Поточний час: 27 квіт 2024, 14:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 481 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33  Наступ.
Автор Повідомлення
#101321Повідомлення 17 бер 2020, 11:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Ааа... Так Вы не про паспортный режим речь ведёте...

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101322Повідомлення 17 бер 2020, 11:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
i8086 писав(ла):
Ну почему же, сначала нагоняют до 14,7В на аккумулятор, а потом падает до 13,5-13,8В, т.н. буферный режим.

Тут походу запущеный случай с ТСом, ему пытаються помочь обяснить а он всех идиотами делает, просто стоит игнорить :wallbash:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101323Повідомлення 17 бер 2020, 11:53 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну почему сразу идиотами? Просто, человек ещё не в курсе, как работает аккумулятор.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101330Повідомлення 17 бер 2020, 12:49 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Закрытый элетрический трицикл
Хочу електротранспорт: Четырехколесный китайский мини электроавто
Уважаемые энтузиасты электротранспорта. Холмистая местность предполагает, что при подъемах будет помогать двигатель, на спусках желательна рекуперация (особенно если спусков много). А батарея 14S будет иметь больший запас заряда практически на любых элементах. Уже почти 10 лет езжу на электрике. По впечатлениям лучше железофосфатный аккумулятор, хоть и дороже. Хорошо, что двигатель редукторный - скорость выше, расход батареи меньше, но спицы разбалтываются от нагрузки на колесо. Лучше бы цельнолитое колесо с хабом под двигатель, но на Украине я таких не видела- только в китае 24-29 дюймов с хабом можно найти. Решится проблема со спицами. Опять же запас по мощности у редукторного моторколеса должен соответствовать крутизне подъемов: чем больше крутых подъемов, тем мощнее должно быть колесо- 500-800Вт оптимальная мощность, батарея нужна емкостью не менее 20Ач. Грип шифты можно оставить на месте поставить ручку газа, ручка грипшифтам мешать не будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101347Повідомлення 18 бер 2020, 01:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 61
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
Нормально заспицуйте колесо у хорошего мастера-спицы не будут разбалтываться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102051Повідомлення 31 бер 2020, 01:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Еще такой вопрос: зарядное для лиферов и литий-иона - одно и то же или они разные?
в частности этот https://aliexpress.ru/item/32849950214.html подходит для 14S литий-иона и 16S лиферов или хде?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102480Повідомлення 06 квіт 2020, 11:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Если контроллер на 25А - на какой ток брать БМС?
и про порты заряд/разряд - есть какие нюансы по предпочтениям раздельный/объединенный?


Додаткові файли:
Screenshot 2020-04-06 at 12.46.46.png
Screenshot 2020-04-06 at 12.46.46.png [ 280.61 КБ | Переглядів: 7155 ]

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102488Повідомлення 06 квіт 2020, 13:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
25А, это номинальный ток или максимальный(кратковременный)? БМС, должна быть расчитана на бОльший ток. Симметричная бмс или нет, дело вкуса.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102509Повідомлення 06 квіт 2020, 19:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
25A максимальный.
Значит брать на 30А bms?
а по симметричности больше никаких нюансов нет, или ссылкой поделитесь где этот вопрос более подробно...

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102511Повідомлення 06 квіт 2020, 19:55 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
alex_step писав(ла):
Еще такой вопрос: зарядное для лиферов и литий-иона - одно и то же или они разные?
в частности этот https://aliexpress.ru/item/32849950214.html подходит для 14S литий-иона и 16S лиферов или хде?
а где там по ссылке видно что они одинаковые?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102512Повідомлення 06 квіт 2020, 20:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Kapral88 писав(ла):
alex_step писав(ла):
Еще такой вопрос: зарядное для лиферов и литий-иона - одно и то же или они разные?
в частности этот https://aliexpress.ru/item/32849950214.html подходит для 14S литий-иона и 16S лиферов или хде?
а где там по ссылке видно что они одинаковые?

так вопрос то был про возможность применения зарядного 14S Li-Ion для зарядки 16S LiFePo4 и наоборот

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102516Повідомлення 06 квіт 2020, 22:45 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
На 14sполимера лиферное зарядное будет чуть не дозаряжать.Поэтому будет зависеть от бмс, некоторые балансировку начинают 4.18в и небольшой недозаряд будет в пользу литийполимеру.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102531Повідомлення 07 квіт 2020, 11:05 
Не в мережі

Звідки: Израиль
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Складной элктровел,полностью тюнингованный,мотор 1500w,60v21ah
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста с такой проблемой.

При высоких скоростях стучит МК. Проехал на конфиге - мк безредукторный 60в 1500вт ,контроллер greentime 48-84в 2000вт, АКБ 60в 21а пол года, на днях заменил АКБ на lipo 72в 63а, на веле установлен переключатель скоростей 1,2,3(80%,100%,110%) от контроллера. Покатался в первый раз, все идеально , без нареканий. Выехал во второй раз , мотор начал стучать. На первой и второй скорости работает исправно. Стучит только когда переключаю на 3 скорость. Ито, при разгоне ведет себя тихо, а стучит когда приближается к максимальной скорости. Стук 100% идёт из МК . Стучит со скоростью 1-3 стука в секунду, при этом с каждым стуком как бы отключается ускорение. В чем может быть проблема?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102535Повідомлення 07 квіт 2020, 11:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Срывается синхронизация в режиме 120% обороты Erpm очень большие для контроллера, такое бывает на редукторах часто

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102536Повідомлення 07 квіт 2020, 11:34 
Не в мережі

Звідки: Израиль
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Складной элктровел,полностью тюнингованный,мотор 1500w,60v21ah
thunder_blade писав(ла):
Срывается синхронизация в режиме 120% обороты Erpm очень большие для контроллера, такое бывает на редукторах часто

1:у меня МК безредукторный
2: в первый день покатушек все работало исправно, включая 3 скорость(120%)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 481 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 102


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group