Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=3221
Сторінка 2 із 4

Автор:  Andrey11 [ 21 лют 2021, 00:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11

1. Вопрос очень обширный. Люблю гайки крутить, хочется уникальное и интересное. Засматривался на крутые переделки МТшек, нравятся Скрамблеры или Кафе рейсеры.
2. ДС3.6 лежит в гараже + к нему спаял контроллер licca.
3. Условий как таковых нет. Город, асфальт. Мотоцикл выходного дня.
4. Дальность... 100 км с головой, я думаю. Но готов к компромиссам
5. Максималка не очень важна, страшно на антиквариате летать. Пусть 120-140 км/ч максималка, крейсерская 70 км/ч. Ускорение чем больше, тем лучше. 5-6 сек до 100 км/ч было бы огонь. :mrgreen:
Бюджет... Хз, не хотелось бы вложить в него стоимость хорошего б/у японца(3 тыс $). Я так понял батарея выйдет около 800$, при условии самостоятельной сборки.

Автор:  Вадим [ 21 лют 2021, 06:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11




Запатентовали-ли невкугсе :lol:

https://youtu.be/Sr1zjTqskc4

Автор:  Александр.TUZ [ 21 лют 2021, 09:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11

Не знаю запатентовали или нет, но вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=AcZsmwc ... mb_rel_end всё получилось!
Другого варианта я не вижу, только с боковым прицепом...АКБ (еду для ДС) где хранить?

Автор:  Olaff [ 21 лют 2021, 17:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11

Andrey11 писав(ла):
1. Вопрос очень обширный. Люблю гайки крутить, хочется уникальное и интересное. Засматривался на крутые переделки МТшек, нравятся Скрамблеры или Кафе рейсеры.
2. ДС3.6 лежит в гараже + к нему спаял контроллер licca.
3. Условий как таковых нет. Город, асфальт. Мотоцикл выходного дня.
4. Дальность... 100 км с головой, я думаю. Но готов к компромиссам
5. Максималка не очень важна, страшно на антиквариате летать. Пусть 120-140 км/ч максималка, крейсерская 70 км/ч. Ускорение чем больше, тем лучше. 5-6 сек до 100 км/ч было бы огонь. :mrgreen:
Бюджет... Хз, не хотелось бы вложить в него стоимость хорошего б/у японца(3 тыс $). Я так понял батарея выйдет около 800$, при условии самостоятельной сборки.


По большому счёту ДС3,6 наверное худший выбор для установки на мотоцикл. Основные проблемы- огромный вес и габариты, низкие обороты. В плюсах цена и крутящий момент. Если так уж хочется использовать именно ДС я бы начал с установки мотора на мот и присоединения к кардану. Уверен, что переделка редуктора нецелесообразна, проще тогда использовать другой донор. Дальше, желательно найти батареи для пробы, пробовать проехаться и понять достаточна ли динамика разгона и какую реально хочется максималку. Максималка может быть поднята увеличением напряжения, но считается что это не лучший вариант для экономичности и надёжности, зато сохраняется крутящий момент мотора. Или перекоммутацией обмоток, как писал выше Михалыч. Тогда при номинальном напряжении получится максималка около 90-100км/ч. В общем когда мотор стоит на мотоцикле можно пробовать любой вариант или их комбинацию. Не исключено что для реализации хотелок понадобится контроллер помощнее, например от Романтика. Дальше, когда определитесь с динамикой и максималкой надо будет под это всё собрать батарею, которая влезет в этот мотоцикл вместе с мотором. Думаю в тестовых заездах уже будет понятно какой расход имеет мотоцикл, посчитать ёмкость уже не должно быть сложно. Реально думаю понадобится 5-6 кВтчасов, не меньше.
Потом всё это красиво собрать с БМС, ДС-ДС и прочими нужными вещами не забыв и про тормоза, подвеску и конечно дизайн!
Ещё мой совет получше изучить опыт применения ДС3,6 и других похожих двигателей другими форумчанами (на этом форуме и на соседнем, на автомобилях и мотоциклах - это очень поможет по макимуму избежать ненужных ошибок и переделок.

Автор:  Andrey11 [ 21 лют 2021, 18:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11

Спасибо всем за ответы! Вот примерно как я думаю...
Додаткові файли:
план.jpg
план.jpg [ 14.81 КБ | Переглядів: 4400 ]

В "месте состыковки", как я думаю, стоит сделать что-то типа редуктора, пусть 1 к 3, чтоб число оборотов выровнять в редукторе заднего колеса - 3 к 1. На такой "двойной редукции" большие потери энергии будут?

Делать напрямую соединение мотор-кардан думаю не правильно, так как придётся смещать вправо мотор.

Автор:  Olaff [ 21 лют 2021, 18:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11

Я тоже так думал, когда делал это, но там был слабый, относительно оборотистый мотор и был очень важен дизайн. В случае с ДС-ом имеет полный смысл обойтись без редуктора- редуктор это потери и шум (особенно повышающий), проще мотор уравновесить батарейками.

Автор:  Andrey11 [ 21 лют 2021, 20:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11

Прочитал тему, очень интересно! Интересное изготовление редуктора. Как ведут себя звёзды ГРМ в трансмиссии?
Я вот подумываю делать редуктор из элементов КПП Днепра. Например, взять за основу крышку КПП.

Автор:  Olaff [ 21 лют 2021, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11

Звёзды и цепь ГРМ работают нормально, главное там наличие масла и точность изготовления, как в любом редукторе. Если делать редуктор то лучше использовать зубчатый ремень, хотя повторюсь- я бы редуктор не делал. Юра Логвин (Романтик) ещё давно прошел этот путь с редуктором и в конечном итоге поставил двигатель прямо на кардан, причём его двигатель был послабее. Я ездил на обеих версиях и без редуктора ехало лучше. Не ходите по чужим граблям, в крайнем случае редуктор добавить можно и потом.

Автор:  Микола 60+ [ 21 лют 2021, 22:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11

Andrey11 писав(ла):
Прочитал тему, очень интересно! Интересное изготовление редуктора. Как ведут себя звёзды ГРМ в трансмиссии?
Я вот подумываю делать редуктор из элементов КПП Днепра. Например, взять за основу крышку КПП.

А чому б не повернути двигун поперек, відмовитись від редукторів і кардана а перейти на ланцюгову передачу? Відразу вирішиться маса проблем. Зникне бокове завалювання при прогазовці, про яке згадувалось раніше. Підбором зірочок легко підібрати оптимальне передаточне число, відпадає необхідність в редукторах, зменшуються механічні втрати, ще й з'являється вільне місце поряд з двигуном. Можна додатково акумулятор там розмістити.

Автор:  Olaff [ 22 лют 2021, 13:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11

Да в общем так и надо бы сделать, но с другим мотором и лучше на другой раме, а это уже будет совсем другая история.

Автор:  hrpankov [ 25 лют 2021, 20:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11

Доведите до моей башки какова паспортная мощность ДС3.6 ?

Автор:  Инженер [ 25 лют 2021, 20:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11

3.6
:lol:

Автор:  Александр.TUZ [ 26 лют 2021, 08:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11

Практическое применение данного мотора на двух моих самоделках показали следующее:
1. Ни какого редуктора НЕ надо!!!
2. Перекомутация обмоток в 2+2 решит проблему оборотов, т.е. скорости.
3. МТ легче моих проектов в Два Раза, поэтому момента при ОВ 2+2 тоже хватит!
Действительно, зачем танцы на граблях?? Всё уже известно про этот мотор и его возможности!
Мой SUZUKI Carri при весе в 950 кг, не имея коробки, при штатной ОВ 1+1+1+1, бегает 90 км\ч уже ТРИ года без остановки -т.е. каждый день минимум 60 км!.
ГП-1:4.2. АКБ-168 вольт. :lol:

Автор:  anatoli [ 28 лют 2021, 09:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11

никуда МТ не заваливается при перегазовках. Для одиночного режиме есть главная передача с меньшим передаточным. Вернее была. 100 км в час на нем ездить не особо то комфортно.

Автор:  hrpankov [ 01 бер 2021, 06:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11

Що кто ответить що 3,6 кВт хватает коляске в тонну скакать {O_0} на все 100км/ч ? ... :winken:

Сторінка 2 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/