Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электровелосипед - прототип от LMichael
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=4564
Сторінка 1 із 1

Автор:  lmichael [ 08 січ 2021, 18:18 ]
Заголовок повідомлення:  Электровелосипед - прототип от LMichael

"Арфы нет, возьмите бубен..."
Пока в затянувшемся проекте ЭлектроТаврии неспешно решаю вопрос с токаркой-фрезеровкой, решил взяться за напильник.
Из подручных материалов и доступных комплектующих получился такой прототип.
Додаткові файли:
VEV-2020-prototype-LMichael.jpg
VEV-2020-prototype-LMichael.jpg [ 265.47 КБ | Переглядів: 5045 ]


Мотор 800 Вт, батарея 48 В (изначально - свинец, в дальнейшем от Ниссан Лиф), контроллер KF48ZWSRL-WKL01F, приборка KT-LCD6, колеса 29".

На первых динамических испытания разгонялся (по GPS) до 35,7 км/ч (не ставилась цель максимальной скорости, только одно из измерений).
https://www.youtube.com/watch?v=ANVvhltpauA

Автор:  dimademch2012 [ 08 січ 2021, 20:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед - прототип от LMichael

Как Вы из ячеек Ниссан Лиф соберете 13S? Или даже 14S?
Какие будут габариты и вес?

Автор:  yuri [ 08 січ 2021, 20:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед - прототип от LMichael

Перекоммутировать консерву в 4S, трех консерв хватит.

Автор:  lmichael [ 08 січ 2021, 21:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед - прототип от LMichael

dimademch2012 писав(ла):
Как Вы из ячеек Ниссан Лиф соберете 13S? Или даже 14S?
Какие будут габариты и вес?

Скорее 14S. Последовательно семь консерв.
По напряжению имеем 7 х (от 8,4 В до 7,6 В) = (от 58,8 В до 53,2 В)
По габаритам - рама под них делалась. А станут в толщину(ширину) - 7 х 34мм = 238мм.
По весу - 7 х 3,8кг = 26,6кг. Что не на много больше с нынешним свинцом - 4 х 4,5кг = 18кг, учитывая отличие в емкости.

yuri писав(ла):
Перекоммутировать консерву в 4S, трех консерв хватит.

Как вариант. ;)

Автор:  Andriyko [ 08 січ 2021, 22:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед - прототип от LMichael

lmichael писав(ла):
По весу - 7 х 3,8кг = 26,6кг

На 18650 почти в два раза легче, это если не убитые консервы не с сох <80%, хотя если даром достались, то почему бы и нет

lmichael писав(ла):
238мм

Интересно что за каретка под такую ширину? Да и как сидеть на таком широком? Это же как мот получается, педальки чисто для ментов.

Автор:  dimademch2012 [ 08 січ 2021, 22:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед - прототип от LMichael

yuri писав(ла):
Перекоммутировать консерву в 4S, трех консерв хватит.

не хватит :ups: хотя вариант неплох. Хотя все равно в итоге 12кг. Я считаю, что моя батарея в 4кг - ито влияет на поведение велика
lmichael писав(ла):
в толщину(ширину) - 7 х 34мм = 238мм. По весу - 7 х 3,8кг = 26,6кг.

:gott:
желание иметь более 2.5кВтч на велике - это похвально, но такой вес ТОЛЬКО батареи - это зашквар; кроме того, велозапчасти это все не вывезут, для такого конфига да на наших дорогах нужны более мощные колеса, рама и проч.

Автор:  Andriyko [ 09 січ 2021, 00:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед - прототип от LMichael

dimademch2012 писав(ла):
батарея в 4кг - ито влияет

Батарея в центре мало влияет, а если ещё и внизу разместить - то только устойчивости добавит тяжелая батка

dimademch2012 писав(ла):
велозапчасти это все не вывезут

ДХ запчасти вывезут - колеса нормальные, а не КК, вилка двухкоронка и вперед!

Автор:  lmichael [ 09 січ 2021, 13:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед - прототип от LMichael

Andriyko писав(ла):
На 18650 почти в два раза легче, это если не убитые консервы не с сох <80%, хотя если даром достались, то почему бы и нет

18650 - тоже вариант. Но мне не очень нравится большое число их соединений в батарее. Но это личное.

Andriyko писав(ла):
Интересно что за каретка под такую ширину? Да и как сидеть на таком широком? Это же как мот получается, педальки чисто для ментов.

Каретка 130 мм. Возможно будет вариант в пределах 150-ти. Ширина там в притык.
С большой батареей, педальки таки да, чисто для тех персонажей. :D

dimademch2012 писав(ла):
кроме того, велозапчасти это все не вывезут, для такого конфига да на наших дорогах нужны более мощные колеса, рама и проч.

По результатам тестового выезда рамой доволен. Сейчас она собрана без единой точки сварки и выдержала.
Данный прототип рассчитывается для езды по ровным длинным участкам (в моем случае "Киев-Васильков-Киев", 70-80км).
Амортизатор оказался слабее, чем думал. Но здесь есть варианты: другой, два или изменить угол крепления.
С колесами согласен, желательно взять выносливее. Когда закончу с рамой, буду выбирать колеса.

Автор:  Andriyko [ 09 січ 2021, 13:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед - прототип от LMichael

lmichael писав(ла):
Но мне не очень нравится большое число их соединений в батарее. Но это личное

"Я бы купил теслу, машина хорошая, но это личное, лучше лиф возьму, там меньше соединений" :lachtot:

lmichael писав(ла):
С колесами согласен, желательно взять выносливее

Можно что-то бюджетное, вроде диск булл, а то эти китайские ободюльки разваливаются в прямом смысле (не за 80 км, конечно же, но ресурс маленький), а хороший ДХ обод будет стоить как мотор, что сейчас стоит, если не дороже.

Автор:  lmichael [ 09 січ 2021, 14:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед - прототип от LMichael

Andriyko писав(ла):
"Я бы купил теслу, машина хорошая, но это личное, лучше лиф возьму, там меньше соединений" :lachtot:

Засчитано. ;)
Но никто не отменял расчет надежности системы и фактор кустарного изготовления.

Автор:  Andriyko [ 09 січ 2021, 16:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед - прототип от LMichael

Поэтому нужно изготовлять не в кустах, а нормально ;)

Автор:  Kapral88 [ 09 січ 2021, 20:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед - прототип от LMichael

Мне кажется сейчас вообще нет проблем с выбором ячеек. Если 5 лет назад лифовские " консервы" были наше всё, то сейчас это для вела уже "прошлое". У меня у сына на "электроукраине" уже 4 года отлично работают длинные "шоколадки" 28а.ч. от Сергея Лыч. Конфиг ваш, только колёса 28". Проезжал до 70км и заряда оставалось ещё килиметров на 15.

Автор:  Andriyko [ 10 січ 2021, 00:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед - прототип от LMichael

Будь у меня пять лет назад такой выбор ячеек как сейчас, возможно бы даже жизнь совсем по другом сложилась бы. С каждым годом всё лучше и лучше!

Автор:  jura1675 [ 10 січ 2021, 10:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед - прототип от LMichael

Ездить 70-80км на велике...
Лучше этот маршрут пролетать на авто, доделывайте Таврию.
Если в городе на элике я царь, то на трассе даже когда сухо и тепло-жертва, исключение-маршрут по природе без пыли, грязи и вони от цивилизации

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/