Поточний час: 27 квіт 2024, 19:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 481 ]  На сторінку Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 33  Наступ.
Автор Повідомлення
#126230Повідомлення 14 квіт 2022, 13:01 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: с,Малютянка
Дякував (ла) 289 Подякували 100
Мій електротранспорт: вело
Хочу електротранспорт: електро вел
Розмір колеса 28д. без покришки такий як колесо 26д. з покришкою на 26х2,00,ставив на зад для перевірки розміру втулки але то був простий велосипед на колеса 26д.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126232Повідомлення 14 квіт 2022, 18:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Додаткові файли:
20220414_172914.jpg
20220414_172914.jpg [ 367.13 КБ | Переглядів: 1749 ]

Вилка під 26" колесо, але з 29" теж норм :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126288Повідомлення 18 квіт 2022, 01:47 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Вадим писав(ла):
Додаткові файли:
20220414_172914.jpg

Вилка під 26" колесо, але з 29" теж норм :)
:o
29*2,25 має на 169 більшу довжину кола ніж 26*2,25 (2288 vs 2120 мм), різниця зовнішніх діаметрів - 54мм (728 vs 674 мм)

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Востаннє редагувалось alex_step 18 квіт 2022, 17:59, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126290Повідомлення 18 квіт 2022, 06:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
alex_step писав(ла):
Вадим писав(ла):
Додаткові файли:
Додатковий файл 20220414_172914.jpg більше недоступно

Вилка під 26" колесо, але з 29" теж норм :)
:o
29*2,25 має на 169мм більшу довжину кола ніж 26*2,25 (2288 vs 2120 мм), різниця зовнішніх діаметрів - 54мм (728 vs 674 мм)

Додаткові файли:
20220418_073744.jpg
20220418_073744.jpg [ 322.64 КБ | Переглядів: 1703 ]

Ця вилка міцніша за іншу мою на 28" , тому вигадав навіть проставки для вібрейків а колесо впритирку до горили так що крило довелося зверху на горилу кріпити :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126873Повідомлення 26 трав 2022, 07:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
нарисуйте как вы представляете , а мы подправим.
намальовуюється такий варіант:
Додаткові файли:
Screenshot 2022-05-26 at 07.55.51.png
Screenshot 2022-05-26 at 07.55.51.png [ 67.69 КБ | Переглядів: 1525 ]
(доки китайці зовсім нічого відправляти не хочуть, то може яку слушну пораду отримаю в очікуванні............)

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126989Повідомлення 31 трав 2022, 10:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
прокоментуйте хто схему, будь ласка, - чи усе вірно, чи може потребує яких змін..?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126990Повідомлення 31 трав 2022, 12:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Катаю сейчас на новом MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторное, переднее 28".
Стравнить могу с монстром MXUS МХ01F 36В 500Вт редукторным.
Попросил мужичка 100 кг надавить весом на руль и прижать колесо к асфальту,а сам сидел на велике. Когда мужик надавил,нажал курок) Я впервые увидел как дымит моя резина на асфальте :o
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторник по тяге это заметно менее тяговитый мотор,ощущается как 350 Вт,без помощи педалей держит только горизонталь. Трогаться с места только с первентивным толчком педалями.
Но самое неприятное - завывающий звук мотора,он точно такой как в МХ01F,у электричек такой противный звук. Сказывается простой редуктор с прямозубыми шестернями. Именно прямозубые шестерни так неприятно воют. Ревущая корова 8O Продал его любителям форсировки. Он в колесе весит аж 7,2! кг,поэтому я долго не печалился.
С тоской вспоминаю MXUS ZWG XF11F 36В 250Вт редукторник с косыми шестернями и высокооборотистым мотором. Звук мотора - песня,похож на автомобильный как у Лифов. Оставил его как резервный,когда на XF15 сломается обгонная муфта.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127004Повідомлення 01 черв 2022, 08:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
хм....... довольно странный отзыв.....
они, конечно, есть тяговые/скоростные, но определить если не обозначено - не представляется возможным -> посему я предполагаю что имею некую "среднюю" версию, так вот никаких проблем-нюансов с тягой не наблюдаю - усилия к педалям прикладывать приходится лишь под довольно крутые горки, и это на ландшафтах Подолья... хоть всё же предпочитаю юзать в режиме ассистента, но усилие прикладываемое к педалям чисто символичное - лишь бы датчик видел вращение
с места трогаться теперь тоже предпочитаю с педалей, но только дабы исключить шлифовку асфальта на старте
Вы реально "на глаз" отличаете 350Вт от 400.......?
звук мотора меня не раздражает нисколько
кстати, контроллер пользуете синусный или хде? - таки конкретная разница в звуке могет быть именно по такой причине

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127006Повідомлення 01 черв 2022, 09:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
намальовуюється такий варіант:
как то сильно заумно все наворочено и местами непонятно .
Зачем там весьма недешевый оптоконтактор ? Зачем 2 понижайки
Сейчас у каждого валяется старая материнка с отличными фетами , Как раз для подобных применений.
Да и изолированый ДС/ДС тут вряд ли нужен , ведь у вас нет полной гальваноразвязки , "минус" то общий получается .
А для защиты супресор достаточно .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127017Повідомлення 01 черв 2022, 15:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
alex_step писав(ла):
Вы реально "на глаз" отличаете 350Вт от 400.......?
звук мотора меня не раздражает нисколько
кстати, контроллер пользуете синусный или хде? - таки конкретная разница в звуке могет быть именно по такой причине

Максимальный крутящий момент у него всего 25-30 Н*м. Как у серии XF07-08 350 Вт. В табличке смотрим последнюю колонку Torque N*M
Вот эти циферки и определяют тягу мотора. Ватты арифметической мощности и тяга в Ньютонах - разные понятия.
Котроллер синусный.


Додаткові файли:
MXUS TORQUE.png
MXUS TORQUE.png [ 266.69 КБ | Переглядів: 1717 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127031Повідомлення 02 черв 2022, 08:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
намальовуюється такий варіант:
как то сильно заумно все наворочено и местами непонятно .
Зачем там весьма недешевый оптоконтактор ? Зачем 2 понижайки
Сейчас у каждого валяется старая материнка с отличными фетами , Как раз для подобных применений.
Да и изолированый ДС/ДС тут вряд ли нужен , ведь у вас нет полной гальваноразвязки , "минус" то общий получается .
А для защиты супресор достаточно .

твердотельное реле - для коммутации. XL7015 регулируемый для входного сигнала реле (планирую выставить в среднее значение входного напряжения реле); вторая дисишка (изолированная) обеспечит всё потребное питание по 12В (там только на фару идёт 25Вт, не считая заднего фонаря и передних/задних поворотов).
контроллер на фару не способен выдать требуемый ток, а даёт всего лишь миллиамперы
где общий "минус" заприметили?.. O_o

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Востаннє редагувалось alex_step 02 черв 2022, 09:04, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127032Повідомлення 02 черв 2022, 08:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Den Tumanov писав(ла):
alex_step писав(ла):
Вы реально "на глаз" отличаете 350Вт от 400.......?
звук мотора меня не раздражает нисколько
кстати, контроллер пользуете синусный или хде? - таки конкретная разница в звуке могет быть именно по такой причине

Максимальный крутящий момент у него всего 25-30 Н*м. Как у серии XF07-08 350 Вт. В табличке смотрим последнюю колонку Torque N*M
Вот эти циферки и определяют тягу мотора. Ватты арифметической мощности и тяга в Ньютонах - разные понятия.
Котроллер синусный.

китайским цифрам на Али верить - себя не уважать.... :nein: продавцы в подавляющем большинстве случаев даже на элементарные вопросы о параметрах ответить не могут, а знать что именно там намотано (катухи скоростные или тяговые) - это для них ваще за гранью
наши продавцы торгуют 36V XF15 как 400-Ваттными
я при 48V от 36V XF15F получаю потолок скорости 43, при задавленном контроллером макс. токе до 16,67А

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127035Повідомлення 02 черв 2022, 10:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
твердотельное реле - для коммутации.
смысла в этом нет. Там полевик бы справился.
И тогда отпадает необходимость в опоконакторе и хл7015.
alex_step писав(ла):
где общий "минус" заприметили?

Дык базы ключей БД139 \140 у вас идут непосредственно от контроллера , и без общего минуса оно не будет работать, цепь управления не замкнется .
( ну , возможно я чего то недопонял .)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127044Повідомлення 02 черв 2022, 20:18 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
твердотельное реле - для коммутации.
смысла в этом нет. Там полевик бы справился.
возможно и справился бы, но теряется развязка цепей...... да и хотелось бы использовать подручную элементную базу, а не подбирать что-то что сегодня найти-достать близко к фантастике (особенно глядя но мощность нагрузки (фары)) :?
irde писав(ла):
И тогда отпадает необходимость в опоконакторе и хл7015.
можете полную схему показать?
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
где общий "минус" заприметили?

Дык базы ключей БД139 \140 у вас идут непосредственно от контроллера , и без общего минуса оно не будет работать, цепь управления не замкнется .
( ну , возможно я чего то недопонял .)
мммммм..... я не сильный спец в электронике - отдельные части схемы позаимствованы. уточню этот момент, спасибо

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127046Повідомлення 02 черв 2022, 23:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
ожете полную схему показать?

я бы судовольствием.
Но не имея точных данных о вашем контроллере , как именно там идет управление , какими сигналами , итд - составить правилную схему не возможно.
А давать совет наугад не хочу.
По поводу мощности фары - не такая она уж и мощная , судя по ватметру около 35 Вт , а это 3 А ( если мерить по цепи 12 В ) .
У меня тоже арктика , + еще 2 помельче .
Хотя , сейчас свет как таковой уже не актуален , ночью ездить нельзя

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 481 ]              На сторінку Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 33  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 101


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group