Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электровелосипед - прототип от LMichael https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=4564 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | lmichael [ 08 січ 2021, 18:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Электровелосипед - прототип от LMichael |
"Арфы нет, возьмите бубен..." Пока в затянувшемся проекте ЭлектроТаврии неспешно решаю вопрос с токаркой-фрезеровкой, решил взяться за напильник. Из подручных материалов и доступных комплектующих получился такой прототип. Додаткові файли: Мотор 800 Вт, батарея 48 В (изначально - свинец, в дальнейшем от Ниссан Лиф), контроллер KF48ZWSRL-WKL01F, приборка KT-LCD6, колеса 29". На первых динамических испытания разгонялся (по GPS) до 35,7 км/ч (не ставилась цель максимальной скорости, только одно из измерений). https://www.youtube.com/watch?v=ANVvhltpauA |
Автор: | dimademch2012 [ 08 січ 2021, 20:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед - прототип от LMichael |
Как Вы из ячеек Ниссан Лиф соберете 13S? Или даже 14S? Какие будут габариты и вес? |
Автор: | yuri [ 08 січ 2021, 20:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед - прототип от LMichael |
Перекоммутировать консерву в 4S, трех консерв хватит. |
Автор: | lmichael [ 08 січ 2021, 21:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед - прототип от LMichael |
dimademch2012 писав(ла): Как Вы из ячеек Ниссан Лиф соберете 13S? Или даже 14S? Какие будут габариты и вес? Скорее 14S. Последовательно семь консерв. По напряжению имеем 7 х (от 8,4 В до 7,6 В) = (от 58,8 В до 53,2 В) По габаритам - рама под них делалась. А станут в толщину(ширину) - 7 х 34мм = 238мм. По весу - 7 х 3,8кг = 26,6кг. Что не на много больше с нынешним свинцом - 4 х 4,5кг = 18кг, учитывая отличие в емкости. yuri писав(ла): Перекоммутировать консерву в 4S, трех консерв хватит. Как вариант. |
Автор: | Andriyko [ 08 січ 2021, 22:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед - прототип от LMichael |
lmichael писав(ла): По весу - 7 х 3,8кг = 26,6кг На 18650 почти в два раза легче, это если не убитые консервы не с сох <80%, хотя если даром достались, то почему бы и нет lmichael писав(ла): 238мм Интересно что за каретка под такую ширину? Да и как сидеть на таком широком? Это же как мот получается, педальки чисто для ментов. |
Автор: | dimademch2012 [ 08 січ 2021, 22:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед - прототип от LMichael |
yuri писав(ла): Перекоммутировать консерву в 4S, трех консерв хватит. не хватит хотя вариант неплох. Хотя все равно в итоге 12кг. Я считаю, что моя батарея в 4кг - ито влияет на поведение велика lmichael писав(ла): в толщину(ширину) - 7 х 34мм = 238мм. По весу - 7 х 3,8кг = 26,6кг. желание иметь более 2.5кВтч на велике - это похвально, но такой вес ТОЛЬКО батареи - это зашквар; кроме того, велозапчасти это все не вывезут, для такого конфига да на наших дорогах нужны более мощные колеса, рама и проч. |
Автор: | Andriyko [ 09 січ 2021, 00:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед - прототип от LMichael |
dimademch2012 писав(ла): батарея в 4кг - ито влияет Батарея в центре мало влияет, а если ещё и внизу разместить - то только устойчивости добавит тяжелая батка dimademch2012 писав(ла): велозапчасти это все не вывезут ДХ запчасти вывезут - колеса нормальные, а не КК, вилка двухкоронка и вперед! |
Автор: | lmichael [ 09 січ 2021, 13:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед - прототип от LMichael |
Andriyko писав(ла): На 18650 почти в два раза легче, это если не убитые консервы не с сох <80%, хотя если даром достались, то почему бы и нет 18650 - тоже вариант. Но мне не очень нравится большое число их соединений в батарее. Но это личное. Andriyko писав(ла): Интересно что за каретка под такую ширину? Да и как сидеть на таком широком? Это же как мот получается, педальки чисто для ментов. Каретка 130 мм. Возможно будет вариант в пределах 150-ти. Ширина там в притык. С большой батареей, педальки таки да, чисто для тех персонажей. dimademch2012 писав(ла): кроме того, велозапчасти это все не вывезут, для такого конфига да на наших дорогах нужны более мощные колеса, рама и проч. По результатам тестового выезда рамой доволен. Сейчас она собрана без единой точки сварки и выдержала. Данный прототип рассчитывается для езды по ровным длинным участкам (в моем случае "Киев-Васильков-Киев", 70-80км). Амортизатор оказался слабее, чем думал. Но здесь есть варианты: другой, два или изменить угол крепления. С колесами согласен, желательно взять выносливее. Когда закончу с рамой, буду выбирать колеса. |
Автор: | Andriyko [ 09 січ 2021, 13:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед - прототип от LMichael |
lmichael писав(ла): Но мне не очень нравится большое число их соединений в батарее. Но это личное "Я бы купил теслу, машина хорошая, но это личное, лучше лиф возьму, там меньше соединений" lmichael писав(ла): С колесами согласен, желательно взять выносливее Можно что-то бюджетное, вроде диск булл, а то эти китайские ободюльки разваливаются в прямом смысле (не за 80 км, конечно же, но ресурс маленький), а хороший ДХ обод будет стоить как мотор, что сейчас стоит, если не дороже. |
Автор: | lmichael [ 09 січ 2021, 14:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед - прототип от LMichael |
Andriyko писав(ла): "Я бы купил теслу, машина хорошая, но это личное, лучше лиф возьму, там меньше соединений" Засчитано. Но никто не отменял расчет надежности системы и фактор кустарного изготовления. |
Автор: | Andriyko [ 09 січ 2021, 16:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед - прототип от LMichael |
Поэтому нужно изготовлять не в кустах, а нормально |
Автор: | Kapral88 [ 09 січ 2021, 20:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед - прототип от LMichael |
Мне кажется сейчас вообще нет проблем с выбором ячеек. Если 5 лет назад лифовские " консервы" были наше всё, то сейчас это для вела уже "прошлое". У меня у сына на "электроукраине" уже 4 года отлично работают длинные "шоколадки" 28а.ч. от Сергея Лыч. Конфиг ваш, только колёса 28". Проезжал до 70км и заряда оставалось ещё килиметров на 15. |
Автор: | Andriyko [ 10 січ 2021, 00:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед - прототип от LMichael |
Будь у меня пять лет назад такой выбор ячеек как сейчас, возможно бы даже жизнь совсем по другом сложилась бы. С каждым годом всё лучше и лучше! |
Автор: | jura1675 [ 10 січ 2021, 10:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед - прототип от LMichael |
Ездить 70-80км на велике... Лучше этот маршрут пролетать на авто, доделывайте Таврию. Если в городе на элике я царь, то на трассе даже когда сухо и тепло-жертва, исключение-маршрут по природе без пыли, грязи и вони от цивилизации |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |