Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

электровел на базе ашан-двухподвеса
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=4315
Сторінка 2 із 4

Автор:  thunder_blade [ 03 лип 2020, 18:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электровел на базе ашан-двухподвеса

А знакомого с полувтоматом нет случаем.... ? проварить хотябы точками это дело :pfeif:

Автор:  ivsem [ 18 лип 2020, 09:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электровел на базе ашан-двухподвеса

thunder_blade писав(ла):
проварить хотя бы точками это дело

Да, надо будет прихватить кольца к стакану.
Поставил на вел задний DD киловаттник. Прет на двух моторах по песчаным дорогам очень да же не плохо.
С одним передним мотором скорость по асфальту была 36 км/час, на двух моторах стала 46 км/час.
Аккум лифер 48 вольт 12 а-час.
Додаткові файли:
05_1500.jpg
05_1500.jpg [ 463.3 КБ | Переглядів: 5512 ]

Автор:  Вадим [ 18 лип 2020, 09:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электровел на базе ашан-двухподвеса

Додаткові файли:
IMG_20200718_105141.jpg
IMG_20200718_105141.jpg [ 313.42 КБ | Переглядів: 5501 ]

Я сделал так, АКБ з элементов 18650 : 8Р, 15S. в 5 литровой банке из под оливкового масла :D

Автор:  ivsem [ 27 вер 2020, 10:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электровел на базе ашан-двухподвеса

Решил переспицевать переднее колесо с узкого обода на широкий, бо трехдюймовая покрышка в узком ободе не есть хорошо.
Налепил на спицы кусочки изоленты и подписал номера спиц.
Для облегчения накручивания ниппелей использовал приспособу на первом снимке.
Просверлил в старой табуретке отверстие, установил старую ашан-вилку и получилось неплохое приспособление для устранения биений обода.
Додаткові файли:
1_2_3.jpg
1_2_3.jpg [ 279.1 КБ | Переглядів: 5305 ]

Автор:  ivsem [ 30 вер 2020, 13:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электровел на базе ашан-двухподвеса

Теперь с широким передним ободом вел выглядит куда веселее.
Додаткові файли:
04.jpg
04.jpg [ 331.63 КБ | Переглядів: 5215 ]

Но теперь новая напасть - колючки на Трухановом острове. Проколол переднюю шину в двух местах и еще дома вытащил несколько колючек не добравшихся до камер. Хорошо длинный багажник позволяет возить с собой ручной автомобильный насос. Подкачал колесо и доехал до дому. В переднее колесо под камеру подложил антипрокольную ленту. Для того что бы антипрокольная лента не смещалась в покрышке посадил ее на двусторонний скотчь. Перед выездом на Труханов остров заехал в велосервис и мне там влили антипрокольную жидкость в оба колеса.
На бутылке была надпись Slime.

Автор:  Vitali [ 30 вер 2020, 22:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электровел на базе ашан-двухподвеса

Хотів поцікавитись - де ви берете такі дорогі обода на таку дешеву раму :?
МТХ очікуєш побачити на зарядженому байку, бо менше 40 баксів їх не бачив, да і в продажі їх майже немає, рідка штука на нашому ринку.

А герметик - то масхев, якщо їздити не тільки по чистим дорогам, стіко всякого сміття на дорозі буває. {00-00}

Автор:  ivsem [ 01 жовт 2020, 08:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электровел на базе ашан-двухподвеса

Рама, как по мне, очень неплохая. Изготовлена в далекие годы и не в Китае.
Рама мощная стальная, имеет овальное переменное сечение и очень мощный задний треугольник. Для моих 100 кг, самое то.
Кроме того у меня есть еще две алюминиевые рамы, одна фрирайдная, другая даунхильная. Может дойдут руки покатаюсь и на них.
Обода МТХ 39 покупал много лет назад в киевской фирме EVEL с расчетом на трехдюймовую резину.

Автор:  ivsem [ 01 жовт 2020, 08:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электровел на базе ашан-двухподвеса

Vitali писав(ла):
МТХ очікуєш побачити на зарядженому байку

Когда то задний МТХ 39 стоял на двухмоторному "заряженному" чоботаре.
Все время хотел переспицевать и переднее колесо, но так и не дошли руки.
Додаткові файли:
Чоботар1000_350.jpeg
Чоботар1000_350.jpeg [ 582.97 КБ | Переглядів: 5164 ]

Через некоторое время на чеботаря был поставлен мотор-крошка в 17" мотоободе и впереди соответсвено то же колесо в 17 мотоободе.

Автор:  Vitali [ 01 жовт 2020, 11:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электровел на базе ашан-двухподвеса

А на якому байку у вас тріснуло перо? Не на цій рамі?

Автор:  ivsem [ 02 жовт 2020, 18:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электровел на базе ашан-двухподвеса

Vitali писав(ла):
А на якому байку у вас тріснуло перо? Не на цій рамі?

Был у меня двухподвес складничок двухмоторный на 26" колесах китайской фирмы Ocean.
На втором сезоне катания отломилось перо на заднем треугольнике, поставил стальной протез-усилок и катал дальше.
В начале шестого сезона катания переломилась рама в районе подсидела.
Почитать тему по этому велу можно по ссылке https://electrotransport.ru/ussr/index. ... #msg220752

Автор:  ivsem [ 13 серп 2021, 07:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электровел на базе ашан-двухподвеса

Решил таки собрать для ашана новый аккум на банках LiFePO4 48 вольт 20 а-час, бо
старый аккум на круглых банках-хедвеях LiFePO4 48 вольт 12 а-час купленный аж в 2013 году служит верой и правдой уже 8 лет.
Как я только его не "мучил". Кроме ашана ставил его на трайк и чоботар с крошкой.
Токи при старте доходили до 50 ампер (при токах более 50 ампер аккум отрубала БМС).
Емкость аккума не измерял. На новом аккуме по асфальту с максимальной скоростью 45 км/час проезжал около 30 км,
сейчас на такой же скорости проезжаю примерно 18 км, правда можно еще проехать пару км на малом газу.
Вообщем стало не хватать дальности.
Куплены 16 банок. На банки одеты резиновые кольца нарезанные из велокамеры и банки замотаны армированным скотчем.
Додаткові файли:
0_1_2.jpg
0_1_2.jpg [ 112.7 КБ | Переглядів: 3473 ]

Из доски 100х20 и фанеры 8 мм изготовлен ящик с отсеком для БМС.
Додаткові файли:
Ящик03.jpg
Ящик03.jpg [ 90.27 КБ | Переглядів: 3471 ]

Автор:  ivsem [ 13 серп 2021, 20:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электровел на базе ашан-двухподвеса

Болты М6 подрезал следующим образом. Закручивал болт в плашку, плашку зажимал в тиски (без фанатизма, бо плашка может треснуть), обрезал ножовкой за подлицо, заусенцы убирал мелким напильником. При выкручивании болта из плашки резьба востанавливалась. На болт одевал гровер, шайбу, перемычку. Перемычки резал из медной ленты 20х1 мм.
Вопрос, нужно ли лудить перемычку в месте контакта с аккумулятором?
Прокладки резал из остатка линолеума валявшегося на балконе.
Конструкция ящика позволяет, выкрутив несколько шурупов, снять боковые доски и получить доступ к банкам.
Додаткові файли:
ПлашкаЯщик04.jpg
ПлашкаЯщик04.jpg [ 166.43 КБ | Переглядів: 3444 ]

Автор:  Kapral88 [ 13 серп 2021, 21:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электровел на базе ашан-двухподвеса

Я бы залудил, всё таки медь и алюминий не очень дружат. Не зря ж заводские перемычки никилируют. А можно и всю перемычку залудить, чуть сечение добавится.

Автор:  ivsem [ 14 серп 2021, 22:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электровел на базе ашан-двухподвеса

Снял крышку со старого аккумулятора пакеты-лифер 48 вольт 20 а-час.
Аккум отработал 8 лет, в данный момент практически не работоспособен. Циклов прошел значительно меньше, нежели лифер хедвей 48 в 12 а-час, отработавший то же 8 лет и потерявший за это время примерно 30% потенциала.
Вытащить пакеты не удалось, по этому просто "выкусил" ВМС.
Обрезки проводов в аккуме загнул и изолировал термоусадкой.
На БМС указан ток 30 ампер, отрубалась примерно на 55 амперах.
Додаткові файли:
СтарАккумБМС.jpg
СтарАккумБМС.jpg [ 162.29 КБ | Переглядів: 3395 ]

Автор:  ivsem [ 15 серп 2021, 08:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электровел на базе ашан-двухподвеса

Есть такая идея. Заменить переднюю торцевую фанерку ящика на дюраль.
Смазать термопастой пластину-теплоотвод БМС и прикрутить-прижать к сией дюральке.
Можно будет неплохо отводить наружу тепло с БМС.
Есть ли подводные камни в сией идее?
Возможно теплоотвод БМС под потенциалом?

Сторінка 2 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/