Поточний час: 21 трав 2024, 23:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
#76530Повідомлення 07 бер 2019, 15:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
elektrod писав(ла):
Androntii писав(ла):
Привет всем. Купил в 2018 году э-скутер в Цитрусе. (kelly KLS 7230) и попробовать как поедет родное МК. Прошли тесты - вывод : скутер поехал лучше, но можно кончить МК : Далее купил МК от Вольты 60В 3000Вт+резина +дисковые задние тормоза+изготовление задней новой вилки+ваттметр+сигналка новая(родная привязана к контроллеру). Это все без особых проблем надо чем-то зимой себя развлекать. ВОПРОС --- Из каких элементов собрать новую АКБ с запасом хода 150км ......Давай-те пообсуждаем,,,,,,Хочу сделать выводы для себя может что-то предложите интересное.

[[/b]Всё правильно Вы делаете, за некоторыми исключениями-если я правильно понял-Вам нужно увеличение скорости-нужно поднимат обороты-то есть напряжение-мотор у Вас 3 квт 60 в,если дать ему 72 вольта ничего страшного,будет еле тёплый при 84 в возможно хорошо теплый, но не факт, нужно проверять практикой,96 вольт не смертельно, мотор у Вас массивный прямоприводный, позволит рассеять тепло, но градусов 60-75 может набрать(96 в это под Вашу бмс 24 с)каждые 12 в напруги дают прирост скорости 8-15 км час, но контроллер то у Вас 72 вольта (макс 88 в) а это 20 ячеек --4,2 в (если литий полимер) но есть и преймущество-чем больше ячеек, тем меньший ампераж можно применить, то есть не 30 а 20 амп/часов ,или всё таки остановиться на 30 а/ч решать Вам.Контроллер я считаю лучше применить более высоковольтный но менее амперажный примером такой https://evel.ua/catalog/kontrolleri/kon ... 18-mosfet/ он полностью реализует вольтаж Вашего аккума на 24 ячейки но не даст потреблять излишний ток,имеет 3 режима нагрузки 50---100---110% нагрузки то есть режимы -эконом, 100% и форсаж для обгона, если на 96 в будет сильно греться можно перейти на меньший вольтаж.

Все. Правильно. Вы пишите. Я и не собираюсь сильно загонять МК напряжением (21s) тесты потом покажут. Да и контроллером можно подредактировать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76915Повідомлення 12 бер 2019, 22:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
привет всем кто читает тему! Пока не приехал ваттметр с Али провел "проводной менеджмент" и решил подключить вот такую сигнализацию на 72 вольта(ну очень простинькую).
НУ с питающими проводами то понятно -- красный "+" черный "-" --- дальше пришлось чуть-чуть поработать головой и оказалось, что зеленый провод --- сигнал питания контроллера от замка зажигания ( при активной сигнализации и включении замка происходит срабатывание) А вот дальше уже сил не хватило --- синий и оранжевый???? должны разрывать или замыкать цепь??? У китайцев все просто: берем сигнализацию и подключаем к выводам контроллера и не надо никаких инструкций, а у меня нет таких выводов может кто знает что они там соединяют или питают????


Додаткові файли:
IMG_20190312_213129.jpg
IMG_20190312_213129.jpg [ 313.45 КБ | Переглядів: 6094 ]
IMG_20190312_213324.jpg
IMG_20190312_213324.jpg [ 343.21 КБ | Переглядів: 6094 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76930Повідомлення 12 бер 2019, 23:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Обычно из контроллера торчит 2 разьема на сигнализацию: двойной с красным и черным - это питание сигнашки ; и четверной разьем с 3 проводами-оранжевым, синим и коричневым .
С питанием Вы разобрались, могу только отметить что часто его берут не из контроллера, а прямо от батареи, и это не важно-так как внутри контроллера вывод питания просто запаралелен с силовым питанием контроллера.

Оранжевый провод на тройной колодке сигнашки нужно соединить с оранжевым контроллера - этот вывод в контроллере запаралелен с красным проводом включения контроллера( замок зажигания) - предназначен для включения зажигания с сигнашки, дистанционно. Так же этот провод включает зажигание при сработке сигнализации, для активного блокирования МК.
Синий- сигнализация по нему выдает на контроллер сигнал блокировки МК при срабатывании. Соответственно к синему проводу контроллера.
Коричневый- это провод по которому сигнализация в момент срабатывания узнает не крутится ли колесо. Скорее всего он тут зеленый.
Иногда цвета проводов из контроллера не соответствуют, но обычно их положение в 4-контактной фишке правильное. И оранжевый обычно на контроллере соответствует.
Если на контроллере нет вообще никаких разьемов на сигнашку-то либо подключать не полностью, то есть не будет блокировки МК при срабатывании; либо разбирать контроллер и искать не выведенные наружу контакты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77014Повідомлення 13 бер 2019, 23:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
maksimdm писав(ла):

Оранжевый провод на тройной колодке сигнашки нужно соединить с оранжевым контроллера - этот вывод в контроллере запаралелен с красным проводом включения контроллера( замок зажигания) - предназначен для включения зажигания с сигнашки, дистанционно. Так же этот провод включает зажигание при сработке сигнализации, для активного блокирования МК.
Синий- сигнализация по нему выдает на контроллер сигнал блокировки МК при срабатывании. Соответственно к синему проводу контроллера.
Коричневый- это провод по которому сигнализация в момент срабатывания узнает не крутится ли колесо. Скорее всего он тут зеленый.
Иногда цвета проводов из контроллера не соответствуют, но обычно их положение в 4-контактной фишке правильное. И оранжевый обычно на контроллере соответствует.
Если на контроллере нет вообще никаких разьемов на сигнашку-то либо подключать не полностью, то есть не будет блокировки МК при срабатывании; либо разбирать контроллер и искать не выведенные наружу контакты.

Получается на этой сигналке ЗЕЛЁНЫЙ - питание от замка. Далее надо разобраться за Оранжевый и Синий. Сигнал блокировки МК можно реализовать через рекуперативный тормоз (подключив в разъём на контроллере), а за обороты вращения ----попробовать подать сигнал с дублирующего вывода сигнала датчика Холла МК?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77018Повідомлення 13 бер 2019, 23:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Я думаю что питание НА ЗАМОК- это оранжевый. О чем и писал выше. Но могу и ошибаться.
Проверить просто-подключив питание на черный и красный и включив зажигание. Или стукнуть по сигнашке,чтобы она сработала. Где появится напряжение батареи-то и на замок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77163Повідомлення 16 бер 2019, 02:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Во столь поздний час решил написать (2:30 ночи). Собрал свой скутер до кучи - все работает. Только немного обидно :cry: ваттметр в итоге не рабочий продавец с Али козел. Собрал без него, а сигналка работает по подключению как писал постом выше.


Додаткові файли:
IMG_20190316_023123.jpg
IMG_20190316_023123.jpg [ 262.34 КБ | Переглядів: 6028 ]
IMG_20190316_023155.jpg
IMG_20190316_023155.jpg [ 303.59 КБ | Переглядів: 6028 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77167Повідомлення 16 бер 2019, 06:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Бахмут
Дякував (ла) 3 Подякували 16
Мій електротранспорт: Teslaped 3000w
Хочу електротранспорт: Victory
А как обстоит процесс с батареей?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77170Повідомлення 16 бер 2019, 08:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 577 Подякували 255
Мій електротранспорт: е-Таврия
А что в ваттметре не работает?

_________________
автопробег на электричестве 41000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77239Повідомлення 16 бер 2019, 17:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Vanilin132 писав(ла):
А как обстоит процесс с батареей?

Процесс сбора денежных средств. Скорее всего буду брать мини-монстрики у Григория.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77241Повідомлення 16 бер 2019, 17:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
yuri писав(ла):
А что в ваттметре не работает?

Юрий в ваттметре не зажигается экран. Вчера подключил шунт, блок индикации, а он не гугу. Проверил все концы по питанию всё Ок!, Но не засветился.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77283Повідомлення 16 бер 2019, 22:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 577 Подякували 255
Мій електротранспорт: е-Таврия
Он должен зажигаться и без измерительного блока, просто подключенным к USB разъему телефонной зарядки или компа. Если этого не происходит, значит не повезло :(

_________________
автопробег на электричестве 41000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77429Повідомлення 18 бер 2019, 19:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
В продолжение темы ваттметра - открыл спор на Али и пришлось снимать работу не рабочего ваттметра :wallbash: ох и продавец O_o теперь надо ждать их решения. По АКБ продвижение - жду приезда Григория с отдыха, пообещал несколько вариантов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77651Повідомлення 21 бер 2019, 20:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Сегодня первый выезд, настройки тока батарейного 40%- фазного 60% от 100. Разгон просто пуля, но большая просадка по напряжению, одним словом - свинец. Срочно надо покупать и собирать новую АКБ. В целом я очень доволен, что хочу то в итоге и получается. Не покидают мысли куда применить старый комплект МК и контроллер? :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77653Повідомлення 21 бер 2019, 20:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Бахмут
Дякував (ла) 3 Подякували 16
Мій електротранспорт: Teslaped 3000w
Хочу електротранспорт: Victory
Поздравляю. Поставишь литий заместо свинины , вес будет меньше , разгон ещё ярче будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77659Повідомлення 21 бер 2019, 21:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Vanilin132 писав(ла):
Поздравляю. Поставишь литий заместо свинины , вес будет меньше , разгон ещё ярче будет.
Вес - меньше и настройки контроллера по току выкрутить в плюс можно почти до конца.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group