Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Хочу собрать электровелосипед .
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=4018
Сторінка 2 із 8

Автор:  IoN1 [ 09 лют 2020, 23:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу собрать электровелосипед .

Manetu писав(ла):
Редукторные не доверяю пластиковым шестерням .

Як зламаються пластикові поставте металеві, вибір металевих на любий смак

Автор:  irde [ 09 лют 2020, 23:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу собрать электровелосипед .

1 кВт на переднее колесо это много.
Вилка SR Suntour DURO DJ - очень хорошая , крепкая вилка.
Сам уже 5 лет на такой езжу.
Но хоть вилка и крепкая , 1 кВт для нее много , быстро разболтает знакопеременными нагрузками, особенно если основным тормозом будет передний.
А так же нужен двойной набор усилителей дропаутов, без них дропауты долго не проживут, поломает .
Колесо вывалится из вилки , на него намотает кабель , а вы совершите черезрульку с возможно тяжелыми последствиями.

По поводу синусного контроллера , - ну да , немного тише работает, но как для меня - это больше недостаток , так как пешеходы вообще не слышать приближающегося веловода , и ведут себя не предсказуемо .
То дорогу перебегают не глядя по сторонам ( ведь шума транспорта не слышат , а значит считают что на дороге никого нет ).


В остальном у него нет преимуществ .

Автор:  Manetu [ 10 лют 2020, 00:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу собрать электровелосипед .

irde писав(ла):
1 кВт на переднее колесо это много.
Вилка SR Suntour DURO DJ - очень хорошая , крепкая вилка.
Сам уже 5 лет на такой езжу.
Но хоть вилка и крепкая , 1 кВт для нее много , быстро разболтает знакопеременными нагрузками, особенно если основным тормозом будет передний.
А так же нужен двойной набор усилителей дропаутов, без них дропауты долго не проживут, поломает .
Колесо вывалится из вилки , на него намотает кабель , а вы совершите черезрульку с возможно тяжелыми последствиями.

По поводу синусного контроллера , - ну да , немного тише работает, но как для меня - это больше недостаток , так как пешеходы вообще не слышать приближающегося веловода , и ведут себя не предсказуемо .
То дорогу перебегают не глядя по сторонам ( ведь шума транспорта не слышат , а значит считают что на дороге никого нет ).


В остальном у него нет преимуществ .

800 w тоже много ? Ну не хочется мне заднее мотор колесо и всё . Видел на АлиЭкспресс задние колёса под кассету но что-то подсказывает мне что качество втулки там никакое . На трещетке я уже наездился . Много чего не устраивает в такой конструкции и ломается особенно зимой .
Усилители дропаутов смотрел конечно . С виду колхоз . Не представляю как они станут на дуру )
О контроллере . Тишина хода для меня не важно . Абы ехало бодро .

Автор:  Kapral88 [ 10 лют 2020, 00:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу собрать электровелосипед .

Manetu писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
Manetu писав(ла):
Есть вот такой вот велосипед
Зображення
Загорелся идеей собрать электробайк . Не ездил за рулём ни разу но чувствую моё это ) . Думаю ставить переднее прямоприводное колесо 1000 w 48 v https://voltabike.com.ua/p663021015-elektronabor-pryamo-privodnym.html Прямоприводное хочу потому что ламаться там не чему . Переднее по нескольким причинам . На заднее колесо и так нагрузка большая . С передним колесом транспорт полноприводный как бы становится . Батарею думаю ставить этуhttps://prom.ua/p313798118-akkumulyatornaya-batareya-hw6010.html? всё правильно я мыслю ?
А чем вызвано желание на перёд ставить 1квт прямоприводное? И почему не разсматриваете нормальное редукторное 500вт?

1 кв чтоб эхать быстро . За передок я писал уже . Могу добавить что с зади втулка дорогаякрутая жаль расставаться и не долюбливаю я трещетки с самого начала . Редукторные не доверяю пластиковым шестерням . Прямоприводное . Каждый день лет десять подряд мимо окон ездит пассажир на велике магазинном переднеприводном спрямоприводным мотором . Постоянно загружен мешками с травой . Смотрю жду когдаже он поломается , хер там - до сих пор ездит )
Вы когда нибудь ездили на велосипеде 60км.ч? Так вот, я на электроукраине с прямоприводным двигателем 600вт разгонялся по прямой 58км.ч, и я вам скажу с нашими дорогами это смертоубийство.После того как у сына при переезде "полицейского" лопнула передняя вилка и он круто навернулся, я решил убрать 2 ячейки ( было 64в литийполимера). И кстати, вы ж вроде писали что у вас в основном движение по просёлку? Где вы там гонять собираетесь? И да, не забывайте, что прямопривод это ещё и вес и не плохое сопротивление при движении на педалях.

Автор:  Manetu [ 10 лют 2020, 01:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу собрать электровелосипед .

Конечно ездил я 60 на велосипеде , с горки ) . Ездил на разных велосипедах и на Украине тоже . А вы ездили на хорошем велосипеде ? есть огромная разница . это как БМВ с жигулями сравнивать по ощущениях при движении на одинаковых скоростях . У меня диаметр колес меньше чем на Украине 29 дюймов против 26 . Жесткость рамы в Украине отсутствует напрочь и она ехать нормально не научится какие компоненты туда не поставь . Колбасит её гнёт и крутит .

Езжу я по проселку , да . В основном по грунтовкам но бывает надобность съездить в райцентр 30 км . Часто ездим компанией на рыбалку - грибы у всех мопеды чтобы не отставать нужна крейсерская скорость 40-45 км ч .

60 км никто гонять постоянно не будет это понятно . Считаю что запас мощности необходим чтобы можно было добавить газу когда надо .

По поводу не плохого сопротивления ничего не знаю . Везде пишут по разному . У кого магниты там залипают у кого упирается сопротивляется . Здесь в теме мне вон человек писал что у него одинаково легко педалируется что с задним что с передним мотором .

Автор:  Manetu [ 10 лют 2020, 07:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу собрать электровелосипед .

Зображення
Зображення

Смотрите что я выбрал., конфликтов оборудования не будет , всё правильно ? дисплей круиз-контроль датчики тормоза и ёмкую батарею буду докупать потом . Поедет на таком минимальном наборе ?

Автор:  thunder_blade [ 10 лют 2020, 07:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу собрать электровелосипед .

Батарейка уг, для 350ваттного моторчика, у вас в наборе контроллер на 25Ампер, ваша выбранная батарейка может выдать относительно безопасно для себя в лучшем случае ампер 10 току........ :winken:

Автор:  Вадим [ 10 лют 2020, 07:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу собрать электровелосипед .

IRDE! Вы пользовались синусным контроллером!???
У меня при езде не немного тише а вообще полная тишина.
Объясняю в двух словах (для тех кому главное просёлочная езда), при блочном контроллере, на малых скоростях (ТЕ по говнам), тяги будет значительно меньше и всё будет значительно сильнее грется чем с синусным. И ещё рекуперация торможением у моего до полной остановки хорошая.

Автор:  faynuy [ 10 лют 2020, 08:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу собрать электровелосипед .

Редукторний Бафанг цст 500ват номінал, 12т, в 26 колесі, 48 вольт батка, 22а контроллер розвиває 40-42 км год по прямій, тяга такоож нормальна

Автор:  thunder_blade [ 10 лют 2020, 08:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу собрать электровелосипед .

Тоже сравнивал блочный и синус в плане тяги на малом, синус лучше тянет.
для ДД движка, на редукторе разницы скорей не будет засчет редуктора

Автор:  annik [ 10 лют 2020, 08:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу собрать электровелосипед .

Manetu,
Такое впечатление что для Вас важнее оставить какую-то там очень крутую и дорогую заднюю втулку, чем скомпоновать электровелосипед грамотно. Вам десяток, умудренных опытом, советуют ставить МК такой мощности только на заднее колесо, а Вам жаль расставаться с дорогой втулкой. Решайте что важнее "чтоб были шашечки или ехать"
С прямоприводным МК ни о каком легком педалировании, что с передним, что с задним расположением, не может быть и речи. Вы будете постоянно вращать генератор и вырабатывать электричество. В редукторном МК обгонная муфта, которая при педалировании отключает генератор. Это и дает легкое вращение МК при педалировании.

Автор:  Вадим [ 10 лют 2020, 09:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу собрать электровелосипед .

annik писав(ла):
...и вырабатывать электричество.
:D {!_!}
Нет конечно реддукторник с простым контроллером и на зад это правильно но стоит Вам так-же упомянуть о ниской максимальной скорости, у меня был на 500вт., - 37Км/ч максималка при 60 вольтах. К тому-же он выл как циркулярка.

Автор:  Den Tumanov [ 10 лют 2020, 13:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу собрать электровелосипед .

По большому куску грязи на вилке переднего колеса УЖЕ можно сделать выводы касательно дорог,на которых будет эксплуатироваться велосипед.
Могу поделиться своим опытом. У меня 90% грунты,пески,буреломы,лесоповалы. Асфальт редко. Вилка хорощо переносит 500 Вт редуктор. Мощнее смысла уже нет.
Почему? Главная фишка редукторных моторов - это тяговитость. Редуктор тут как усилитель тяги,как 2-я передача на автомобиле. Именно тяги редукторного мотора обычно достаточно для преодоления типичных грунтозамесов(говен).
Прямоприводные моторы имеют не имеют усилителя тяги. Это равносильно 4 или 5-й передаче на авто. Старт с места очень вялый и тяги очень мало и для регулярного замеса говен не годится. Эти 1000 Вт он развивает на максимальной скорости по идеальному асфальту. Там ему и место.
Про контроллеры. У меня маленький контроллер с номинальным током 10 А при 36 В. Если прижать переднее колесо к бетону - резина дымит с отвратительным запахом. Из-за встроенного усилителя тяги в пять раз (5 к 1 редуктора) в мотор. Этого достаточно.
Про батареи. Не особо заморачивайтесь. Даже 24 В батарея большой емкости в говнах непобедима в сравнении с 48 и выше. Те не могут дать много тока. Именно большой ток,а не напряжение требуется для свободного проезда любых грунтов.
Высокое напряжение сказывается только на ГОРИЗОНТАЛЬНОМ асфальте,тогда мотор может выйти на бОльшую максимальную скорость. Если НЕ ГОРИЗОНТАЛЬ - мотору не обычно хватает тока,напряжение батареи проседает и мотору не хватает крутящего момента чтобы набрать скорость. В остальных случаях движения это не дает никаких преимуществ.
По фундаментальному вопросу "в переднее или в заднее ставить мотор":
На асфальте это безразлично,преимуществ почти нет. Разве что красиво с пробуксовкой вышвырывать грунт и камни в поворотах. Правда это еще уметь надо,можно улететь не туда)
На грунте это работает слишком хорошо при условии что вы умеете в нужный момент синхронно помогать и эффективно дать много тяги на заднее колесо.
Если просто ехать ПРЯМО на курке,то особой разницы нет какое колесо ведущее.
Пески - ну да,если глубокие - уже всем обычно приходится пешком тащить велик. Если глубина песка еще не покрыла обод - полный привод очень
эффективен. С услилиями,но велик едет уверенно и прямо,без виляний. Задний привод через несколько метров начинает сильно разворачивать поперек.

Автор:  Вадим [ 10 лют 2020, 13:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу собрать электровелосипед .

Den Tumanov писав(ла):
.......Даже 24 В батарея большой емкости в говнах непобедима в сравнении с 48 и выше. Те не могут дать много тока.....

?всем всё понятно? Мне не очень :x

Автор:  thunder_blade [ 10 лют 2020, 13:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу собрать электровелосипед .

Вадим писав(ла):
Den Tumanov писав(ла):
.......Даже 24 В батарея большой емкости в говнах непобедима в сравнении с 48 и выше. Те не могут дать много тока.....

?всем всё понятно? Мне не очень :x

Погода меняется..... {O_0}

Сторінка 2 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/