Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Конверсия "Патриот-мото РМ110" https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=3530 |
Сторінка 1 із 4 |
Автор: | Kapral88 [ 25 трав 2019, 10:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Конверсия "Патриот-мото РМ110" |
Добрый день уважаемому сообществу. Таки и я решился создать тему по конверсии.Уже писал в одной из тем, стоит без дела третий год "Патриот -мото" он же "Вайпер-актив", покупал старшему сыну, но во время не зарегистрировал, а теперь это дорого и геморно, да плюс сын после ковыряний в двигателе не смог его нормально завезти.А к тому же подросла дочка, "Электроверховины" стало на двоих не хватать, начала меня мучать вопросами о судьбе мота. Было решено переделать его на электро. Додаткові файли:
|
Автор: | Kapral88 [ 25 трав 2019, 10:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110" |
Мот был выкочен из сарая для осмотра,снято заднее колесо. Так как задумка давняя, был начат поиск двигателя или моторколеса. На олх попалось моторколесо 13", 1000ватт, 48в. При переписке оказалось,что это одно из колёс "Спидстера" Шоты. Правда, мне показалось,продавец не очень охотно признался в этом, ну да это его дело. Пока ещё колесо не подключал, вот думаю может разобрать на всякий случай.Сразу продавались колёса в том виде как их переварили ( было 12", а вварили 13" с жигуля? Но потом их покрасили и опять выставили в продажу. Надписей ни каких нет (продавец сказал что закрашеные), на сайте "Вольты" точно таких нет. Вот думаю, может для гаишников какую ни будь гравировку на крышке сделать. |
Автор: | Kapral88 [ 25 трав 2019, 10:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110" |
На выходных со старшим сыном затеялись переделкой, переделали родную заднюю вилку, тормоза на колесе барабанные, точь в точь как на родном колесе. Додаткові файли: Помучались с подгонкой тормозной системы. Пришлось вместо родного рычага использовать тормозной рычаг с ижака,по шлицам подошёл идеально. В конце дня прикинули всё в кучеДодаткові файли:
|
Автор: | thunder_blade [ 25 трав 2019, 13:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110" |
Классно выглядит |
Автор: | Kapral88 [ 25 трав 2019, 15:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110" |
Нуу, в облицовке думаю будет лучше.пластик конечно дерьмо,за 1200км пробега есть трещины и сколы,но порешали с сыном изнутри усилить стеклотканью на эпоксидке,а снаружи обтянуть карбоном. |
Автор: | Kapral88 [ 26 трав 2019, 16:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110" |
Подробней по аккуму: корпус из моих любимых площадок для весов,для узких ячеек от Лу4 подходит идеально, просто распилил пополам и сварил коробом. Додаткові файли: Додаткові файли: Сам аккумулятор,как и писал выше из узких ячеек 23а.ч купленных по случаю в прошлом году. Интересно что за год нет саморазряда, одну ячейку в прошлом году отправлял на тест Саше Маршалу и написал на ней напряжение, было 3.81в. Так вот перед сборкой проверил все ячейки, напряжение 3.79-3.80в.На той что отправлял было 3.75в ,но это может Саша до такого напряжения заряжал. |
Автор: | Kapral88 [ 04 черв 2019, 20:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110" |
Вчера закончил с креплением батареи, погрунтовал и покрасил.В общем получилось так: Додаткові файли: Ещё возник вопрос, когда разбирал проводку, релле стартера довольно внушительных размеров, Додаткові файли: подумал его использовать в виде контактора работающего от ключа.Электрика планируется 12в с аккумом и преобразователем дс. Но когда замерял ток,был разочарован, почти 3.5а. И после нескольких минут работы довольно таки тёплое. В общем отказался от идеи использовать релле стартера, разве что попробовать перемотать.может кто подскажет готовое решение дистанционного включения батареи?
|
Автор: | VVS [ 04 черв 2019, 23:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110" |
...чисто для ознакомления. в моем варианте используется смарт-бмс. Включается кнопкой. Кстати, были раньше в продаже выключатели массы с дистанционным управлением,для авто. Но не знаю ток потребления. |
Автор: | tank6661 [ 05 черв 2019, 05:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110" |
Kapral88 писав(ла): может кто подскажет готовое решение дистанционного включения батареи? А зачем? У вас что,слаботочки нет? Какой контроллер планируется? |
Автор: | Kapral88 [ 05 черв 2019, 07:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110" |
Есть слаботочка, контроллер пока то что есть- вольтовский 60в, 45а. Я просто хочу оставить проводку и аккум 12в, а батарея будет подключатся от ключа контактором. |
Автор: | tank6661 [ 05 черв 2019, 11:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110" |
Не проще дисишку поставить через замок вместе со слаботочкой? |
Автор: | Leon29 [ 05 черв 2019, 12:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110" |
Kapral88 писав(ла): Есть слаботочка, контроллер пока то что есть- вольтовский 60в, 45а. Я просто хочу оставить проводку и аккум 12в, а батарея будет подключатся от ключа контактором. Катушка контактора будет постоянно потреблять ток, к тому же при тряске может быть искрение и отпадание контактов. Это только если есть механически фиксированные двухпозиционные контакторы управляемые коротким импульсом, тогда потребления катушки не будет, но проблемы вибрации остаются. Да и напряжение катушки надо подобрать. Проще поставить АВ, клацнул клавишу и всё, никакого доп потребления. Но при общем отключении батареи не работает сигнализация и охрана, если таковые имеются. |
Автор: | Kapral88 [ 05 черв 2019, 13:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110" |
Я уже писал, повторюсь,хочу оставить проводку 12в с буферным аккумом, то есть сигналка и всё остальное будет 12в, а батарею силовую отключать контактором. Тряска понятно будет, но на электроавто как то работает же.автомат само собой будет,но как защита. |
Автор: | Zevs0812 [ 05 черв 2019, 15:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия "Патриот-мото РМ110" |
Kapral88 писав(ла): Я уже писал, повторюсь,хочу оставить проводку 12в с буферным аккумом, то есть сигналка и всё остальное будет 12в, а батарею силовую отключать контактором. Тряска понятно будет, но на электроавто как то работает же.автомат само собой будет,но как защита. А навіщо заморочуватися з додатковим акумулятором, який час від часу прийдеться заряджати. У мене на електроальфі також все освітлення: (ближнє світло, дальнє, повороти, габарити, стоп-сигнал, звуковий сигнал - працює від 12В, через DC-DC 72/12. Установив замок вкл/викл, і все. Навіщо кожний раз виключати акумулятор? Я свій акум, виключаю через автомат, і то лише, коли довготривалий час не використовую мопед. А так силова частина- постійно включена, а саморозряд там мізерний. Також, коли планується штатна сигналізацію на мопеді, то живлення має бути присутнє. Чим Вас не влаштовує понижайка на 12 В (DC-DC)? |
Сторінка 1 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |