Поточний час: 28 бер 2024, 20:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ] 
Автор Повідомлення
#114528Повідомлення 23 січ 2021, 00:28 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 12 Подякували 5
Я благодарен этому форуму, ведь благодаря ему я решился на постройку "Квартирного Электромота" И сегодня был первый выезд).

Собирается всё максимально с ноля - просто потому, что люблю работать руками. Особенно в отпуск, и для себя. Отдельным плюсом идёт некоторая наука)

Изначально - хотелось более-менее лёгкий, компактный транспорт. Огромная максимальная скорость была не в приоретете. Хотелось мощного разгона. Изначально ко мне в руки попала рама. Довольно лёгкая, алюминиевая, под 26" колёса. И была дополнительно приобретена ашанвилка.
Додаткові файли:
IMG_20201010_192930.jpg
IMG_20201010_192930.jpg [ 309.09 КБ | Переглядів: 2213 ]

Чуть позже - началась сборка АКБ. По совету форумчан - решил брать не менее 48 вольт 12ач. Выбор пал на LifePO4. Уже по своей дурости взял 32650 с резьбовыми соединениями. Думал будет удобнее и проще собирать, но ошибся. Сборку 16s2p безрезьбовых можно поместить в некоторые заводские контейнеры. Резьбовые - Увы!=(
Собственно вышла у меня такая колбаска -
Додаткові файли:
IMG_20210122_231855[1].jpg
IMG_20210122_231855[1].jpg [ 249.37 КБ | Переглядів: 2213 ]

По поводу корпуса - в планах делать тубус из ПВХ трубы и двух заглушек. А крепить сей чудный деайвай прямо за сидушку. В общем жду понедельника, и снятия локдауна.

Далее в планах было мотор-колесо. Изначально слюнки капали на MXUS XF19R и на низкооборотистый ДиректДрайв от Эвела. Но остудив голову, и слегка поразмыслив, пришёл к выводу что с подобными монстрами моей крайне бюджетной раме, даже с усилителями дропаутов будет худо.

Так родилась моя концепция полного привода, как способа распределения нагрузки от момента.
Задним колесом был выбран MXUS XF15 В версии на 36 вольт. Заспицованное в 24" обод - 50км\ч на холостых оборотах (52в).
Контролер я взял КТ, 48в, 18а под два мотора. Можно было взять два контролера отдельно, и городить некий бутерброд, но захотел именно этот. Ах да, к нему взял простенький LCD5 и курок газа. Ручки с отсекателями брать не стал. Ибо у редуктора нет рекуперативного тормоза, а отпускать гашетку при торможении - привык на мото технике.

Внезапная кончина компьютерной видеокарты отсрочила покупку второго (переднего) мотор-колеса где-то до весны. Магазины закрыты. Бабки ушли в комп. А попробовать прокатится-аж свербит от острого приступа мототоксикоза. В итоге вспомнив о некоторых запчастях до сих пор валяющихся у матушки в квартире рванул за ними. Не знаю как, но резина старого 28"колеса не рассохлась и не растрескалась за 10 лет бездействия. Переспицевал на втулку под дисковый тормоз, и собрал "Демо версию" своего байка.
Додаткові файли:
IMG_20210122_232626[1].jpg
IMG_20210122_232626[1].jpg [ 349.01 КБ | Переглядів: 2213 ]

Слабое место (провод колеса) прикрыл таким вот реликтом, оставшимся от первого вела, заодно укрепив им один дропаут. Левую сторону укреплю понадёжнее. Как только доберусь до фрезерного станка.
Додаткові файли:
IMG_20210122_231744_1[1].jpg
IMG_20210122_231744_1[1].jpg [ 227.33 КБ | Переглядів: 2213 ]

И вот, наконец несмотря на погоду первые тесты
https://www.youtube.com/watch?v=OZ3JEHCDL9w
https://www.youtube.com/watch?v=3kj9oq2TH6k
Такого дрища как я - без проблем до 40 км\ч, при этом с очень неплохим ускорением. Как в горку, так и с горки)

Для меня эти выезды - большая победа. Проэкт наконец-то ожил, хоть ещё и очень далёк от завершения.
Всем спасибо за прочтение=D
Додаткові файли:
IMG_20210122_231726[1].jpg
IMG_20210122_231726[1].jpg [ 285.13 КБ | Переглядів: 2213 ]

PS - В планах дождаться погоды, и сделать точные замеры скорости, динамики и дальности.
Затем повторить с двумя моторами)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114535Повідомлення 23 січ 2021, 13:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Супер! Только усиление делается не абы-чем просо наложенным сверху, а точно подгнанными усилителями дропаутов с нормальным плечом нормально закрепленным (болтик м4 как-то хлипенько выгялидт).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114537Повідомлення 23 січ 2021, 15:01 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: с,Малютянка
Дякував (ла) 288 Подякували 100
Мій електротранспорт: вело
Хочу електротранспорт: електро вел
Без допомоги педалів на старті та підйомах акомулятор швидко розряжається .Встановити повноцінний багажник купити двух сторонню сумку на багажник і буде куди положити акомулятори хоча спец бокс в рамі {!_!} ,а підсилювачі дропаутів обов'язково.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114538Повідомлення 23 січ 2021, 15:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Управляемость будет херовой, не нужно такое советовать, нужно делать нормальный бокс в треугольнике, если мало ёмкости будет, то можно в два ряда ставить - будет вообще бомба на 100+км!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114544Повідомлення 23 січ 2021, 20:30 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: с,Малютянка
Дякував (ла) 288 Подякували 100
Мій електротранспорт: вело
Хочу електротранспорт: електро вел
Яка там управляємость ,це просте вело з алюмінієвою рамою і якщо буде іздити 40 км то рама може зламатись та навіть і на 20км попадаєш в невеличку вибоїну то здається що вже прийшов пушний звірьок з півночі .Також мхус 15 на старті буде розбивати дропаути тому пісилювачі обовязково.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group