Поточний час: 27 квіт 2024, 17:27

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 112 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#99737Повідомлення 23 лют 2020, 16:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
То для кого тоді випускають маячки так стробоскопи? Щось забагать заборон в тій європі...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99739Повідомлення 23 лют 2020, 16:38 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
zloitapok писав(ла):
Режим мерцания - зло, очень раздражает водителей
ИМХО, действительно, режим мерцания с полным погасанием фонаря раздражает следующего сзади водителя. Экспериментировали с сыном на своих велах и авто. Попробовали вариант с неполным "глушением" фонаря (30%/100% для LED-фонаря) - информативность как бы осталась прежней, а раздражение намного снизилось. Особенно в сумерках и в полной темноте. Следующий сзади участник движения не теряет из виду едущего спереди.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99758Повідомлення 23 лют 2020, 19:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
К слову про мотор, вы с него начинку выняли или не стали? Когда свой конь собирал то тоже на такой мотор смотрел они дешовые относительно, смутило только то что для разборки надо расспицевать {zzz}

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99759Повідомлення 23 лют 2020, 20:08 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Контроллер штатный убрали, зачем возить то что не используется?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99769Повідомлення 23 лют 2020, 21:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Насколько плохо дело с накатом ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99775Повідомлення 23 лют 2020, 22:30 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Я на нем ездил всего два раза и оба раза с включенным PAS ) Оксана тоже только с PAS ездила. Попробую без PAS - отпишусь

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99895Повідомлення 25 лют 2020, 17:18 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
С выключенным мотором на педалях ненапряжно ехать 20 км/ч. Напряжно - 27 км/ч. Особо не заметил большого сопротивления качению, но оно конечно есть, по сравнению с редукторным мотором. С горки вниз без педалей и мотора разогнался 30 км/ч. Это явно не то же самое что крутить Evel 3 кВт ногами - я однажды попробовал )) 3 кВт-ник ногами больше 15 км/ч разогнать не смог как ни старался.

Додаткові файли:
photo_2020-02-25_14-54-48.jpg
photo_2020-02-25_14-54-48.jpg [ 277.96 КБ | Переглядів: 4563 ]

Додаткові файли:
photo_2020-02-25_14-54-43.jpg
photo_2020-02-25_14-54-43.jpg [ 243.93 КБ | Переглядів: 4563 ]

Додаткові файли:
photo_2020-02-25_14-54-41.jpg
photo_2020-02-25_14-54-41.jpg [ 162.04 КБ | Переглядів: 4563 ]


Максимальная температура мотора (после катания тапка в пол без педалей и после затяжного подъема)
Додаткові файли:
изображение_viber_2020-02-25_14-55-28.jpg
изображение_viber_2020-02-25_14-55-28.jpg [ 232.36 КБ | Переглядів: 4563 ]


После подъема температура держалась в интервале 50 - 55 градусов. Во время катания в лесу снизилась до 45 градусов. За бортом примерно +8 было.

Проверил вел в лесу на пересеченке и подъемах. Понравилось, проблем не вылезло. Задний тормоз надо чуток поднастроить.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99897Повідомлення 25 лют 2020, 18:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Выглядит классно {!_!}

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99900Повідомлення 25 лют 2020, 18:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
{!_!} Замечательный велик
Был бы синусный контроллер МК бы инеем покрылось :freu:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99901Повідомлення 25 лют 2020, 18:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Вадим писав(ла):
{!_!} Замечательный велик
Был бы синусный контроллер МК бы инеем покрылось :freu:

Инеем оно бы покрылось если бы туда спиртовое охлаждение сделать ))

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99904Повідомлення 25 лют 2020, 19:09 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Спасибо, побольше бы таких велов ездило на дорогах )
Я не ожидал что 250 Вт МК имеет такой запас мощности. По идее, летом температура под 90 должна доходить при активном катании.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99917Повідомлення 25 лют 2020, 21:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
насколько я понял из этой фотки

Додаткові файли:
2020-02-25 21 30 00.jpg
2020-02-25 21 30 00.jpg [ 48.31 КБ | Переглядів: 4523 ]


датчик Т* прикручен к железу статора .
Следовательно показания температуры на термометре не есть реальная Т* на обмотках.
Это нужно учитывать, особенно летом.

В идеале конечно надо было вклеить датчик непосредственно на обмотки, если уж МК разбирали.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99920Повідомлення 25 лют 2020, 21:56 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
все правильно, датчик на статоре - статор греется довольно быстро от обмоток, но все же не мгновенно. Запаздывание опытным путем определил в секунд 20-30

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#100420Повідомлення 04 бер 2020, 16:27 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Потеплело, затестил на нагрев ещё раз. При +16 за бортом за 20 км дороги газ в пол и без педалей нагрел до 85 градусов по дороге было несколько подъёмов, скорость постоянно держал 40 км/ч. Ещё узнал что у экранчика оказывается есть отображение мощности. Максимум что видел - 1.8 кВт очень кратковременно, 1.3 кВт на подъемах и около 900 Вт по ровному 40 км/ч.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#100421Повідомлення 04 бер 2020, 16:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Летом наверное прийдется занижать ток у контрика.... +16и 85гр на железе это много, Вангую что не опытный райдер на 30градусах летом легко зажарит мотор.. :cry:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 112 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 82


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group