Поточний час: 29 бер 2024, 16:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]  На сторінку Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  Наступ.
Автор Повідомлення
#127051Повідомлення 03 черв 2022, 12:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
ожете полную схему показать?

я бы судовольствием.
Но не имея точных данных о вашем контроллере , как именно там идет управление , какими сигналами , итд - составить правилную схему не возможно.
А давать совет наугад не хочу.
на схеме предоставлена ВСЯ необходимая информация. по контроллеру: выход на свет слаботочный (36В при полном 48В и порядка 60мА, если не ошибаюсь) - потому может использоваться только как сигнальный; выход на датчики тормоза идут на герконы - с них и снимается сигнал на включение стоп-сигнала; сигнал на включение габарита - тот же что и включение света (по активации фары с дисплея)
irde писав(ла):
По поводу мощности фары - не такая она уж и мощная , судя по ватметру около 35 Вт , а это 3 А ( если мерить по цепи 12 В ) .
У меня тоже арктика , + еще 2 помельче .
3 А кагбэ уже и не мало - микроплаткой-понижайкой уже вопрос не решить...
одной фары мне хватает (часто вижу что и не всякая легковуха имеет больше света чем от этой фары)
irde писав(ла):
Хотя , сейчас свет как таковой уже не актуален , ночью ездить нельзя
так будет не всегда
сейчас и от китайцев то что-нить закупить напрямую в Украину практически не реально................

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127053Повідомлення 03 черв 2022, 15:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
на схеме предоставлена ВСЯ необходимая информация. по контроллеру

простите , но я ее не вижу.
У вас на базу БД140 идет "земля" . что это за земля ?
Ее по определению, в батарейном питании быть не может , тем более в колесном транспорте.
Или это батарейный "минус" так обозначен ?
И как собственно должен ключеваться этот транзистор , если его база посажена на "минус"?
Возможно вы чего то недорисовали на схеме , или что то лишнее оставили .
Вот где герконы к примеру , почему не обозначены ? Они на замыкание или на размыкание ?
И таких нюансов в схеме много

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127054Повідомлення 03 черв 2022, 15:45 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
или эти 2 контакта , на схеме они обозначены , но никуда не идут

Додаткові файли:
2022-06-03 16 41 30.jpg
2022-06-03 16 41 30.jpg [ 9.13 КБ | Переглядів: 1600 ]

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127059Повідомлення 03 черв 2022, 20:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
на схеме предоставлена ВСЯ необходимая информация. по контроллеру

простите , но я ее не вижу.
У вас на базу БД140 идет "земля" . что это за земля ?
Ее по определению, в батарейном питании быть не может , тем более в колесном транспорте.
Или это батарейный "минус" так обозначен ?
общий т.е. "минус"
irde писав(ла):
И как собственно должен ключеваться этот транзистор , если его база посажена на "минус"?
Возможно вы чего то недорисовали на схеме , или что то лишнее оставили .
Вот где герконы к примеру , почему не обозначены ? Они на замыкание или на размыкание ?
при нажатии на ручку тормоза на втором контакте появляется минус
irde писав(ла):
или эти 2 контакта , на схеме они обозначены , но никуда не идут

Додаткові файли:
Додатковий файл 2022-06-03 16 41 30.jpg більше недоступно
с контроллера выход ДВЕ пары контактов на датчики тормозов (они запараллелены как видно на схеме), так же и на фары две пары (пойди угадай мысли тех китайцев...)

по предыдущим высказываниям (отсутствие общего минуса после изолированного dc-dc) пришлось переиграть с транзисторов на реле
Додаткові файли:
Screenshot 2022-06-03 at 21.34.23.png
Screenshot 2022-06-03 at 21.34.23.png [ 40.71 КБ | Переглядів: 1579 ]

сомнения в целесообразности применения двух реле с понижайками таки присутствуют, и альтернативы не вижу....... O_o :wallbash:

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127062Повідомлення 03 черв 2022, 22:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
пришлось переиграть с транзисторов на рел

там много чего надо переигрывать.
Я не понимаю зачем Арктику надо питать от 12 Вольтовой ДС-шки ?
У нее диапазон входа от 12 до 80В.
У вас бортовое 36\48В , 1\2 диапазона , идеальное соотношение .
Подключите ее напрямую от аккума , а ключевание через полевик.
Ну или через реле , если с полевиками не дружите.
И не надо будет извратов с гальв.развязкой.
Ну никчему она тут.
Точно так же повороты и стопсигналы.

Я так понимаю , вы надергали куски схем из разных проектов , но суть ее работы не поняли .
И что зачем и почему - не уяснили.
Поэтому схема получилась громоздкая и дорогая.
Ну вам конечно же решать какой ей быть , нагромождение дисишек с оптоключами , или простота и изящество.
Я сторонник последнего. :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127064Повідомлення 03 черв 2022, 23:43 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
пришлось переиграть с транзисторов на рел

там много чего надо переигрывать.
Я не понимаю зачем Арктику надо питать от 12 Вольтовой ДС-шки ?
У нее диапазон входа от 12 до 80В.
У вас бортовое 36\48В , 1\2 диапазона , идеальное соотношение .
Подключите ее напрямую от аккума , а ключевание через полевик.
Ну или через реле , если с полевиками не дружите.
не дружу. и механическим реле не доверяю тоже - потому твердотельное => а у него напряжение управления "3-32В", из-за этого приходится под него понижайку колхозить.
irde писав(ла):
И не надо будет извратов с гальв.развязкой.
Ну никчему она тут.
Точно так же повороты и стопсигналы.
не пройдёт. задний фонарь (габарит/стоп/повороты) и передние поворотники - на 12В.
в данной схеме фара и габарит при 12В заведены на одно реле, если же фару увести на 48В - придётся добавлять еще +реле-понижайка, чтобы развести с включения дисплеем света на два плеча - на габарит и фару........
irde писав(ла):
Я так понимаю , вы надергали куски схем из разных проектов , но суть ее работы не поняли .
И что зачем и почему - не уяснили.
Поэтому схема получилась громоздкая и дорогая.
нет, искал "много и упорно", взял из одного проекта https://bit.ly/3Mfe6sr https://youtu.be/lu10RtHZU9E, но там на мелких неизолированных дисишках (несколько штук), я же хочу изолированную для повышения надежности и отказоустойчивость (на случай "неприятностей" с дисишкой чтоб не пришлось искать LEDы для замены; хотя не исключаю вариант переделки фонаря под 48В (тогда и передние поворотники тоже можно перекроить под 48В), но его нужно сначала получить-разобрать-изучить-подбирать_замену_LEDов, а то продавец не внятный и характеристик толковых нет - отвечает "универсальный", ни ток, ни мощность, ни силу света назвать не может) - потому приходится извращаться с переделываем схемы.
irde писав(ла):
Ну вам конечно же решать какой ей быть , нагромождение дисишек с оптоключами , или простота и изящество.
Я сторонник последнего. :D
так то я предпочитаю автоматизацию ручному переключению
про "простота и изящество" - тут на руле (+ "расширитель" руля) уже места свободного не осталось... на сейчас фара коммутируется двумя переключателями (1 - ближний, 2 - +дальний); один контроллер не выдержал нагрузки фары по линии света, второй больше тудою не подключаю. задний фонарь в ожидании прибытия (22-го февраля пересёк границу Украины, больше не двигается :cry: ); передние поворотники, изолированный диси, твердотельные реле, реле поворотов, понижайки 7015 и кучу другой мелочёвки завернули обратно в кетай......... :cry:

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127065Повідомлення 04 черв 2022, 00:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Ну , понятно . вы художник , вам виднее.
:D
Но у вас на схеме опять же есть серьезная непонятка .
Батарейный "+" у вас через ДСшку подключен к сигнальному выходу "тормоза" , на котором изначально должен быть какой то потенциал ( обычно 5В) , а вы туда 48В припендюрили. Ток там может быть вполне приличный , и если в контроллере не установлен защитный диод , то контроллеру может быть кирдык.
Может не надо всю обвязку тянуть от контроллера , сделайте свет\повороты\стопы отдельно.
В случае чего , хоть контроллер жив останется. :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127066Повідомлення 04 черв 2022, 00:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
Батарейный "+" у вас через ДСшку подключен к сигнальному выходу "тормоза" , на котором изначально должен быть какой то потенциал ( обычно 5В) , а вы туда 48В припендюрили. Ток там может быть вполне приличный , и если в контроллере не установлен защитный диод , то контроллеру может быть кирдык.
ДСшку - которую? 7015? на сигнальном то наверняка потенциал есть, и при замыкании датчика уходит на минус... но на "минусном" входе 7015-ки вряд ли "нарисуется" какой "жесткий" потенциал, да и ток там не особый (макс.мощность 7W)
upd. сообщили что диод в контроллере ОБЫЧНО здесь присутствует
irde писав(ла):
Может не надо всю обвязку тянуть от контроллера , сделайте свет\повороты\стопы отдельно.
В случае чего , хоть контроллер жив останется. :D
это всё перевести в "ручное управление"? потерять автоматизацию полностью? на такое я не согласен........ :nein:

повороты то по-любому с ручного переключателя; стопы - от датчика ручек тормозов ("морозить" какой ручной включатель = ручную извращалку - это последнее извращённое извращение); габариты и ближняя фара - по включению света (подсветка дисплея и сигнал на внешнюю линию); дальний - то же вручную чтоб произвольно включать/выключать по надобности (тут ещё не учел один нюанс - исключить ручное включение дальнего при выключенном ближнем => это решается элементарно небольшим изменением схемы - "плюс" дальнего на включатель "дальнего" брать не с дисишки изолированной, а с "плюс" ближнего (после твердот.реле-коммутатора света))
Додаткові файли:
Screenshot 2022-06-04 at 01.46.03.png
Screenshot 2022-06-04 at 01.46.03.png [ 41.42 КБ | Переглядів: 1561 ]

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127095Повідомлення 05 черв 2022, 09:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
всё перевести в "ручное управление"? потерять автоматизацию полностью? на та

ну какая автоматизация и собственно чего ?
У вас что , ""межгалактический Джагернаут" , :D :D , у вас обычный электровелик .
Будет время , дам свою схему

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127105Повідомлення 05 черв 2022, 18:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
ну какая автоматизация и собственно чего ?
как чего? Дык элементарное: при нажатии ручки тормоза - загорается стоп-сигнал, при активации света - загораются фары... :)
irde писав(ла):
У вас что , ""межгалактический Джагернаут" , :D :D , у вас обычный электровелик .
Будет время , дам свою схему
заинтриговали, однако...

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127110Повідомлення 05 черв 2022, 21:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
Дык элементарное: при нажатии ручки тормоза - загорается стоп-сигнал


Ну вот , резистор и полевик .
Больше для Стпов ничего не надо.
Додаткові файли:
стопы.jpg
стопы.jpg [ 18.24 КБ | Переглядів: 1733 ]

И ненужны там развязывающие Дисишки , оптореле и прочая фигня.
Свет , повороты и все остальное решается аналогично, думаю сами справитесь.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127112Повідомлення 05 черв 2022, 21:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
Дык элементарное: при нажатии ручки тормоза - загорается стоп-сигнал


Ну вот , резистор и полевик .
Больше для Стпов ничего не надо.
Додаткові файли:
стопы.jpg

И ненужны там развязывающие Дисишки , оптореле и прочая фигня.
Свет , повороты и все остальное решается аналогично, думаю сами справитесь.
это фсьо не то.......
во-первых, датчик тормоза не 3-контактный, а 2-х контактный
во-вторых, стопы 12-ти Вольтовые, а не 48
в-третьих, при НЕизолированной дисишке вообще никаких вопросов нет - всё решается элементарно простым транзистором. а извращения начинаются из-за изолированной дисишки - по причине отсутствия общего минуса (и только это тянет за собой твердотельное реле и понижайку для нее)...
причину желания использовать именно изолированную дисишку я уже озвучил

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127113Повідомлення 05 черв 2022, 21:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
датчик тормоза не 3-контактный, а 2-х контактный

заменить геркон на переключающий - это максимум полчаса работы и гривен 20 по деньгам. :D
Ваше упорное желание применять изолированный ДСДС , достойно восхищения.
Меньше смотрите ютубовских блогеров , больше включайте свой собственный мозг

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127114Повідомлення 05 черв 2022, 21:32 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
во-вторых, стопы 12-ти Вольтовые, а не 48

ну дык купите на 48 , или переделайте .
Вы сами себе создаете трудности и потом героически их преодолеваете

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127116Повідомлення 05 черв 2022, 21:48 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
датчик тормоза не 3-контактный, а 2-х контактный

заменить геркон на переключающий - это максимум полчаса работы и гривен 20 по деньгам. :D
однако так (замена датчикОВ тормоза для возможности использования стопов) это больше напоминает анекдот про вкручивание лампочки молдованами... следующим будет предложение заменить контроллер на какой-нить Келли? :?
irde писав(ла):
Ваше упорное желание применять изолированный ДСДС , достойно восхищения.
Меньше смотрите ютубовских блогеров , больше включайте свой собственный мозг
при чём тут ютуберы? я выше сказал что ТАМ не изолированный, и причину желания использования изолированной указал
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
во-вторых, стопы 12-ти Вольтовые, а не 48

ну дык купите на 48 , или переделайте .
Вы сами себе создаете трудности и потом героически их преодолеваете
ой... ошибся... вопрос не в контроллер уперся, а в стопик :lachtot:
Вы много встречали подобных задних фонарей (совмещает габарит+стоп+повороты)?
Додаткові файли:
Screenshot 2022-06-05 at 22.42.34.png
Screenshot 2022-06-05 at 22.42.34.png [ 284.65 КБ | Переглядів: 1729 ]
"агласите весь списак, пжалста"© - выберу из списка 48В :bravo:

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]              На сторінку Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group