Поточний час: 27 квіт 2024, 16:20

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 481 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 33  Наступ.
Автор Повідомлення
#108802Повідомлення 01 серп 2020, 04:20 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Похоже таки это со стороны лифера такой взбрык - с другого выхода этого же БП при этом периодически снимаю 3А по линии 5В => на токе в батку никак не отражается; с другого БП удалось получить 1,2А на батку...
Интересно что замер напряжения при подключенном БП показывает таки напряжение батки, а не источника (при отключении БП на контактах лифера напряжение опускается на 0,01В, а на БП показывает 5В)...

Дополз до 3,41В..................

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108804Повідомлення 01 серп 2020, 06:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...все верно. Вы используете не зарядное устройство, а блок питания. Он расчитан на то, чтоб выдать 5В, а ток какой получится в зависимости от нагрузки. Подключив аккум, нагрузка такая, что источник выдавливает из себя весь ток, чтоб до пяти вольт дотянуться...но может максимум выдать в Вашем случае ампер с копейками. Потому напряжение медленно растет.хорошо, что в защиту сразу не уходит. А вот если бы зарядное устройство было, то выставили бы к примеру 5А, а напряжение хоть 50В, вот тогда аккум пятью амперами бы и заряжался. Только пришлось бы следить, чтоб напряжение не поднялось выше допустимого на банке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108805Повідомлення 01 серп 2020, 07:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
А если между ними просунуть какой-нить LM2596 CC/CV - это поможет получить 3А на батку с того же источника?..
Вот как-то дико выглядит шо импульсник, способный выдать 30А по 5В, не могет в лифер дать эти 5В больше 1А..........
Трансформатор-мост-конденсатор - это зарядное или блок питания? {zzz}

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108808Повідомлення 01 серп 2020, 08:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Я так понимаю он кагбэ в режиме "раскачки" - набирает количество энергии, которое до этого никогда не имел?..
Есть ли реальная потребность прогнать еще раз так заряд при 16Р, разрядив его? Или можно будет уже перепаковать в 16S и тестировать дальность пробега?..

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108810Повідомлення 01 серп 2020, 08:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...возможно блок питания из-за того что по линиям 5В и 12В тока нет , перекашивается и в ограничение уходит.
LM-ка может и решит проблему если ее от другой линии запитать. Хотя может и так заработает, мощность то уже другая потребуется. Нужно пробовать.
А просто транс, с выпрямителем, это просто источник. Без стабилизации тока назвать зарядным затруднительно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108815Повідомлення 01 серп 2020, 11:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Пробовал на нескольких БП - результат одинаковый. И с нагрузкой по 5В и 12В так же (древний винт подключал)

Про необходимость повторить процесс до пересборки в 16S скажите кто-нить...
Код:
просветился по вопросу зарядное VS источник питания и выяснил следующее:
а) БП - источник напряжения; зарядное - источник тока
б) то что для зарядки обычный режим => для БП близко к КЗ по выходу
Оказывается они слишком разные......

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108822Повідомлення 01 серп 2020, 12:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
БП - это не значит зарядное устройство.
Чтоб БП был зарядкой, он должен уметь обеспечить режим CV_CC. И если со стабилизацией напряженя обычно проблем нет, то стабилизацию тока могут обеспечить далеко не все БП.
Из этого и исходите при выборе БП.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108824Повідомлення 01 серп 2020, 13:22 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Мало уметь CC/CV - для разной химии еще разные напряжения переключения этих режимов

... но всё таки не пойму - лучше ли (эффективней) подключиться через ТР4056 (этот модуль под рукой сейчас есть)?
Там, грубо говоря, тот же 1А тока...
Или параллельно подать: с БП + через ТР4056 => будет 2А идти?..

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108827Повідомлення 01 серп 2020, 14:34 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если дело касается зарядки одиночной ячейки, то иметь CC/CV - для любой химии лития более чем достаточно. И не надо умничать - режимы переключаются автоматически. Просто надо понимать, что происходит...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108831Повідомлення 01 серп 2020, 15:36 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Я проецирую на мою теперешнюю ситуацию - ТР4056 под липоли, а у лифера и граничные напряжения и переключение CC/CV совсем третьи...
да еще и заряжаю 16Р, током в 1А от 5В - вот и хочется ускорить процесс не покупая/ожидая компонентов...

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108839Повідомлення 01 серп 2020, 19:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Поиск закончил.
... как-то быстро оно вверх взлетело - ещё только 3,46В наблюдал и размышлял сколько же ещё дней ожидать... как через 4часа намерил уже 3,93В... отключил, нагрузил лампочкой пока опустилось до 3,64В (пол-часа ушло)...
Ну, типа, всё. С одной стороны - не смертельно, ведь допускают и пару раз до 4,2В... с другой стороны - фарш взад не перекрутишь, конкретные цифры роста напряжений на финальной стадии никто не упоминал => теперь буду в курсе.

Так никто и не скажет есть ли надобность разрядить и повторить зарядку, или же пересобирать уже в 16S?..

зы на всякий случай покажу - вдруг кому интересно для понимания динамики...


Додаткові файли:
IMG_20200801_210952.jpg
IMG_20200801_210952.jpg [ 169.24 КБ | Переглядів: 3680 ]

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108840Повідомлення 01 серп 2020, 21:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Так отож... мало знать, что есть CV, надо еще понимать, что это такое, а главное - уметь правильно этим пользоваться... :ja:
Если заряжаем лифер, то CV должно быть 3,7В. А рассуждать о том, что меня есть CV, но какое-то другое, и поэтому CV - это ерунда... :lachtot: :motz:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108841Повідомлення 01 серп 2020, 21:37 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
ДядяВася писав(ла):
Так отож... мало знать, что есть CV, надо еще понимать, что это такое, а главное - уметь правильно этим пользоваться... :ja:
Если заряжаем лифер, то CV должно быть 3,7В. А рассуждать о том, что меня есть CV, но какое-то другое, и поэтому CV - это ерунда... :lachtot: :motz:
хочете обосновать "полезность" литий-ионного CV для лифера..?
Спроэцируйте по вольтажу на лифер - он НИКОГДА в CV не перейдет... скорее разрушится
Зображення
(У лифера переход на CV при 3,5В, а не 3,7В; у литий-иона на 4,1В => вот и вся (д)разница)

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108843Повідомлення 02 серп 2020, 03:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...в этом плане хорошо когда можео регулировать ограничения и напряжения и тока. Тогда универсальность получается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108849Повідомлення 02 серп 2020, 07:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
alex_step писав(ла):
Так никто и не скажет есть ли надобность разрядить и повторить зарядку, или же пересобирать уже в 16S?..

По моему мнению достаточно одного раза.
В процессе эксплаутации батареи нужно проконтролировать несколько раз напряжения каждой ячейки: имеется ли разбег. Если разбег не наблюдается, то частоту контроля можно снизить до раз в месяц, а потом можно еще реже. Даже если явных разбегов не будет, все равно раз в год желательно такую балансировку, как вы провели, повторять.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 481 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 33  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 86


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group