конструктор писав(ла):
Но не учёл что редукторник вращается только в одну сторону. Если бы можно было конструктивно изменить ращение, было бы идеально.
Вскрыть мотор, заварить фривил (одной капли прихватки хватит). Если применить смекалку, то и без сварки можно обойтись, заклинить трещётку много ума не надо. Там дела меньше чем разговоров, после вскрытия все станет понятно и очевидно.
конструктор писав(ла):
...
Поскольку скорость мне не нужна больше 20 к\ч , вроде , тяга у менее мощного мотора больше. Или это "понты" ?
думаю не понты, малыш за счет редукции должен быть сильнее. Не тот ли это малыш который с двухступенчатым редуктором?
Если бы мне надо было электрифицировать коляску, я бы применил другое специализированное решения (коллекторник с двуступенчатым редуктором специально для колясок с мощной консольной осью ), видел на таобао
Додаткові файли:
17i6vdk_thumb.jpeg [ 19.39 КБ | Переглядів: 5536 ]
Додаткові файли:
HTB1vdzFtYSYBuNjSspfq6AZCpXan.jpg [ 288.72 КБ | Переглядів: 5535 ]
Додаткові файли:
HTB1Cemst3aTBuNjSszfq6xgfpXar.jpg [ 69.16 КБ | Переглядів: 5535 ]
На колясочных скоростях разница в КПД коллекторника с бесколекторником будет практически незаметна, а управление моторами там проще на порядок.