Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электровелосипед на Merida Big Nine 20D 29" колеса https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=4115 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | vovan003 [ 29 бер 2020, 01:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Электровелосипед на Merida Big Nine 20D 29" колеса |
Всем привет! Хочу переделать велосипед Merida Big Nine 20D 29" колеса, на электро. Ездить планирую по Киеву на работу и по трассе, вес райдера 100кг, скорость на ручке хочется 30-40 км, но планируется ездить постоянно с педалями на асистенте, пробег на 1 заряде 30-40км на ручке, с педалями 50-60. Возник ряд вопросов, по каким не могу определиться: 1. Батарея собирать планирую 48в 13s3p или 14s3p? Рассматриваю варианты Boston swing, или минимонстрики LG 15ah б.у. (если появятся в продаже) Какие лучше не понятно. По bms какую модель взять оптимальную по цене и качеству? 2. Мотор буду ставить на зад редукторный MXUS или Bafang. Почитав отзывы, и посмотрев магазины, конкретно в чем в них разница я так и не понял. Мощность 350 или 500, посмотрев видео, почитав люди вкачивают в 350вт мотор под 700вт и ездят, не совсем понимаю надо ли мне 500вт мотор? Есть моторы у Mxus c разными передаточными числами. (есть ли в этом смысл?) 3. На сколько ампер брать контроллер, как я понял на mxus и bafang рекомендуют не более 22a. Где почитать, какой контроллер какой экран поддерживает. Хотелось бы видеть скорость, пробег общий, остаток батареи, ток или мощность под вопросом(надо ли оно). Как я понял заднее колесо идет под кассету, влезут ли туда на мотор колесе звезды 8шт ? Спасибо за ответы. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | faynuy [ 29 бер 2020, 09:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед на Merida Big Nine 20D 29" колеса |
В мене мотор Бафанг цст 48В 500Вт 11 витків. в 26 колесі. Контроллер 48В 11А (22А макс.) дисплей кт лсд3, показує швидкість, відстань проїзану, загальну, потужність і інші параметри Батка 48 вольт 23 Аг. 13с 8п Скорість 40 км/час, відстань яку можна проїхати тільки на бататреї без педалювання 62км, тягне дуже добре, під любі горки якшо шо то можна і помогти ногами. Вага велосипеда 26 кг+75кг моя вага. Вам би радив 48 вольт на борту мати, 15Аг мінімум, можна і 350 ват, але я б ставив 500 ват. Запас в ж*пу не *бе тим більше 29 колесо, 500 ватному мотору буде легше крутити його. дисплей не обовязково, в принципі один два раза проїхатися можна і будете знати на скільки км хватить проїзду, можна індикаторну ручку заряду. Батарею робити таку щоб запас був по струму. В мене в притик по елементам, 1 елемент 3 Ампера 8•3=24А контроллер 22, в принципі ок. Просадка 2 вольта не більше. |
Автор: | vovan003 [ 29 бер 2020, 11:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед на Merida Big Nine 20D 29" колеса |
faynuy писав(ла): Контроллер 48В 11А (22А макс.) дисплей кт лсд3 Спасибо за ответ. А какая модель контроллера на нем так и указывают номинально 11а, мах 22, я так понял надо покупать вместе контроллер + LCD3, хочу видеть всегда скорость когда катаюсь и ассистента. По батарее если сборка Бостонами та там указан максимальный ток 3с , 13а - 3*13=29a должно хватать спокойно. |
Автор: | IoN1 [ 30 бер 2020, 09:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед на Merida Big Nine 20D 29" колеса |
vovan003 писав(ла): faynuy писав(ла): Контроллер 48В 11А (22А макс.) дисплей кт лсд3 По батарее если сборка Бостонами та там указан максимальный ток 3с , 13а - 3*13=29a должно хватать спокойно. ну взагалі 3 бостона віддадуть 39А. В самого батарея 10с2р як би вистачає на 20км і ще на остатку 34 в, в ноль не висаджую бо потім важко на педалях їхати. Нова батка буде 13с2р на новий велосипед щоб трохи швидше їхав. На мою думку нові ( без слідів точ зварювання , не з розборок) бостони булиб кращі за б\у пакети. |
Автор: | Den Tumanov [ 30 бер 2020, 11:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед на Merida Big Nine 20D 29" колеса |
По опыту следующее: Велик Бергамонт с 8 ск планетаркой. Большой размер рамы,колеса 28. Обут был с завода в тоненькие 34 мм ширины городские невесомые покрышки Smart Sam. На них катался,пока физуха позволяла. С годами с физухой все стало очень грустно и на велике уже не мог длительно удержать на 25. Мнимый "парашют" за спиной,при идеальном накате шоссера. Киев холмистый в центре. И однажды на очередной подъем я так и не смог заехать ни на какой передаче. Велик пер на гору волоком. Каждый раз это стало повторяться. Сходил к врачам,выяснили что это проблемы с позвоночником. Лучше не уже будет. Решил поставить костыль - мотор. Но какой и как он едет? По отзывам было трудно понять что надо купить,это как выпить ведро водки и любые девушки самые-самые))) Хвалили сильно Мхус 500 Вт. Купил,это оказалось самое оно для БОЛЬШИХ КОЛЕС 28-29. Резина 2,0" сделала катание более мягким по амортизации и отличным грунтозацепом. Это начало меня провоцировать на очень агрессивную езду. Дозы адреналина давал именно этот мотор своей тяговитостью. Все портила неправильная развесовка,перед стал весить как обычный велик и надо было нести его,держа раму почти у рулевого стакана. Стало ясно что этот мотор хорош чтобы злостно выпендриваться на пересеченке,а на ровном городском асфальте он банален и никак не оправдывает своего избыточного веса в 4,2 кг. Поэтому зимой купил еще Мхус на 250 Вт. У него передаточное редуктора 6,3 против 5,0 у 500-ваттного. Главное его достоинство- почти вдвое снижен вес - 2,2 кг. Все остальное оборудование на велике от 500-ваттного комплекта. Быстрая замена двигателя стала возможна после покупки нового обода и новой резины специально для 250 Вт мотора. Спереди и сзади она дорожная, одной немецкой марки, 42 мм переднее,заднее колесо имеет ширину 47 мм. Это для выравнивания давления на грунт. Актуально для сыпучих мест. Теперь выбор двигателя сведен к замене колеса целиком за пару минут. 250 Вт Мхус ведет себя как 500 Вт с очень сильно разряженной батареей: вялая тяга,курок газа сразу до упора,требует с места эпизодического толчка педалями и 100% поддержки при малейшем подъеме. По горизонтали длительно удерживает 28-30 при заряде батареи 50%. Таким образом,это чисто городской вариант для равномерного движения по асфальту. Развесовка вернулась к заводской - переднее и заднее в накачанные сборе весят теперь одинаково - 4.2 кг. Все что я написал выше - справедливо для колес 28-29. Если у вас маленькие колеса20-26 ,там все иначе. Напряжение батареи 36 или 48 принципиально не влияют на ТЯГУ мотора. Она одинакова. |
Автор: | Den Tumanov [ 30 бер 2020, 11:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед на Merida Big Nine 20D 29" колеса |
faynuy писав(ла): Так там пише 11А номінал, контроллер серії KT36/48V ZW.... Сигнал трапеція. Хороший контроллер,особенно крутая проводка. Купил такой только из-за проводки - велик можно мыть струей и ехать по каретку в воде - проводка герметичная в золоте,без ошибок контроллера,прет как танк,испытано лично. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |