Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
220 килограммовый трайк "Wind" Фила Чипмана. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=379 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | stoyan [ 26 вер 2014, 06:11 ] |
Заголовок повідомлення: | 220 килограммовый трайк "Wind" Фила Чипмана. |
с Калифорнии. он даже легче чем 250 кг швейцаро-немецкий велоэлектромобиль TWiKE коих с 1996 года выпущено не менее 1000 штук по людоедской цене в 35тысяч баков. И люди в этих европах его берут. Михалыч писав(ла): И , что характерно, именно в этой - сверх лёгкой весовой категории : 400 -600 кг, легче всего обеспечить ЗАВЕТНЫЕ - 200 км. пробега, не превысив ценовую неподъёмность. Именно такой электромобиль, с пробегом достаточным для ежедневной городской эксплуатации , будет востребован уже теперь, даже , до появления развитой инфраструктуры ( сети зарядных станций). Увы, но тут у НАС пробел. Была надежда на Э. Рудика,но ОН , упершись в неудачи, не продвинутый в эл.приводах, и не коммуникабельный ( без интернета), не идёт к успеху. А жаль. Э.Рудык 35 лет упирается в неудачи и это его нисколько не смущает и не мешает выдавать раз в 1-2 года очередной концепт мотоколяски. Которая "благодаря" превышению веса и мощности зарегистрирована быть не может. Можно заметить бег по кругу. Кому как не вам Михалыч, продвинутому и коммуникабельному, указать направление поиска. Так что мешает Э.Рудику предложить аналог "Wind" или "TWiKE" ? Хотя поставлять бы экипажную часть. Или повторить оное уже нереально для Украины? Желательно конечно чтобы он выглядел симметрично, и даже похоже на прототипы, а не в неповторимом авторском дизайнерском стиле. ![]() WIND, powered by electricity Chipman WIND EV Getting 567 MPGe (three wheel two seat tadpole electric motorcycle) |
Автор: | stoyan [ 26 вер 2014, 06:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 220 килограммовый трайк "Wind" Фила Чипмана. |
комплект ссылок по трайку Philip Chipman’s Electric Wind to compete in EI2 Chipman Wind to join the 2012 Energy Invitational ETEK motor by Briggs & Stratton |
Автор: | Михалыч [ 26 вер 2014, 07:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 220 килограммовый трайк "Wind" Фила Чипмана. |
Прекрасное решение простейшей аэродинамики, доступное для безпроизводственного повторения в техническом творчестве самодельщиков. ...Демонстративный отказ от "дизайнерских" извращений -неимоверных форм фар-фонарей итд, удорожающих конструкцию. ...Не удивлюсь, если ОН -Чемпион, не только по минимальной стоимости пробега , но и по стоимости изготовления ! Браво ! |
Автор: | stoyan [ 27 груд 2015, 03:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 220 килограммовый трайк "Wind" Фила Чипмана. |
Наткнулся на пару фоток Фила с кузовом своего трайка. Как в Этом может ездить Американец обладающий несоизмеримо более высоким уровнем дохода по сравнению с ... и способный приобрести "теслу"? Скряга. Какой пример он подаёт всему цивилизованному (и нецивилизованному) миру?! Он крадёт у прочего мира мечту о золотом унитазе с цветомузыкой! фото |
Автор: | Михалыч [ 31 груд 2015, 22:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 220 килограммовый трайк "Wind" Фила Чипмана. |
stoyan писав(ла): с Калифорнии. он даже легче чем 250 кг швейцаро-немецкий велоэлектромобиль TWiKE коих с 1996 года выпущено не менее 1000 штук по людоедской цене в 35тысяч баков. И люди в этих европах его берут. Михалыч писав(ла): И , что характерно, именно в этой - сверх лёгкой весовой категории : 400 -600 кг, легче всего обеспечить ЗАВЕТНЫЕ - 200 км. пробега, не превысив ценовую неподъёмность. Именно такой электромобиль, с пробегом достаточным для ежедневной городской эксплуатации , будет востребован уже теперь, даже , до появления развитой инфраструктуры ( сети зарядных станций). Увы, но тут у НАС пробел. Была надежда на Э. Рудика,но ОН , упершись в неудачи, не продвинутый в эл.приводах, и не коммуникабельный ( без интернета), не идёт к успеху. А жаль. .....Э.Рудык 35 лет упирается в неудачи и это его нисколько не смущает и не мешает выдавать раз в 1-2 года очередной концепт мотоколяски. Которая "благодаря" превышению веса и мощности зарегистрирована быть не может. Можно заметить бег по кругу. Кому как не вам Михалыч, продвинутому и коммуникабельному, указать направление поиска. ....... -Да, я бы с радостью, и даже пытался, но, Рудику я не авторитет , и не знаю, есть ли для него другие авторитеты. Правда, есть сведения, что к улучшению Рудикаров подключились некие АВИАИНЖЕНЕРЫ. Дай то бог. Удачи ИМ ! |
Автор: | stoyan [ 04 січ 2016, 08:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 220 килограммовый трайк "Wind" Фила Чипмана. |
Михалыч писав(ла): -Да, я бы с радостью, и даже пытался, но, Рудику я не авторитет , и не знаю, есть ли для него другие авторитеты. Правда, есть сведения, что к улучшению Рудикаров подключились некие АВИАИНЖЕНЕРЫ. Дай то бог. Удачи ИМ ! Авиаинженер авиаинженеру рознь. Скорее всего подключили специалиста по электрике и электрооборудованию самолетному, а не "шассиста" с "планеристом" или "оружейника" ![]() ![]() Но он опять сочинит какую нибудь загогулину вместо простого трайка, типа солартакси ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | AwakaN [ 24 квіт 2016, 18:14 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: 220 килограммовый трайк "Wind" Фила Чипмана. | |||
Немного Трайков http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?p=133923
|
Автор: | AwakaN [ 24 квіт 2016, 18:18 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: 220 килограммовый трайк "Wind" Фила Чипмана. | ||
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.p ... 17&t=11731
|
Автор: | AwakaN [ 24 квіт 2016, 18:21 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: 220 килограммовый трайк "Wind" Фила Чипмана. | |||
http://avtomaniya.com/site/publication-full/5523
|
Автор: | AwakaN [ 24 квіт 2016, 18:27 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: 220 килограммовый трайк "Wind" Фила Чипмана. | ||
https://www.drive2.com/l/8097678/ https://www.drive2.com/l/3060866/ - история создания на Анг. языке.
|
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |