Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Миниэлектромот. Вопросы к опытным. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=4424 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Derfo [ 11 вер 2020, 23:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Миниэлектромот. Вопросы к опытным. |
Приветствую форум. Созрел для создания электротранспорта, но некоторые нюансы, которые мучают новичков вроде меня, вызывают кучу вопросов. Давайте знакомится. Мальчик Дениска, 25 годиков. Вес в одёжке - 60 кг (для электровела вес же важен?) Цель - лёгкий хардтейл, в идеале на 20", край 24 колесах, без педалей. Своего рода минимот ![]() Скорость - 30+ км в час. Важнее ускорение. Далность хода - до 20 км за глаза! Собственно вопросы - Как себя чувствуют редукторные колёса при старте с места на электротяге? Шестерни не гробит? Если прямоприводное, хватает ли тяги для старта, при незаоблочной мощности? Смотрю в сторону редуктора 350-500W или прямого привода 500-1000. Интересует Вольта байкс. Заслуженно ли их поливают говном, или можно с ними работать? На много ли дороже выходит АКБ для прямоприводных? Возможно ли автоматическое отключение привода при нажатии тормоза с гидравлическими тормозами? Сразу добавлю - без педалей, от части прихоть, но отъезжать от дома будет, максимум на расстояние часа ходьбы пешком. До работы, с работы, погулять собаку (+к тяге) забрать с почты какую-то мелочь. А мотаться на педалях, или пехом после смены на заводе неохота. Собирать буду постепенно. До весны управлюсь. На данный момент в процессе механическая часть. (рама, переднее колесо, тормоза, прочая мелочёвка) На форуме новичок, традиций не знаю, но буду благодарен за ваш опыт! |
Автор: | Derfo [ 12 вер 2020, 00:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Миниэлектромот. Вопросы к опытным. |
И для остальной электрики (свет/повороты) лучше преобразователь на 12в, отдельная батарея, или генератор/втулка - генератор. |
Автор: | Vitali [ 12 вер 2020, 10:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Миниэлектромот. Вопросы к опытным. |
Derfo писав(ла): Приветствую форум. Интересует Вольта байкс. Заслуженно ли их поливают говном, или можно с ними работать? На много ли дороже выходит АКБ для прямоприводных? Возможно ли автоматическое отключение привода при нажатии тормоза с гидравлическими тормозами? Вітаю і Вас! Все-таки заслужено. Реальну потужність їх двигунів можна ділити на два, сервісу нема, то пришлють не те, то не пришлють зовсім, то контроллера покладуть в комплект зі слабим двигуном, що останній горить. Краще брати потужний редуктор, якщо важлива тяга з місця, а в 20му колесі так взгалі буде рвати, бо прямий привід - то про великі швидкості, де редукторні вже не йдуть по обертам (річь про 50+ км/г) Звісно можливо - геркон так магніт клеїтсі і готова безконтактна система на будь-яку гідравліку. |
Автор: | Derfo [ 12 вер 2020, 10:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Миниэлектромот. Вопросы к опытным. |
Большое спасибо за совет, из редукторных смотрю на 48v 500w mxus или evel. Вольта отпадает. Контролер думаю брать с плавным стартом, км до 5, что бы поберечь редуктор. А дальше, с моим весом ![]() |
Автор: | Vitali [ 12 вер 2020, 11:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Миниэлектромот. Вопросы к опытным. |
Якщо 500вт брати, то мксус 01 - найкращий варіант ціна/якість/потужність/доступність 15ий можна не брати, бо він, як мені знається, натягнутий, реально там 350вт, бо заліза менше. Плавний пуск краще брати, щоби з під ніг не втік, бо моменту там реально багато. Зара ще починають продавати мксус гдр19, там взагалі 1квт, потужніще немає редуктора - буде трактор, тим більше вже на олх продают і ціна гуманна в порівнянні з тим же МАС. І беріть задній, передній такої потужності і вилочку порве з часом і тільки асфальт буде шліфувати. |
Автор: | Derfo [ 12 вер 2020, 11:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Миниэлектромот. Вопросы к опытным. |
На передний и не смотрю, в тч потому, что не знаю как оно себя поведет к примеру при заносе. На мото опыт есть, и задний привод для меня более предсказуем. А кроме вилки, передний привод не только вилку, думаю и рулевую разбивать, особенно если мощный, будет |
Автор: | Leon29 [ 12 вер 2020, 15:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Миниэлектромот. Вопросы к опытным. |
На редукторному 500Вт можна не лише собачку вигуляти, а й тьотю покатати. На мою думку для такого двигуна зробити правильний акумулятор наприклад на 25-30Аг і буде бімба. |
Автор: | Andry [ 12 вер 2020, 18:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Миниэлектромот. Вопросы к опытным. |
Да нормальные редуктора на вольте, тяга зверская, на 600ватике на горку залетает падение скорости в среднем 5км. В 20 колесо сложно заспицевать мотор, спицуйся в 17мотообод, а на перед поставишь 24 вело, бери на вольте мотор и контроллер и не мучайся с поисками, на евеле контролера вроде без датчика скорости на колесо, для редуктора не подойдет. и я бы сделал все же с педалями, крутить их не обязательно но могут пригодиться... |
Автор: | Vitali [ 12 вер 2020, 22:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Миниэлектромот. Вопросы к опытным. |
Andry писав(ла): но могут пригодиться... Хіба що для поліцаїв ![]() |
Автор: | Andry [ 13 вер 2020, 13:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Миниэлектромот. Вопросы к опытным. |
И это весомый аргумент... |
Автор: | Voron [ 14 вер 2020, 00:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Миниэлектромот. Вопросы к опытным. |
20 колеса не стоит таки, ямы, люки, бардюры и тд - имхо не удобно, хотя бы 24 на перед и резину хотябы 2.3 (maxxis holy roller 24x2.4 отлично будет на перед, ) + хоть какую-то аммовилку стоит на указанный вес и скорость 350w редукторного мотора мхус или бафанг или евел хватит (пп нафиг не нужен тут кмк) + 350 сильно дешевле чем 500w, нормально он будет с места ехать на малом колесе, это если держать в уме ''легкий'' и бюджетный . это полноценному велу для маломальски динамичной езды по городу надо не меньше 500w и батки на 48 аккум сьемный нужен? 20км под эти требования это 5ач@48v, грубо говоря 20 пальчиковых батареек по 1.5-2$ емкостью на уровне 3000mah (только брендовые, никакого китая имхо), хотя лучше собрать в сьемный корпус сразу 65шт и не париться потом о заряде, 20км пробег ниочем, будет батарея - поехать куда найдется, 100%, тем более разница 20шт и 65 - небольшая, а они еще и емкость терять будут шестерни стоят 15$ условно и париться об этом не имеет смысла на таких пробегах, имхо вообще нет повода/ если в двух словах - хватает $$$ на 500w редуктор - бери его, у 350W на 20 колесе максималка будет 30кмч или под 30, у 500w под 40кмч и тяга выше, на аккуме не экономь, собирай побольше, 10ач@48v~40км пробега хотя бы, напряжение не ниже 48v, влияет на динамику и максималку, разберись с контроллерами, для 350W это 15ампер минимум, 20А максимум (20A x 48V = 960W итоговая мощность подаваемая на мотор) для 500w это 25-30 ампер. это все мой опыт, на истину не претендую. ps педали неудобная хрень имхо, подножки рулят |
Автор: | Nafnafko [ 14 вер 2020, 15:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Миниэлектромот. Вопросы к опытным. |
отвечу на примере своего самоката. 16" колеса мотор вольта 600 ватт контроллер вольта 800 ватт. не каждый мастер будет спицевать в такие обода. но 20" теже вольта байкс заспицуют, как и евел ( у них станок по накатке есть.) аморты на наши дороги надо. 20" вилка амортная велосипедная(нормальная), будет стоит ахренеть каких денег, поэтому я поставил от скутера гидравлическую. задний маятник надо собирать самому( никакие варианты покупные не прокатят, так как все равно допиливать или усиливать. на своем 16" я еду 30 км\ч на второй скорости. динамика просто жесть. вес с самокатом доходит до 180кг, но он смело едет и с 230 кг. теперь по аккуму. никакие 18650 нормально при разряде в 10-15 А работать не станут, а если покупать брендовые самсунг или lg то ценник там по 6-7 баксов за 3а, соответственно или емкость или полимеры. я тоже думал что мне хватит 20-25 км хода, а потом понял, что 10 км в одну сторону прокататься это ни очем прогулка на 15-20 минут. А поверь когда появиться эта штука, захочется покататься. поэтому или собирать из 18650 плиту на 35-40а, или брать полимерные пакеты на 15а. я стартовал с 48в 10а (18650) (просадки были сильные) потом 51в 15а(lg минимонстры) хода хватало 25-30 км. а сейчас 51в 27а( lg xl минимонстры) запас хода в зависимости от покатушек 60-78 км. ( если ездить до 20 км\ч ,при весе в 180кг с самокатом, потребляет 18 ватт\км) а сервис вольты это нечто, они не знают какие датчики холла стоят в колесе на скорость. но надо еще обратить внимание на обороты двигателя так как в 16" колесо только вольтовский движек мог выдать нормальную скорость. |
Автор: | IoN1 [ 14 вер 2020, 20:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Миниэлектромот. Вопросы к опытным. |
мк продають з різною кількістю витків, тобто з різною частотою обертання. Потрібно визначитись з діаметром обода і з бажаною швидкість і потім під ці параметри брати двигун. |
Автор: | карабас. б. [ 15 вер 2020, 16:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Миниэлектромот. Вопросы к опытным. |
З педалями на гору дуже гарно їде ,на рівних ділянках педалі незручно але рівних ділянок чомусь небагато ![]() Продаванам нецікаво що там за витки ,найти такого що знає важко але і такий буде мовчати бо потрібно продати . |
Автор: | Derfo [ 15 вер 2020, 18:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Миниэлектромот. Вопросы к опытным. |
Акумы планирую не ниже 48в 10+ ач. Меньше брать профита нет. По дорогам всё ок. Во всём городе новый асфальт положенный на стальную сетку. Тротуары и велодорога - плитка. Так что для плитки аморт вилка обязательно. Под жёпку огроменное мягкое седло) обода буду ставить на столько широкие, насколько это возможно) |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |