Поточний час: 19 квіт 2024, 11:03

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]  На сторінку Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  Наступ.
Автор Повідомлення
#126230Повідомлення 14 квіт 2022, 13:01 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: с,Малютянка
Дякував (ла) 289 Подякували 100
Мій електротранспорт: вело
Хочу електротранспорт: електро вел
Розмір колеса 28д. без покришки такий як колесо 26д. з покришкою на 26х2,00,ставив на зад для перевірки розміру втулки але то був простий велосипед на колеса 26д.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126232Повідомлення 14 квіт 2022, 18:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Додаткові файли:
20220414_172914.jpg
20220414_172914.jpg [ 367.13 КБ | Переглядів: 1721 ]

Вилка під 26" колесо, але з 29" теж норм :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126288Повідомлення 18 квіт 2022, 01:47 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Вадим писав(ла):
Додаткові файли:
20220414_172914.jpg

Вилка під 26" колесо, але з 29" теж норм :)
:o
29*2,25 має на 169 більшу довжину кола ніж 26*2,25 (2288 vs 2120 мм), різниця зовнішніх діаметрів - 54мм (728 vs 674 мм)

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Востаннє редагувалось alex_step 18 квіт 2022, 17:59, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126290Повідомлення 18 квіт 2022, 06:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
alex_step писав(ла):
Вадим писав(ла):
Додаткові файли:
Додатковий файл 20220414_172914.jpg більше недоступно

Вилка під 26" колесо, але з 29" теж норм :)
:o
29*2,25 має на 169мм більшу довжину кола ніж 26*2,25 (2288 vs 2120 мм), різниця зовнішніх діаметрів - 54мм (728 vs 674 мм)

Додаткові файли:
20220418_073744.jpg
20220418_073744.jpg [ 322.64 КБ | Переглядів: 1675 ]

Ця вилка міцніша за іншу мою на 28" , тому вигадав навіть проставки для вібрейків а колесо впритирку до горили так що крило довелося зверху на горилу кріпити :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126873Повідомлення 26 трав 2022, 07:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
нарисуйте как вы представляете , а мы подправим.
намальовуюється такий варіант:
Додаткові файли:
Screenshot 2022-05-26 at 07.55.51.png
Screenshot 2022-05-26 at 07.55.51.png [ 67.69 КБ | Переглядів: 1497 ]
(доки китайці зовсім нічого відправляти не хочуть, то може яку слушну пораду отримаю в очікуванні............)

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126989Повідомлення 31 трав 2022, 10:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
прокоментуйте хто схему, будь ласка, - чи усе вірно, чи може потребує яких змін..?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126990Повідомлення 31 трав 2022, 12:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Катаю сейчас на новом MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторное, переднее 28".
Стравнить могу с монстром MXUS МХ01F 36В 500Вт редукторным.
Попросил мужичка 100 кг надавить весом на руль и прижать колесо к асфальту,а сам сидел на велике. Когда мужик надавил,нажал курок) Я впервые увидел как дымит моя резина на асфальте :o
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторник по тяге это заметно менее тяговитый мотор,ощущается как 350 Вт,без помощи педалей держит только горизонталь. Трогаться с места только с первентивным толчком педалями.
Но самое неприятное - завывающий звук мотора,он точно такой как в МХ01F,у электричек такой противный звук. Сказывается простой редуктор с прямозубыми шестернями. Именно прямозубые шестерни так неприятно воют. Ревущая корова 8O Продал его любителям форсировки. Он в колесе весит аж 7,2! кг,поэтому я долго не печалился.
С тоской вспоминаю MXUS ZWG XF11F 36В 250Вт редукторник с косыми шестернями и высокооборотистым мотором. Звук мотора - песня,похож на автомобильный как у Лифов. Оставил его как резервный,когда на XF15 сломается обгонная муфта.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127004Повідомлення 01 черв 2022, 08:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
хм....... довольно странный отзыв.....
они, конечно, есть тяговые/скоростные, но определить если не обозначено - не представляется возможным -> посему я предполагаю что имею некую "среднюю" версию, так вот никаких проблем-нюансов с тягой не наблюдаю - усилия к педалям прикладывать приходится лишь под довольно крутые горки, и это на ландшафтах Подолья... хоть всё же предпочитаю юзать в режиме ассистента, но усилие прикладываемое к педалям чисто символичное - лишь бы датчик видел вращение
с места трогаться теперь тоже предпочитаю с педалей, но только дабы исключить шлифовку асфальта на старте
Вы реально "на глаз" отличаете 350Вт от 400.......?
звук мотора меня не раздражает нисколько
кстати, контроллер пользуете синусный или хде? - таки конкретная разница в звуке могет быть именно по такой причине

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127006Повідомлення 01 черв 2022, 09:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
намальовуюється такий варіант:
как то сильно заумно все наворочено и местами непонятно .
Зачем там весьма недешевый оптоконтактор ? Зачем 2 понижайки
Сейчас у каждого валяется старая материнка с отличными фетами , Как раз для подобных применений.
Да и изолированый ДС/ДС тут вряд ли нужен , ведь у вас нет полной гальваноразвязки , "минус" то общий получается .
А для защиты супресор достаточно .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127017Повідомлення 01 черв 2022, 15:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
alex_step писав(ла):
Вы реально "на глаз" отличаете 350Вт от 400.......?
звук мотора меня не раздражает нисколько
кстати, контроллер пользуете синусный или хде? - таки конкретная разница в звуке могет быть именно по такой причине

Максимальный крутящий момент у него всего 25-30 Н*м. Как у серии XF07-08 350 Вт. В табличке смотрим последнюю колонку Torque N*M
Вот эти циферки и определяют тягу мотора. Ватты арифметической мощности и тяга в Ньютонах - разные понятия.
Котроллер синусный.


Додаткові файли:
MXUS TORQUE.png
MXUS TORQUE.png [ 266.69 КБ | Переглядів: 1689 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127031Повідомлення 02 черв 2022, 08:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
намальовуюється такий варіант:
как то сильно заумно все наворочено и местами непонятно .
Зачем там весьма недешевый оптоконтактор ? Зачем 2 понижайки
Сейчас у каждого валяется старая материнка с отличными фетами , Как раз для подобных применений.
Да и изолированый ДС/ДС тут вряд ли нужен , ведь у вас нет полной гальваноразвязки , "минус" то общий получается .
А для защиты супресор достаточно .

твердотельное реле - для коммутации. XL7015 регулируемый для входного сигнала реле (планирую выставить в среднее значение входного напряжения реле); вторая дисишка (изолированная) обеспечит всё потребное питание по 12В (там только на фару идёт 25Вт, не считая заднего фонаря и передних/задних поворотов).
контроллер на фару не способен выдать требуемый ток, а даёт всего лишь миллиамперы
где общий "минус" заприметили?.. O_o

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Востаннє редагувалось alex_step 02 черв 2022, 09:04, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127032Повідомлення 02 черв 2022, 08:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Den Tumanov писав(ла):
alex_step писав(ла):
Вы реально "на глаз" отличаете 350Вт от 400.......?
звук мотора меня не раздражает нисколько
кстати, контроллер пользуете синусный или хде? - таки конкретная разница в звуке могет быть именно по такой причине

Максимальный крутящий момент у него всего 25-30 Н*м. Как у серии XF07-08 350 Вт. В табличке смотрим последнюю колонку Torque N*M
Вот эти циферки и определяют тягу мотора. Ватты арифметической мощности и тяга в Ньютонах - разные понятия.
Котроллер синусный.

китайским цифрам на Али верить - себя не уважать.... :nein: продавцы в подавляющем большинстве случаев даже на элементарные вопросы о параметрах ответить не могут, а знать что именно там намотано (катухи скоростные или тяговые) - это для них ваще за гранью
наши продавцы торгуют 36V XF15 как 400-Ваттными
я при 48V от 36V XF15F получаю потолок скорости 43, при задавленном контроллером макс. токе до 16,67А

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127035Повідомлення 02 черв 2022, 10:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
твердотельное реле - для коммутации.
смысла в этом нет. Там полевик бы справился.
И тогда отпадает необходимость в опоконакторе и хл7015.
alex_step писав(ла):
где общий "минус" заприметили?

Дык базы ключей БД139 \140 у вас идут непосредственно от контроллера , и без общего минуса оно не будет работать, цепь управления не замкнется .
( ну , возможно я чего то недопонял .)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127044Повідомлення 02 черв 2022, 20:18 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
твердотельное реле - для коммутации.
смысла в этом нет. Там полевик бы справился.
возможно и справился бы, но теряется развязка цепей...... да и хотелось бы использовать подручную элементную базу, а не подбирать что-то что сегодня найти-достать близко к фантастике (особенно глядя но мощность нагрузки (фары)) :?
irde писав(ла):
И тогда отпадает необходимость в опоконакторе и хл7015.
можете полную схему показать?
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
где общий "минус" заприметили?

Дык базы ключей БД139 \140 у вас идут непосредственно от контроллера , и без общего минуса оно не будет работать, цепь управления не замкнется .
( ну , возможно я чего то недопонял .)
мммммм..... я не сильный спец в электронике - отдельные части схемы позаимствованы. уточню этот момент, спасибо

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127046Повідомлення 02 черв 2022, 23:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
ожете полную схему показать?

я бы судовольствием.
Но не имея точных данных о вашем контроллере , как именно там идет управление , какими сигналами , итд - составить правилную схему не возможно.
А давать совет наугад не хочу.
По поводу мощности фары - не такая она уж и мощная , судя по ватметру около 35 Вт , а это 3 А ( если мерить по цепи 12 В ) .
У меня тоже арктика , + еще 2 помельче .
Хотя , сейчас свет как таковой уже не актуален , ночью ездить нельзя

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]              На сторінку Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 21


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group