Поточний час: 27 квіт 2024, 00:40

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#106534Повідомлення 12 черв 2020, 13:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
танго писав(ла):
8 ампер на холостом это уж слишком, ладно бы 80 мА.
На ХХ мотор греется?

Ну пока делал замеры оборотов, на разных передачах, нагрелся до 45° ( показания из приложения на телефоне), правда и в гараже температура 30°.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106542Повідомлення 12 черв 2020, 14:03 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Да все равно.
Это же холостой ход, греться то не должно вообще (нагрузки то нет).
8 ампер да на напряжение питания помножить и то уже КПД всего под 50% будет. Что то тут не то.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106548Повідомлення 12 черв 2020, 15:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
нашёл видео с моим двигателем так ток на ХХ у человека 3-3.5 ампера, а был под 70. Надо пересмотреть, что там с датчиками холла, были жалобы у многих на них.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106551Повідомлення 12 черв 2020, 16:58 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Возьмем КПД мотора 90%.
На каждый киловатт его номинальной мощности только 100 ватт уходит в тепло.
Если питание мотора 50 вольт, то ток ХХ всего 2 ампера при номинальной мощности мотора в 1 квт.
Даже скорее всего и того меньше, так как ток намагничивания железа в магнитных элементах выбирают от 2 до 5%. Т. е. КПД на ХХ (просто одного мотора) должно быть 95 - 98%.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106556Повідомлення 12 черв 2020, 21:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
танго писав(ла):
Возьмем КПД мотора 90%.
На каждый киловатт его номинальной мощности только 100 ватт уходит в тепло.
Если питание мотора 50 вольт, то ток ХХ всего 2 ампера при номинальной мощности мотора в 1 квт.
Даже скорее всего и того меньше, так как ток намагничивания железа в магнитных элементах выбирают от 2 до 5%. Т. е. КПД на ХХ (просто одного мотора) должно быть 95 - 98%.
С этим всё ясно. Есть маленькое "но" - сам производитель не знает номинальную мощность 8O оговаривается 7500w долговремено и при этом сделайте пожалуйста охлаждение ( информация с electrotransport.ru) :roll: Ладно с этим со всем, люди используют и я буду. Надо, сделаю продувку. 8 ампер - это двигатель был присоединён к кпп, а так в половину меньше и есть сомнения в погрешности амперметра БМСки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106567Повідомлення 13 черв 2020, 09:26 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ну если пополам от 8 ампер движок 7,5 квт. (без КПП) то это вроде и ниче так.
Все те же общепромовские моторы с вентиляторами на валу, так что самовентилируемые, сделано по уму.
Охлаждать так охлаждать.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106661Повідомлення 15 черв 2020, 23:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Подключил к двигателю рекомендованый контроллер Kelly KBS 72181 EW. Приятно удивлён работой двигателя (по с равнению с KLS 7230): 1-обороты ХХ увеличились до 5140; 2-потребление (на полностью выкрученую "ручку газа") 3.5 А; 3-нагрев почти не наблюдался, по сравнению с работой с синусным котроллером( с синусником нагрев двигателя был моментальным). На 1000 оборотах ( без нагрузки) ток потребления составил 600мА. Напряжение аккумулятора, во время замеров, было 77вольт, при полностью заряженой батарее (84 вольта) обороты должны стать выше, надо заряжать {zzz} . Короче говоря двигатель Denzel D7500 заточен под трапецию.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Осцилограмма от производителя
17e70bw.jpg
17e70bw.jpg [ 97.27 КБ | Переглядів: 4437 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106679Повідомлення 16 черв 2020, 12:30 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ну эт спорный вопрос.
Дензель это БЛДС мотор?
В ДС моторах (а это те же БЛДС) - вообще переключение на коллекторе идет квадратным напряжением алэ працюе ж на ура.
Тут что то не так.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106681Повідомлення 16 черв 2020, 13:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
танго писав(ла):
Дензель это БЛДС мотор?

Да.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106683Повідомлення 16 черв 2020, 14:10 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Осциллограммы вы не делали с тем "нехорошим" контроллером?
Может там вообще две фазы работает только?
СРМотор говорил что они экспериментировали со своим самодельным контроллером и фазы фаз на нем двигали куда хотели и как хотели.

Не могут так "нехорошо" разниться два исправных контроллера хоть с какой формой сигнала на выходе (чтобы холостой движок заставлять нагреваться).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106686Повідомлення 16 черв 2020, 15:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Возможно синусный контроллер неадекватно провел автодетект мотора , поэтому и такое большое потребление ХХ.
Androntii писав(ла):
1-обороты ХХ увеличились до 5140

А то что на синуснике обороты ниже на ~/~ 10% , это так и должно быть.
Это особенность такая у них.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106700Повідомлення 16 черв 2020, 19:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Уважаемое сообщество, к сожелению сегодня у меня нет сил после работы. Завтро постараюсь вечером без спешки повторить замеры с KLS и KBS контроллерами. В данный момент меня больше интересует нагрев, обороты второстепенное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106813Повідомлення 18 черв 2020, 19:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Приехал лист алюминиевый "квинтет" для облицовок и подножек. Шокирован, что в Запорожье не было в наличии, привезли НП из Киева. Цена тоже 8O 1763 грн. с доставкой. Узнал цены на поролон и кожзам для сидений. Кожзам ещё приемлемо от 60грн. м.кв, а вот лист поролона 1000×2000×100 - 750 грн.


Додаткові файли:
15925005580651448138352027694807.jpg
15925005580651448138352027694807.jpg [ 502.71 КБ | Переглядів: 4340 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106814Повідомлення 18 черв 2020, 19:35 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
По листу - может дешевле перфорированный (дырчатый) пластик вышел бы?
Да и синтепон кажись дешевле поролона.

Цитата:
Попадались на глаза где-то на тканевом складе блоки из толстого (10-12 см) холофайбера,скайлона его кто-как называет, но довольно плотного . Кстати ценник был приемлемый .

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106816Повідомлення 18 черв 2020, 20:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Пластик тоже не дёшево. Я это к чему, что был завод алюминиевый в Запорожье :wallbash: , а теперь...... Но это уже другая история......и не здесь......


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 59


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group