Поточний час: 19 квіт 2024, 18:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 62 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#113849Повідомлення 03 січ 2021, 22:44 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Чернигов
Дякував (ла) 3 Подякували 4
Мій електротранспорт: На бумаге
Хочу електротранспорт: Самый лучший и свой
Kapral88 писав(ла):
За такую цену можно и пять лет гарантии дать!


чомусь ніхто кращого не пропонує


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113851Повідомлення 03 січ 2021, 23:13 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А почему вам нужно только с 21700 теслаэлементов? Просто, как выше писали, с этими элементами геморой ещё тот. А цена у продавца, как мне кажется, совсем не гуманая. Если самому собирать выйдет в два раза дешевле,да и не факт, что в корпусе будут имено тесловские елементы, а не китайский ноунейм.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113853Повідомлення 03 січ 2021, 23:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Kapral88 писав(ла):
почему вам нужно только с 21700 теслаэлементов

Магическое слово халява, позволяющая продать любой хлам и не важно, что через полгода пайка отвалится, зато дешевле)
Kapral88 писав(ла):
За такую цену можно и пять лет гарантии дать!

Да там вообще непомерная цена, как раз рассчёт на тех, кто считает, что чем дороже, тем будет лучше :lachtot:
За такие деньги я лучше куплю тесламодуль и сам его пересоберу)))
А вообще вот математика - там внутри 13с5р (судя по ёмкости и судя по всему ещё и без холеров, чтобы столько влезло), берет по 80 грн банки с уже наваренным никелем китайцами, получается 5200, добавляем корпус за 1000 и бмс 500, пусть ещё мелочёвки на 300 и выходит 7тыс - и это самый дорогой вариант самосбора в том корпусе. 4900 стоит работа человека по сборке этого аккума! Видимо там нанатехнологично он собран за такую цену иначе я не пойму что там аж на 11900 грн внутри ещё может быть :irre:
Лучше бы у Маршала заказал хорошую батарею
и да
DA90S писав(ла):
ніхто кращого не пропонує
Маршал предлагать не будет, нужно к нему в очередь ставать за хорошими батарейками
Впрочем каждый сам вправе решеть, что и у кого покупать, здесь на форуме не один хороший сборщик, но никто за вами бегать не будет предлагая лучшие батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113871Повідомлення 04 січ 2021, 15:29 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Олександрія
Дякував (ла) 31 Подякували 41
Мій електротранспорт: електровелосипед, повний привід
Kapral88 писав(ла):
Моторколесо с велосипеда спарта? Какая мощность колеса?

На велосипедах Спарта, бывают два вида ДД моторов, Топран и Ион.
Если мотор Топран 24В, то при 36В батареи он будет примерно 300Вт по мощности и скорость по ровной местности будет около 36км/ч.
Только вот не каждый контроллер можно подружить с ним. Если удастся его подобрать, тогда и с места стартует, и набирает обороты. Конечно не так динамично как редукторний, разгон идет довольно плавно.
Но есть еще хороший момент, мотор Топран наверно единственный среди моторов ДД, который позволяет легко ехать на педалях, если села батарея и пр.
На других прямоприводных движках, придется изрядно попотеть в случае поломки, что-бы доехать домой. :)

DARG писав(ла):
Колесо не дуже маленьке: d=18 см, вага – близько 5 кг.
Раніше пробував його із б/у акумулятором на 36 В – на рівній місцевості швидкість була десь 35-37 км (якщо вірити навігатору). З місця, як не дивно, стартував нормально.
Розмір коліс-26 дюймів. Батарея 13 s або більше, наскільки дозволить контролер.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113884Повідомлення 04 січ 2021, 21:01 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Чернигов
Дякував (ла) 3 Подякували 4
Мій електротранспорт: На бумаге
Хочу електротранспорт: Самый лучший и свой
Kapral88 писав(ла):
А почему вам нужно только с 21700 теслаэлементов? Просто, как выше писали, с этими элементами геморой ещё тот. А цена у продавца, как мне кажется, совсем не гуманая. Если самому собирать выйдет в два раза дешевле,да и не факт, что в корпусе будут имено тесловские елементы, а не китайский ноунейм.

Ват на килограм веса 13с5Р получается где то киловат час при весе с бмс и корпус 5,3кг


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113885Повідомлення 04 січ 2021, 21:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Чернигов
Дякував (ла) 3 Подякували 4
Мій електротранспорт: На бумаге
Хочу електротранспорт: Самый лучший и свой
Andriyko писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
почему вам нужно только с 21700 теслаэлементов

Магическое слово халява, позволяющая продать любой хлам и не важно, что через полгода пайка отвалится, зато дешевле)
Kapral88 писав(ла):
За такую цену можно и пять лет гарантии дать!

Да там вообще непомерная цена, как раз рассчёт на тех, кто считает, что чем дороже, тем будет лучше :lachtot:
За такие деньги я лучше куплю тесламодуль и сам его пересоберу)))
А вообще вот математика - там внутри 13с5р (судя по ёмкости и судя по всему ещё и без холеров, чтобы столько влезло), берет по 80 грн банки с уже наваренным никелем китайцами, получается 5200, добавляем корпус за 1000 и бмс 500, пусть ещё мелочёвки на 300 и выходит 7тыс - и это самый дорогой вариант самосбора в том корпусе. 4900 стоит работа человека по сборке этого аккума! Видимо там нанатехнологично он собран за такую цену иначе я не пойму что там аж на 11900 грн внутри ещё может быть :irre:
Лучше бы у Маршала заказал хорошую батарею
и да
DA90S писав(ла):
ніхто кращого не пропонує
Маршал предлагать не будет, нужно к нему в очередь ставать за хорошими батарейками
Впрочем каждый сам вправе решеть, что и у кого покупать, здесь на форуме не один хороший сборщик, но никто за вами бегать не будет предлагая лучшие батареи.

кто такой Маршал я не вкурсе....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113887Повідомлення 04 січ 2021, 23:00 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Здесь в разделе "продам/куплю" продает батарейки, но нужно прямо звонить, человек занят, на форум уже не заходит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113890Повідомлення 05 січ 2021, 00:01 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
DA90S писав(ла):
кто такой Маршал я не вкурсе....

:winken:

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113902Повідомлення 05 січ 2021, 12:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
DA90S писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
А почему вам нужно только с 21700 теслаэлементов? Просто, как выше писали, с этими элементами геморой ещё тот. А цена у продавца, как мне кажется, совсем не гуманая. Если самому собирать выйдет в два раза дешевле,да и не факт, что в корпусе будут имено тесловские елементы, а не китайский ноунейм.

Ват на килограм веса 13с5Р получается где то киловат час при весе с бмс и корпус 5,3кг

Что за бредятина? Какой "ват на килограм веса"?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113907Повідомлення 05 січ 2021, 13:15 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Видимо он имел уделельную плотность. Если взять 18650 тесла 50 грамм 3200мач, получаем 11.8втч и деля эту ёмкость на вес выходит 236втч/кг или же 4.2кг на 1квтч, итого с корпусом (пластиковым) и бмс вес в пределах погрешности если сравнить с 21700 что начитал автор, впрочем ничего удивительного, человек может себе придумывать разные оправдания, чтобы паять алюминиевый плюс потратив при этом на три копейки меньше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113926Повідомлення 05 січ 2021, 18:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
На сегодня около 250 Втч/кг єто очень не плохой показатель. Не многие ячейки могут єтим похвастатся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113929Повідомлення 05 січ 2021, 19:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Чернигов
Дякував (ла) 3 Подякували 4
Мій електротранспорт: На бумаге
Хочу електротранспорт: Самый лучший и свой
Andriyko писав(ла):
Видимо он имел уделельную плотность. Если взять 18650 тесла 50 грамм 3200мач, получаем 11.8втч и деля эту ёмкость на вес выходит 236втч/кг или же 4.2кг на 1квтч, итого с корпусом (пластиковым) и бмс вес в пределах погрешности если сравнить с 21700 что начитал автор, впрочем ничего удивительного, человек может себе придумывать разные оправдания, чтобы паять алюминиевый плюс потратив при этом на три копейки меньше.

13s5P 21700=65шт по 70гр получается 4550 вес ячеек при 3,7*4,8*13=1154 ват*час
13s 7P=91шт по 50гр получается 4550 вес при 1077 ват час
господа вы правы, спору нет. Но 21700 выпускается с какого года? У меня нету надежного поставщика ни на 21700 ни на 18650...Я конечно видел панасоник 3400мач оригинал типа...так он стоит 400грн...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113932Повідомлення 05 січ 2021, 20:43 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
А если посмотреть даташиты, то 3400 - это модель, а не ёмкость и по факту там 3300мач :lachtot:
И это при том, что у теслы, которую разбили сразу после покупки 3300мач у новых
В общем не понимаю я этой гонки за сотней мач, когда с разборок просто шикарные аккумы продают за адекватную цену. 21700 с алю плюсом - это потраченные впустую деньги если нету адекватной сварки и опыта сборки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113940Повідомлення 05 січ 2021, 23:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
На сегодня вьібор єлементов большой и тут главное вьібрать то что нужно под конкретньіе цели - єто могут бьіть 18650 или 21700 ( компактность, вписьіваемость в сложньіе формьі) или Boston (цена) или LG пакетьі (токоотдача и вьісокая удельная емкость) CATL (простота сборки) и тд.
Так что нужно вьібираем, собираем и пользуемся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114359Повідомлення 18 січ 2021, 11:19 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Місто Київ
Дякував (ла) 32 Подякували 15
Я правильно розумію, що якщо перейти від 18650 до 21700 і лишити стару BMS (маю Smart BMS з Bluetooth) то BMS переналаштовувати на новий тип елементів не потрібно, основні характеристики важливі для BMS співпадають?

_________________
1500 км Non-Stop на 'Honda e' по Німеччині і Польщі https://www.youtube.com/watch?v=EmmG1VSplpw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 62 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group