёд или на зад?Скорость я думаю бабуле не нужна,но а тяга не помешает.на какие фирмы лучше обратить внимание?Предпочтительно заспицованым набором, аккум буду делать под её хотелки сам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75284Повідомлення 19 лют 2019, 22:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 571 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Редукторник 250 Вт задний, передний для бабульки опасен, батарейку лучше на 24В, быстро не поедет, QQ-100 c контроллером КU-63, их счас, наверное, уже не купишь, или что-то подобное.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 42 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group