Derfo писав(ла):
Цель - лёгкий хардтейл, в идеале на 20", край 24 колесах, без педалей. Своего рода минимот
.
Скорость - 30+ км в час. Важнее ускорение. Далность хода - до 20 км за глаза!
Собственно вопросы -
Смотрю в сторону редуктора 350-500W
Возможно ли автоматическое отключение привода при нажатии тормоза с гидравлическими тормозами?!
Редукторника MXUS XF15R вполне хватит, под 20 колесо брать на 36В.
Батареи 48В на 10А/ч, хватит километров на 30 +-, только желательно на "хороших" элементах, с невысоким внутренним сопротивлением.
Педали - оставить, а вот всякие переключатели скоростей со звездочками не нужны, оставить по одной звезде.
Есть и безконтактные датчики тормоза для гидравлики, можно просто отбрасывать ручку газа "куркового типа", с другими ручками будет затруднительно.
В такой комбинации вес велосипеда можно удержать в пределах 20кг.
Городить что-то помощнее и на большие дальности, сразу увеличивается вес и стоимость оборудования.
Также не стоит гнатся и за скоростями, ибо для электровела более 35км уже чревато.
Сейчас полноприводный вариант (2*350Вт, 48В/10А/ч), пришлось принудительно ограничить скоростной режим в контроллерах не более 35км, ибо уже при скоростях 40-42км становится страшновато, и "загорнуть" можно на раз.
Derfo писав(ла):
И для остальной электрики (свет/повороты) лучше преобразователь на 12в, отдельная батарея, или генератор/втулка - генератор.
Светодиодные фары сейчас зачастую работают в диапазоне 8...85В, а вот поворотники и пр. обычно на 12В.
Проще преобразователь напряжения, но можно и отдельную маломощную АКБ на 12В