Поточний час: 16 квіт 2024, 15:13

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 194 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Подвес на mxus gdr19
#118361Повідомлення 13 трав 2021, 08:40 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: чернигов
Дякував (ла) 39 Подякували 13
Мій електротранспорт: Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
Мне интересно что там по температуре покажет редукторник.У меня нету ваттметра,по ощущениям вливал по 2.5квт,еле тёплый.Слегка греется разъём на моторе 500 ваттный.Стартует быстрее машин.Чуваки на машинах газ в пол,а ничего сделать не могут) .GTS1000 скучный для города.Ему бы на дальние расстояния ездить

_________________
Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
KTM macina life style , Bosch E-Bike Systems , mxus xf19r ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 67+km/h
Stevens E-6X DISC 2013, Bosch eBike System,чип-тюнинг,speed max 45km/h , пробег 15тыс


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Подвес на mxus gdr19
#118362Повідомлення 13 трав 2021, 08:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
andrewkolob писав(ла):
Мне интересно что там по температуре покажет редукторник.У меня нету ваттметра,по ощущениям вливал по 2.5квт,еле тёплый.Слегка греется разъём на моторе 500 ваттный.Стартует быстрее машин.Чуваки на машинах газ в пол,а ничего сделать не могут) .GTS1000 скучный для города.Ему бы на дальние расстояния ездить

Так всунь термометр за 50грн, и нам расскажешь )) что у тебя там твориться )).
Доп провода для датчика тонким МГТФом через ось протяни, делов на 1.5часа с 3мя перекурами.
Зы а по поводу скушно... Видимо вы не умеете их готовить )) :mrgreen:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Подвес на mxus gdr19
#118364Повідомлення 13 трав 2021, 08:48 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Сумы
Дякував (ла) 64 Подякували 50
Мій електротранспорт: электровелосипед
Хочу електротранспорт: электромотокруизер
andrewkolob писав(ла):
GTS1000 скучный для города.Ему бы на дальние расстояния ездить

:lachtot: {!_!} Но все таки веселее ездить на нем 9км туда, 9км обратно на работу, чем на двух троллейбусах туда и двух обратно во время карантина.
У меня еще и контроллер с плавным пуском. {O_0}

_________________
Evel GTS1000 6Т, Evel Eco 32A 12 mosfet, LiFePO4 16S 20Ah Carnell


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Подвес на mxus gdr19
#118365Повідомлення 13 трав 2021, 08:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
annik писав(ла):
:lachtot: {!_!} Но все таки веселее ездить на нем 9км туда, 9км обратно на работу, чем на двух троллейбусах туда и двух обратно во время карантина.
У меня еще и контроллер с плавным пуском. {O_0}

Для того чтобы на ДДхе не скучно было ей нужен хотябы 9фетный а лучше 12 контр с нормальными фетами по типу 150ых тошиб и батарейкой которая не дает просадку больше 1в при условных 20Амперах батрейного тока )) если говорить чисто про 1квт мощности. А для редуктора можно и на дохлой батке ездить )) на которую если поставить ДДху потом начинают ныть про "ДД скучно"..... :D

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Подвес на mxus gdr19
#118368Повідомлення 13 трав 2021, 10:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 47
wile_e писав(ла):
По температуре отпишусь по любому. По выбору пока все просто: какой доделываю, тот и тестирую. Дальше будет сложнее. Хотя может выйти, что один мне нравится больше. В любом случае не отпускаю надежду, что мы сможем с супругой кататься вместе как до рождения сына хотя бы в следующем сезоне (если ей понравится электро).
В целом, я смотрю на то, что вырисовывается по хардтейлу, и закрадывается чувство, что подвес можно было и не строить. Поживем увидим :)

Я вот тоже боюсь как бы после самоварного подвеса (которого еще даже нет) не пересесть снова на обычный хард с каким-то 350ватником, или двумя). У жены тоже есть хардтейл с q100 передним, стоит пылится, правда батарею с него я себе в паралель к своей ставил. Еще и контроллер там инфинеон самый простенький, пришлось брать инфинеон так как на то время никто мне не смог обьяснить какой контроллер нужен к q100, который я брал у евела, а у них только был инфинеон, либо кит с дислплеем по такой же цене


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Подвес на mxus gdr19
#118373Повідомлення 13 трав 2021, 13:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
andrewkolob писав(ла):
GTS1000 скучный для города.Ему бы на дальние расстояния ездить

Есть такое подозрение, при том что батка пакеты с условной отдачей хоть и 50-60, а контр на 15 ключей и 35а выплёвывает только в путь. Ну и 17s же.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Подвес на mxus gdr19
#118374Повідомлення 13 трав 2021, 13:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
dlutskov писав(ла):
wile_e писав(ла):
Я вот тоже боюсь как бы после самоварного подвеса (которого еще даже нет) не пересесть снова на обычный хард с каким-то 350ватником, или двумя).

Не попробуешь сам, не узнаешь. У самого так.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Подвес на mxus gdr19
#118432Повідомлення 14 трав 2021, 21:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Пару дней неспешных колупаний и xf19r установлен на хардтейл.
Были и приколы по электрике, цепь 12В у меня управлялась по минусу. Подключенный к ней термометр нашел минус на колодке холлов в обход моего выключателя. Свет стал гореть постоянно. Пришлось переделать на разрыв плюса.

По механике пришлось распилить усилок со стороны трещотки, т.к. из-за киловатного разъема с которого не снять гайку и шайбу нераспиленный усилок одеть невозможно. А после этого пришлось распилить усилок и со стороны тормоза - тут раскручивание закручивание нагруженного багажника готово приговорить резьбу в дропауте. Опять таки прикол этого мотора со стороны звёзд гайка на 19, а со стороны тормоза на 18 - на вольте одинаковые с обеих сторон.
Додаткові файли:
IMG_20210514_170635.jpg
IMG_20210514_170635.jpg [ 210.88 КБ | Переглядів: 4066 ]

На самой маленькой звезде цепь цепляет за раму, а поскольку добавить нерезанную шайбу туда никак (опять привет разъем) то будем надеяться что со временем она там сама себе сколько надо сфрезерует. На следующей звезде надо тоже зубы подогнуть не ложится цепь нормально. Остальные звёзды норм. Это все ущербная конструкция 9 скоростной трещотки, которая по сути 7 скоростная, но с нарощенными двумя звёздами.

Даже получилось выехать. Проехал свой тестовый маршрут. В нажатиях на газ себя не ограничивал. Как и предпологал прилетает ему с этим 28а контром до 1,45 кВт по ваттметру. Без 54В 50 км/ч ехать не хочет - 50-52В это 45+км/ч. Так что если хочется на этом моторе стабильные выходы на 50, батку надо 14s а не 13s, элементарно упирается в kV. 40-45 берет очень бодро. Температура единожды выросла до 80градусов, когда ехал газ в пол по плоскому, а потом дал нормальный апхил (это по Труханову острову + заезд на европейскую с пешеходного моста). В этом же месте на директе было 100, но там и мощи 2,3 кВт. Дальше температура упала (по диаграмме видно что и темп я сбавил) и была все больше в диапазоне от 60 до 70-72. На ощупь мотор еле теплый. Постоянные старты с места в нем так не отзываются ростом температуры как в директе. Расход получился 13-14 втч/км.
Додаткові файли:
IMG_20210514_215954.jpg
IMG_20210514_215954.jpg [ 147.17 КБ | Переглядів: 4066 ]

На пандусы заезжать неудобно, очень резко сразу хочет ехать, аж становится дыба.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Подвес на mxus gdr19
#118437Повідомлення 14 трав 2021, 23:22 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 47
Можно к усилку приварить трубки которые будут стягиваться болтом делая его таким способом закрытым, видел сейчас так часто с дропаутами делают, и Андрей мне так же советовал делать с дропаутами, которые он мне сделал для кастом рамы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Подвес на mxus gdr19
#118439Повідомлення 14 трав 2021, 23:43 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Я могу ошибаться, но скорее всего это сильно актуально для прямопривода, у которого включен реген. У редукторника только в одну сторону усилие, и оно стремиться закрутить гайку. А на директе с регеном туда-сюда переменное приличное усилие которое раскручивает гайку и если гайка открутилась, то может провернуть. Поэтому я стараюсь держать этот бутерброд сильно затянутым, пока он затянут - ничего не будет. Я при замене колеса осмотрел дропы - никаких посторонних следов нет на них, при том что усилители одевались понятное дело не в натяг, а там какую-то десятку-две имели люфта. На усилителях тоже следов нет. Да и варить нечем :) Пока будет так, а там жизнь покажет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Подвес на mxus gdr19
#118442Повідомлення 15 трав 2021, 00:37 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 47
Ну я хорошо что с таким не сталкивался, но пишут что просто проворачивается ось при большом моменте и соответственно дропы либо ломаются либо тупо раздвигаются, но по идее да, при регене очень большая нагрузка получается. У меня 500ватный редуктор передний тоже нормально стоял и дропам ничего нет, стоял усилок небольшой, но, наверное, как и у многих особо он прям не усиливал а скорее был как страховочный чтоб ось если что вообще не вылетела с дропаутов. Но я особо не топил, ездил аккуратно, особенно на стартах


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Подвес на mxus gdr19
#118481Повідомлення 16 трав 2021, 21:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Катнул сегодня на директе. На пересеченке особенно в песках греется. По дороге можно даже остывать если не наваливать. А пескок, горки температура растет. Расход 14 втч/км, тут на всякий случай внесу ясность, шоб знающие люди не назвали меня мягко говоря фантазером - педали крутить я люблю и делаю это почти постоянно.
Додаткові файли:
IMG_20210516_213632.jpg
IMG_20210516_213632.jpg [ 111.7 КБ | Переглядів: 4006 ]

Пробил заднее, заклеился. Переднее отдал другим спицовщикам, бо опять спицы есть слабые. Там колесо застряло надолго - очередь. Теперь буду выезжать на мксусе на хардтейле, этот постоит пока.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Подвес на mxus gdr19
#118502Повідомлення 18 трав 2021, 01:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Не совсем по теме, но думаю в контексте сравнения с xf19r можно.

Разобрал редукторную вольту на 500вт с целью посмотреть как там и что, смазать и если получится установить термодатчик.

Конструкция отличается от xf19r, так просто взять и поставить термодатчик просто сняв одну крышку невозможно.

В случае с вольтой пришлось разобрать почти полностью разве что только ось от статора не отделял. В ней штатно нет датчика скороси, места под него пустые. Белый провод заботливые китайцы обрезали внутри мотора почти под корень ещё чуть-чуть и ничего бы не вышло. Выколупываем огрызок белого провода, паяемся к нему и к земле, подклеиваем датчик ближе к обмоткам. Тестим - все работает. Состояние обмоток как по мне нормальное, чёрное это попавшая на них смазка, которую вытереть не представляется возможным.
Додаткові файли:
IMG_20210518_013818.jpg
IMG_20210518_013818.jpg [ 401.55 КБ | Переглядів: 3972 ]

А дальше можно оценить состояние солнечной шестерни, шпоночных канавок, шпонок, ротора и магнитов. Подшипники все крутятся свободно и не люфтят.
Додаткові файли:
IMG_20210518_013853.jpg
IMG_20210518_013853.jpg [ 307.48 КБ | Переглядів: 3972 ]

Додаткові файли:
IMG_20210518_014118.jpg
IMG_20210518_014118.jpg [ 229.05 КБ | Переглядів: 3972 ]

В таком состоянии шестерни и фривил. Следов износа нет. Есть пару микро коцок на зубах как следствие сборок разборок, не влияет ни на звук, ни на работу. Здесь же видно и размер шестерен: диаметр 54,5, толщина 14,5, 42 зуба. Подшипники крутятся свободно и не люфтят. Как приедет фривил на xf19r сравню для понимания.
Додаткові файли:
IMG_20210518_014221.jpg
IMG_20210518_014221.jpg [ 275.16 КБ | Переглядів: 3972 ]

Жду смазку силикон+птфе и можно окончательно собирать. Может как то и катну для сравнения уже с тремодатчиком, если не будет лень переставлять.

Как вывод так и не понял чего все хают вольту, этот мотор пережил множество мучений и при этом живее всех живых. Качество от мксуса чисто визуально особо ничем не отличается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Подвес на mxus gdr19
#118628Повідомлення 22 трав 2021, 00:57 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Катнул сегодня на xf19r. Если ехать как на картинке, включая апхилл на Телиги с газом в пол (напоминаю, что педали я кручу, но без фанатизма), то мотор выше 65 не греется от слова вообще. Батка 13s, при выходе на максималку льется киловатт и менее по ровному, под гору 1,4.
Додаткові файли:
IMG_20210522_014501.jpg
IMG_20210522_014501.jpg [ 104.96 КБ | Переглядів: 3896 ]

По итогу так и не удалось подружить deore на 9 скоростей и трещетку crossride на 9 звезд. Мало того что на самой мелкой звезде цепляется за перья, а также скачет постоянно между 7-8 звездой, так ещё и имеет свойство клинить в паре цепь-звезды при обратном вращении, видимо какая то несовместимость с цепью, т.к. сколько не бился, так и не смог отстроить. Вернул назад трещетку на 7 звёзд. На больших звёздах по сути без разницы что там, на самой мелкой проигрыш в один зуб - теперь 14 вместо 13. Да и ладно. Возможно погружусь в тонкости стандартов цепей, может в этом дело и верну ее назад. Когда-то. Ведь каждый съем трещетки на xf19r происходит с ее разборкой. Благо с разрезанными усилками теперь не надо разбирать пол байка, чтоб снять заднее колесо.
Также развалилась одна задняя колодка. Поменял.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Подвес на mxus gdr19
#118670Повідомлення 22 трав 2021, 19:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 8 Подякували 34
wile_e писав(ла):
По итогу так и не удалось подружить deore на 9 скоростей и трещетку crossride на 9 звезд. Мало того что на самой мелкой звезде цепляется за перья, а также скачет постоянно между 7-8 звездой, так ещё и имеет свойство клинить в паре цепь-звезды при обратном вращении, видимо какая то несовместимость с цепью, т.к. сколько не бился, так и не смог отстроить. Вернул назад трещетку на 7 звёзд. На больших звёздах по сути без разницы что там, на самой мелкой проигрыш в один зуб - теперь 14 вместо 13. Да и ладно. Возможно погружусь в тонкости стандартов цепей, может в этом дело и верну ее назад. Когда-то. Ведь каждый съем трещетки на xf19r происходит с ее разборкой. Благо с разрезанными усилками теперь не надо разбирать пол байка, чтоб снять заднее колесо.
Также развалилась одна задняя колодка. Поменял.


На 6-7-8 шв зірочках відстань між зірочками однакова, на 9-ти швидкісній 9 зірочок розміщено в той же простір що і 8 шв, тому відстань між зірочками вужча. Треба брати ланцюг для 9-ти швидкісних касет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 194 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group