Поточний час: 28 бер 2024, 23:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 54 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: электровел на базе ашан-двухподвеса
#121051Повідомлення 15 серп 2021, 09:08 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Сумы
Дякував (ла) 64 Подякували 50
Мій електротранспорт: электровелосипед
Хочу електротранспорт: электромотокруизер
А какие подводные камни? Потенциал можно проверить мультиметром. При наличии его и если смущает, что радиатор под потенциалом, то можно с тонкого пластика соорудить какой то "экран". И неужели то так БМСка греется?
У меня такая viewtopic.php?f=115&t=3965&p=103358#p103358 ,
Конфигурация в подписи. По началу я контролировал температуру, замечал еле еле заметный различимый нагрев.

_________________
Evel GTS1000 6Т, Evel Eco 32A 12 mosfet, LiFePO4 16S 20Ah Carnell


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электровел на базе ашан-двухподвеса
#121062Повідомлення 15 серп 2021, 21:29 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
annik писав(ла):
По началу я контролировал температуру, замечал еле еле заметный различимый нагрев.

Соберу пока полностью деревянный ящик. Есть у меня тестер с термодатчиком, можно будет проверить нагрев.
Поскольку собираю первый аккумулятор, а электрик из меня не очень, то расписал фломастером номера на перемычках и банках.
Цифры - порядковый номер провода в разъеме БМС.
Теперь надо думать как "грамотно" проложить провода с перемычек до БМС.
Додаткові файли:
Ящик06.jpg
Ящик06.jpg [ 187.37 КБ | Переглядів: 2714 ]


Востаннє редагувалось ivsem 16 серп 2021, 20:51, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электровел на базе ашан-двухподвеса
#121065Повідомлення 16 серп 2021, 07:42 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Сумы
Дякував (ла) 64 Подякували 50
Мій електротранспорт: электровелосипед
Хочу електротранспорт: электромотокруизер
Советую обратить внимание на два момента
Банки не в холдерах, жесткого крепления нет, при тряске, они будут играть, смещаться друг к другу, большая нагрузка на места крепления перемычек.
Я поначалу так же заготовил перемычки, алюминиевые, но вовремя спохватился, соединил банки перемычками из оконцованного клеммами многожильного провода.
И мне показалось, что лучше раз завернуть шпильки, можно даже на фиксаторе резьбы, а перемычки крепить гайками. Не любит алюминий вкручивания-выкручивания стальных болтов.

_________________
Evel GTS1000 6Т, Evel Eco 32A 12 mosfet, LiFePO4 16S 20Ah Carnell


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электровел на базе ашан-двухподвеса
#121090Повідомлення 16 серп 2021, 20:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
annik писав(ла):
Советую обратить внимание на два момента
Банки не в холдерах, жесткого крепления нет, при тряске, они будут играть, смещаться друг к другу, большая нагрузка на места крепления перемычек.
Я поначалу так же заготовил перемычки, алюминиевые, но вовремя спохватился, соединил банки перемычками из оконцованного клеммами многожильного провода.
И мне показалось, что лучше раз завернуть шпильки, можно даже на фиксаторе резьбы, а перемычки крепить гайками. Не любит алюминий вкручивания-выкручивания стальных болтов.

В ящике банки зажимаются очень плотно стенками и крышками, играть не должны.
Но ваш вариант с "мягкими" перемычками и шпильками идеален для сиих банок.
------------------------------------------------------------------------------------------
Поскольку мой глаз далеко не алмаз, сделал приспособу для вертикального сверления ручной дрелью с ограничением на глубину. Использовал кусочек медной трубки от старого сливного механизма бачка. Резьба там уже была нарезана.
Додаткові файли:
Приспособа01.jpg
Приспособа01.jpg [ 48.93 КБ | Переглядів: 2671 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электровел на базе ашан-двухподвеса
#121093Повідомлення 17 серп 2021, 00:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
ivsem писав(ла):
Перемычки резал из медной ленты 20х1 мм.
Вопрос, нужно ли лудить перемычку в месте контакта с аккумулятором?


Оловянное покрытие недолговечно, для аккум. пластины и провода освинцовывают.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электровел на базе ашан-двухподвеса
#121108Повідомлення 17 серп 2021, 21:13 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Петро чех писав(ла):
ivsem писав(ла):
Перемычки резал из медной ленты 20х1 мм.
Вопрос, нужно ли лудить перемычку в месте контакта с аккумулятором?

Оловянное покрытие недолговечно, для аккум. пластины и провода освинцовывают.

Сие желательно при подключении свинцовых аккумуляторов.
Когда то давно, я использовал на трайке свинцовые автоаккумуляторы.
Медные провода просто припаивал к свинцовым контактам.
Так за пару месяцев эксплуатации провода около места припайки просто разрушались, превращаясь в какое то "желе".
Общий вес аккумов 44 кг. Эти 40 а-час аккумы себя полностью не оправдали.
Прослужили всего два сезона.
Додаткові файли:
Akum4свинец.jpg
Akum4свинец.jpg [ 85.67 КБ | Переглядів: 2626 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электровел на базе ашан-двухподвеса
#121131Повідомлення 18 серп 2021, 20:29 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Строю потихоньку дальше. Г-образные пластинки для крепления БМС вырезал из куска дюралевого карниза валявшегося много лет на балконе. Припаял управляющие провода. Провода разделил на два пучка для верхнего ряда банок и соответственно для нижнего.
Для идентификации проводов использовал тире и точку. Тире =5, точка =1.
На нижнем снимке номера проводов слева на право 9, 10, 8
Додаткові файли:
БМС02-ВМС_ящик05.jpg
БМС02-ВМС_ящик05.jpg [ 211.67 КБ | Переглядів: 2608 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электровел на базе ашан-двухподвеса
#121219Повідомлення 21 серп 2021, 21:25 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Нашел в закромах подходящий разъем, выпилил кусочек на два контакта и соорудил приспособу для проверки разъема БМС.
Так же сию приспособу можно использовать для подтяжки имаксом недозаряженных банок в аккумуляторе.
Додаткові файли:
2контактаTest01.jpg
2контактаTest01.jpg [ 196.34 КБ | Переглядів: 2570 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электровел на базе ашан-двухподвеса
#121227Повідомлення 22 серп 2021, 09:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
ivsem писав(ла):
Нашел в закромах подходящий разъем...

Эти "подходящие" разъемы могут иметь ножки толще БМСочных, и раздолбать маму с первого раза, после этого можно обломатся с работой БМСки. Поэтому я БМСки или припаиваю, или использую для размыкания контакты с разобранных разъемов ШР (обтянув места пайки термоусадкой).
Додаткові файли:
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg [ 66.44 КБ | Переглядів: 2548 ]

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электровел на базе ашан-двухподвеса
#121230Повідомлення 22 серп 2021, 09:24 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
-=TRO=- писав(ла):
ivsem писав(ла):
Нашел в закромах подходящий разъем...

Эти "подходящие" разъемы могут иметь ножки толще БМСочных, и раздолбать маму с первого раза, после этого можно обломатся с работой БМСки.

Сей двухштырьковый папа даже слегка болтается в БМС-маме.
Просто не нужно пытаться запихнуть незапихуемое.


Востаннє редагувалось ivsem 22 серп 2021, 19:52, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электровел на базе ашан-двухподвеса
#121231Повідомлення 22 серп 2021, 12:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Також є така штука
Додаткові файли:
IMG_0873.JPG
IMG_0873.JPG [ 229.55 КБ | Переглядів: 2529 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электровел на базе ашан-двухподвеса
#121382Повідомлення 27 серп 2021, 20:40 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Так выглядит аккум со снятой боковой крышкой.
Додаткові файли:
Ящик07.jpg
Ящик07.jpg [ 237.54 КБ | Переглядів: 2475 ]

Сделал приспособу из прищепки. Помогает при пайке.
Установил аккум на вел. Задний мотор заработал, передний нет.
Оказалось оборвался провод в "газовом" разъеме.
Вытащить контакт не смог, по этому выкусил кусочек пластика над средним контактом, зажал разъем в прищепку и запаял.
Додаткові файли:
Прищепка2.jpg
Прищепка2.jpg [ 179.41 КБ | Переглядів: 2475 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электровел на базе ашан-двухподвеса
#121392Повідомлення 28 серп 2021, 11:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Kapral88 писав(ла):
Я бы залудил, всё таки медь и алюминий не очень дружат.

Перемычки залудил с одной стороны в местах контакта с банками.
Для сего действа пришлось достать из закромов 100 ваттный паяльник.
Додаткові файли:
ПеремычкаЗалужена.jpg
ПеремычкаЗалужена.jpg [ 61.94 КБ | Переглядів: 2453 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электровел на базе ашан-двухподвеса
#121629Повідомлення 05 вер 2021, 10:57 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Вес аккумулятора получился около 12 кг.
Сделал пробный заезд на предмет определения отдаваемой емкости аккумулятором.
По показаниям ваттметра:
Передний мотор редукторник 360 ватт потребляет на старте (газ максимальный) - 15.5 ампер.
Задний ДД киловаттник потребляет на старте (газ максимальный) - 26.7 ампера.
Оба на старте - 41.5 ампера.
Проехал на веле 44 км (без помощи педалями) и на очередном старте со светофора БМС отрубила аккум.
Ваттметр показал 19.3 а-часа. Щелкнул выключателем, аккум заработал и я на переднем редукторнике не спеша поехал к дому, благо не далеко.
Возле дома ваттметр показал отданную емкость 19.6 а-часа. Выкатывать до нуля аккум не стал.
Как по мне, результаты хорошие.
Додаткові файли:
ВелАккум20.jpg
ВелАккум20.jpg [ 437.58 КБ | Переглядів: 2403 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электровел на базе ашан-двухподвеса
#121936Повідомлення 15 вер 2021, 08:03 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Решил проверить работу зарядок.
Зарядка 48 вольт 6 ампер работает только в режиме СС.
То есть заряжает аккум током 6 ампер до напряжения 58 вольт, пока БМС не отрубит аккум по верхнему напряжению банки.
Как по мне сие нехорошо.
Зарядка 48 вольт на 2 ампера работает как положено.
Режим СС, далее при напряжении на аккуме
55.81в ток ограничивается до 1.02 ампера
55.90в ---- 0.84а
56.00в ---- 0.59а
56.11в ---- 0.31а отключился вентилятор и зарядка перешла в режим добивки.
Зарядный ток колебался в диапазоне 0.20-0.35а, сответсвенно напряжение на аккуме то же колебалось.
Далее ток начал колебаться в диапазоне 0 - 0.20а
Проработав в таком режиме 20 минут, зарядка аккума закончилась.
Напряжение на аккумуляторе было 56.84 вольта.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 54 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group