Поточний час: 28 бер 2024, 15:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#87833Повідомлення 05 серп 2019, 23:17 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Дело было вечером, делать было нечего.... Отвозил как-то мусор на свалку, а там валяется выброшенный велосипед. Цепь заржавевшая, педаль одна сломана, заднего переключателя нету, вернее такого рычага с роликом. Колеса спущены. Остальное целое. Ну я и подобрал его. Несколько лет валялся в гараже, были разные мысли, как с ним поизвращаться. То думал болгарку к нему приделать, то шуруповерт. Но всё это уже было у кого-то. И однажды пришла мысль сделать из него трехколесный... но не велосипед, а мотоцикл, вернее, электроцикл. Сделать ему обвес, как у мотоцикла, бензобак, седла... ну в общем, чтоб с виду был как взрослый трицикл Harley, но на электричестве и с небольшой скоростью, мопед, для геспешного передвижения по городу с музычкой. Мне до работы ехать 5 км, вот примерно на такой пробег, умноженный на два, когда лето - солнышко, чтоб не париться в машине. Двухколёсный не хочу принципиально, поездил на них в юности - хватило.
Короче начал. Прикупил пару моторколес от гироскутера, переделал их под крепление автомобильных колес, тех, что были в наличии. Купил пару контролеров, ручку газа.. была в наличии батарея из цилиндров 32700, 4S LiFePo4, и ещё четыре таких же аккумулятора в запасе лежали. Спаял ещё одну батарею 4S. Жду из китая еще 4. План рую 12S, но не одной батареей, а из трех 4S. То есть, чтоб они были универсальны. Надо в машину - соединил их параллельно, на мотоцикл поставил - последовательно. Надо дальше ехать - ещё в параллель добавил.
Подвеску сделал просто, поставил шатуны в одну сторону, одел на них прямоугольные трубы - получился маятник, как у мотоцикла. К нему приварил поперечину - ось, на которую установил моторколеса. Поперечина эта сделана из двух труб, круглая труба вставлена в квадратную. Внутренний диаметр трубы 16 мм, как раз под ось гиросктерных моторколес. На квадратную трубы приванены гайки М12, трубы просверлены и в них нарезана также М12 резьба. В гайку и в эту резьбу вкручены болты и они упираются в лыску оси моторколес, тем самым держат их. Сделал первый тест на плохих аккумуляторах. Мот поехал.



Ну дальше чуть добавил, чуть отрезал, поставил две батареи LiFePo4, которые и планируются и одну 3S LiPo. Сегодня покатался уже побольше.


В планах ещё много всего, когда это всё сделается - неизвестно. Ьуду делать пр мере возможнстей, сил и желания. Как-то вот так вот.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88693Повідомлення 17 серп 2019, 12:40 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Приобрел третий мотор в переднее колесо. А также колесо от минского мотоцикла на 18 дюймов. Хотел сразу полностью вилку от Минска поставить, но она тяжеленная выходит, вес как у всего остального. Прикинул, что колесо войдёт в веловилку, с небольшими доработками. Диаметр мотоциклетной ступицы немного больше диаметра мотора, попробовал заспицевать родными старыми спицами, но не в два креста, а в один. Вроде должно хватить длины спиц.
Заказал у Евгения LiFePo4, уже едут, бо из китая устал ждать, да и то, что приходит зачастую низкого качества. В последний раз один из аккумуляторов пришел в ноль разряженным, мучаю его зарядами разрядами, первый раз отдал 4,2, второй 4,1, третий 4 ач, похоже ему уже ничем не поможешь. Или изначально китаец положил бракованный или его так убил пересаморазряд.


Додаткові файли:
Screenshot_2019-08-16-19-21-56-226_com.alensw.PicFolder~01.png
Screenshot_2019-08-16-19-21-56-226_com.alensw.PicFolder~01.png [ 1.41 МБ | Переглядів: 8565 ]
Screenshot_2019-08-16-19-20-03-602_com.alensw.PicFolder~01~01.png
Screenshot_2019-08-16-19-20-03-602_com.alensw.PicFolder~01~01.png [ 793.63 КБ | Переглядів: 8565 ]
Screenshot_2019-08-16-19-20-25-869_com.alensw.PicFolder~01~01.png
Screenshot_2019-08-16-19-20-25-869_com.alensw.PicFolder~01~01.png [ 1.04 МБ | Переглядів: 8565 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88695Повідомлення 17 серп 2019, 13:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 61
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
Там харлеем и близко не пахнет,извините,Вы пытаетесь из г_ пулю сделать?См картинку.


Додаткові файли:
Без названия.jpg
Без названия.jpg [ 11.93 КБ | Переглядів: 8560 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88696Повідомлення 17 серп 2019, 13:32 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Там - это не тут. Извиняю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89036Повідомлення 24 серп 2019, 06:49 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Батарейки от Евгения получил, очень быстро. Пока поставил их выравниваться, соединяю по 12 штук в параллель на магнитах и заряжаю.
Снял видео со стороны, демонстрация езды https://youtu.be/O9HuSPnI0_k




Додаткові файли:
IMG_20190823_170337~01.jpg
IMG_20190823_170337~01.jpg [ 161.43 КБ | Переглядів: 8471 ]


Востаннє редагувалось Litvin 27 серп 2019, 17:34, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89076Повідомлення 25 серп 2019, 14:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Нормально, мне нравится)).
Вопрос: а как будете организовывать тормоза? Боюсь только переднего будет мало.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89198Повідомлення 27 серп 2019, 17:33 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Тормоза будут дисковые на всех трех колесах.
Интегрировал мотоциклетное кола в переднюю вилку. Пока только предварительно, ещё шесть спиц надо поменять на новые, дождаться тормозных дисков на 203 мм. И их поставить. Купил на 160 диски с калиперами, оказались маловаты. Поставить их можно, но тогда к регулировке не подлезть. Новую покрышку прикупить, ну и восьмерку с яйцом подравнять. На какие-то миллиметры чуть чуть шоркает. А колесо от минчика встало тютелька в тютельку. Чуть шире или выше и не влезло б. Ну как-то так вот приближаемся к Харлеюшке))


Додаткові файли:
Screenshot_2019-08-27-18-11-49-012_com.alensw.PicFolder~01.png
Screenshot_2019-08-27-18-11-49-012_com.alensw.PicFolder~01.png [ 1.02 МБ | Переглядів: 8355 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92888Повідомлення 28 жовт 2019, 22:13 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Потиху воплощаю задуманное. Рекуперация валит с моторколеса.


https://youtu.be/SL86dbPLKMk
Но на одно рекуперативное торможение надеяться нельзя. Поэтому дисковый тормоз на 203 мм



https://youtu.be/IbwixKe81Vg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102658Повідомлення 08 квіт 2020, 21:59 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Потеплело. После зимней спячки выкатил свой аппарат, за это время спаял батарею.
Сделал её модульной, разъединяется-соединяется на три условно 12 вольтовые половинки. 4S3P. Из LiFePo4 32650. К каждому модулю отдельная БМС, которую можно снять, посредством разъемов XT60, и по два балансировочкых разъема, один на БМС, другой свободный, можно подключить дополнительно балансир, или контроллер, или зарядить через Аймакс с балансировкой.
Нашли более-менее ровную дорогу без интенсивного движения, выехали на испытания. Дорога с небольшим уклоном, на него трицикл едет с набором скорости, но вот на крутые подъёмы скисает, хочется включить пониженную, а нету. Или помочь педаликами, {O_0} которых также нема. Как-то вот так получилось

Конечно же для лучшей тяги нужны хотя бы меньшие колеса, а не те, что сейчас 185/70R14. Но пока, что есть из того и сделал. Пришла мысль увеличить напряжение с 36 до 48 вольт, добавив ещё один модуль, чтобы увеличить мощность, но не за счет тока, а за счёт напряжения. Сказано - слелано. Подключил по-быстрому четвертый модуль. И аппарат поехал. С низов тянет очень хорошо. На испытания на ту же дорогу пока не выезжал, но снял видео в гараже


Решил, что буду делать нормальный четвертый модуль и оставлять 48 вольт.
Сегодня решил сделать задний ход, из контроллеров вывел доп провод из точки DD
При замыкании его на "землю" должен включаться реверс. Должен. Однако включается он почему-то только на двух контроллерах, третий не меняет направления, продолжает вращать колесо в ту же сторону, что и крутил. Рекуперация работает на всех трех контроллерах, правда только слабая, провод на сильную рекуперацию при замыкании на "землю" не даёт никакой реакции. Кто знает куда копать, то подскажите. И дело именно в контроллере, так как менял местами провода, то на всех колесах с этим одним контроллером реверса нет.


Додаткові файли:
Screenshot_2020-04-08-22-49-48-007_com.alensw.PicFolder.jpg
Screenshot_2020-04-08-22-49-48-007_com.alensw.PicFolder.jpg [ 249.32 КБ | Переглядів: 7742 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102659Повідомлення 08 квіт 2020, 22:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Litvin писав(ла):
Сегодня решил сделать задний ход, из контроллеров вывел доп провод из точки DD
При замыкании его на "землю" должен включаться реверс. Должен. Однако включается он почему-то только на двух контроллерах, третий не меняет направления, продолжает вращать колесо в ту же сторону, что и крутил. Рекуперация работает на всех трех контроллерах, правда только слабая, провод на сильную рекуперацию при замыкании на "землю" не даёт никакой реакции. Кто знает куда копать, то подскажите.

Это от того что китайцы програмят контры как на душу ляжет, попробуйте експериментально найти на 3м контроллере точку что отвечает за заднюю скорость. по поводу соединения 4 акб 12 вольт последовательно, рискуете оказаться с пробитой БМС по ключям, никто не ставит на БМС на 12в, высоковольтные ключи :pfeif:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102660Повідомлення 08 квіт 2020, 22:21 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
БМС вот такие, вроде как на 30 ампер, но не отключаются, сколько ни ездил. Греются терпимо. Сгорят, то и ладно. Из модуля выходит ХТ60 И Из БМС тоже. То есть переторкнул разьем и поехал дальше без БМС. Контроллеры настроены на отключение кажется при 32 вольтах при 36.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102662Повідомлення 08 квіт 2020, 22:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Litvin писав(ла):
БМС вот такие, вроде как на 30 ампер, но не отключаются, сколько ни ездил. Греются терпимо. Сгорят, то и ладно. Из модуля выходит ХТ60 И Из БМС тоже. То есть переторкнул разьем и поехал дальше без БМС. Контроллеры настроены на отключение кажется при 32 вольтах при 36.

Ссылка не работает, я в свое время тоже собрал АКБ на 10S потом понял что это мало, решил добавить еще 3S думал последовательно две БМС включить, начал разбираться. Если на БМС 10S стояли ключи на 75В то на 3S стояли на 25в.... тоесть при сработке БМС на 3S их бы пробило в "гвозди" и все на этом... БМС вроде как и не было..... В итоге купил Смарт БМС, после осознания сего факта ездил на 13S, в этом сезоне ушел на 14S уже )) Скорость выше и не так чувствуеться просадка по мере разрядки АКБ

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102663Повідомлення 08 квіт 2020, 22:38 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
У меня при увеличении напряжения питания контроллера перестала включаться рекуперация. У вас контроллеры 36в?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102664Повідомлення 08 квіт 2020, 22:39 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Забыл фотку вставить в предыдущее сообщение
Ага контроллеры 36/48, рекуп работает и при высоком


Додаткові файли:
-151354738-1247795684.jpg
-151354738-1247795684.jpg [ 329.82 КБ | Переглядів: 7718 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102670Повідомлення 09 квіт 2020, 07:09 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Litvin писав(ла):
Батарейки от Евгения получил, очень быстро. Пока поставил их выравниваться, соединяю по 12 штук в параллель на магнитах и заряжаю.
Снял видео со стороны, демонстрация езды https://youtu.be/O9HuSPnI0_k


смотрится прикольно, но я бы назад поставил бы узкие докатки, и сиденье чуть опустить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 25


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group