Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Подвес на mxus gdr19 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=4643 |
Сторінка 8 із 13 |
Автор: | wile_e [ 23 квіт 2021, 23:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
Ну так я ж и написал что проблема в спицах. Проще заспицевать 2.5 чем выгадывать хорошие 2.0. На первом байке колесо на обычных 2.0 спицах прошло тысячу+ и ему ок. Разница в весе небольшая. Спицовщик один и тот же. |
Автор: | wile_e [ 24 квіт 2021, 19:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
Потестил сегодня. В квадрате нормально едет. Как по мне больше не надо. При напряжении 69-70В выдает до 63 км/ч. Додаткові файли: Правда после 55 км/ч разгон становится поспокойнее и у меня не нашлось по пути прямой, где можно было бы давить в пол до упора, чтоб понять может ли он больше 63 км/ч. Скорости типа 30-40 он берет легко, на 25 по ровному берет 5-6А. Когда просел до 67В, то 60 км/ч перестал разгоняться, но 55 всё ещё брал бодро. Как по мне то абсолютно избыточная скорость для велосипеда, что подтверждается средней в 21км/ч (да, по ощущениям он всё ещё велосипед - не мопед, и тем более не мотоцикл). Ваттметр не засек, но по току батка отдала где-то 5,5А/ч за 20км со всеми разгонами, буграми и максималками. Таким образом, я на этом конфиге могу проезжать 50-60км, что для меня с головой. Сколько мотор не трогал, не теплый даже, но я и не ехал на нем на стабильно большой скорости, при этом сегодня +8 едва ли, северный ветер очень сильный. З.Ы. После испытаний даже не знаю, надо ли пробовать 1,5квт прямопривод, момента у него не больше, а 60 я ездить не буду - это прям сильно дорожный вариант, который мне не очень интересен - среди машин я чувствую себя комфортно в машине, а не голяком на куске трубы З.З.Ы. Отдельная радость это зарядка на 10а - пол часа и все потраченное залито обратно, не сравнить с 2-3А зарядными. |
Автор: | thunder_blade [ 24 квіт 2021, 19:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
Норм резалты, а зарядка 3-5 это для дома, а так 0.5С любой акк выдерживает на более менее современной химии а то и больше при незначительных потерях ресурса. |
Автор: | wile_e [ 24 квіт 2021, 20:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
Я на самом деле особо за токами зарядки никогда не гнался - вел сугубо хоббийная штука у меня, т.е. время зарядки не существенно. Покупать отдельный ящик в виде регулируемого блока питания, не особо хотелось, а человек, который собрал батку зарядное имел только на 10а, его и взял. |
Автор: | thunder_blade [ 24 квіт 2021, 20:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
wile_e писав(ла): Я на самом деле особо за токами зарядки никогда не гнался - вел сугубо хоббийная штука у меня, т.е. время зарядки не существенно. Покупать отдельный ящик в виде регулируемого блока питания, не особо хотелось, а человек, который собрал батку зарядное имел только на 10а, его и взял. Надо будет больше, купи бенинг, цена вопроса 1к и у тебя зарядка на 1.3квт )) при весе 1.7кг |
Автор: | wile_e [ 25 квіт 2021, 18:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
А вот для сравнения данные о поездке по тому же маршруту сегодня, но на редукторнике volta bikes 500/600вт, батарея 18650 13s12p, контр такой же как и на подвесе, но версия 28а. Разница в том, что потрогать мотор я остановился только один раз, ну и в целом людей значительно меньше, чем вчера - начался дождь. Додаткові файли: При том, что максималка лишь 44км/ч, средняя 23км/ч. Скушано около 7а/ч и 320вт/ч. Вот такие дела, вся эта мощность и скорость для моих передвижений мало влияет на темп езды. Получается, что на этом конфиге я могу проехать под 100, а может и более км. |
Автор: | wile_e [ 27 квіт 2021, 15:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
Ларчик открывался просто. Если ехать ближе к велосипеду, то мотор холодный. Если ехать ближе к мопеду, то мотор греется ибо льется в него при активной езде на моем конфиге под 2,3 кВт, что для него конечно не нормально на постоянку. Выше 55км/ч можно поймать пробуксовку фривила. Благо я так не езжу, за исключением тестов чтоб понимать что к чему. Вобщем о моторе правы все: и те, кто пишут что всё переваривает, и те, кто пишут что не справляется. Сильно зависит от того, как ездить. |
Автор: | thunder_blade [ 27 квіт 2021, 15:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
Редуктор классный в городе до скорости 35, быстрый разгон горки и т.д, если хочется скорости и дорог то токо ДД. Все просто. Ну илм Мид |
Автор: | dlutskov [ 27 квіт 2021, 15:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
thunder_blade писав(ла): wile_e писав(ла): Я на самом деле особо за токами зарядки никогда не гнался - вел сугубо хоббийная штука у меня, т.е. время зарядки не существенно. Покупать отдельный ящик в виде регулируемого блока питания, не особо хотелось, а человек, который собрал батку зарядное имел только на 10а, его и взял. Надо будет больше, купи бенинг, цена вопроса 1к и у тебя зарядка на 1.3квт )) при весе 1.7кг А что за бенинг? А то у меня сейчас зарядка на 5А но хотелось бы иметь что-то более мощное для быстрых зарядок |
Автор: | IoN1 [ 27 квіт 2021, 15:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
wile_e писав(ла): . Выше 55км/ч можно поймать пробуксовку фривила. Цей момент хотілось би більш детально. У Вас же новий двигун. |
Автор: | thunder_blade [ 27 квіт 2021, 16:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
dlutskov писав(ла): thunder_blade писав(ла): wile_e писав(ла): Я на самом деле особо за токами зарядки никогда не гнался - вел сугубо хоббийная штука у меня, т.е. время зарядки не существенно. Покупать отдельный ящик в виде регулируемого блока питания, не особо хотелось, а человек, который собрал батку зарядное имел только на 10а, его и взял. Надо будет больше, купи бенинг, цена вопроса 1к и у тебя зарядка на 1.3квт )) при весе 1.7кг А что за бенинг? А то у меня сейчас зарядка на 5А но хотелось бы иметь что-то более мощное для быстрых зарядок Зарядное устройство, viewtopic.php?f=108&t=1354 |
Автор: | wile_e [ 27 квіт 2021, 21:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
IoN1 писав(ла): wile_e писав(ла): . Выше 55км/ч можно поймать пробуксовку фривила. Цей момент хотілось би більш детально. У Вас же новий двигун. Все просто. Розганаєшся до 63км/год, і по враженням він може йти більше, але без звуків і ще чогось просто починається накат, відпускаєш газ і знову маєш можливість розганятись. Насправді я один раз це впіймав, і тільки після перечитання РФ форуму зрозумів, що воно таке. Фрівіл же блокується тертям, а якщо сила на поворот більше тертя він зривається і вже нічого не блокує поки не зкинеш газ. Фрівіл роликовий, по ідеї так і має бути. Тобто з мого власного досвіду пробуксовка може бути, а може і не бути десь після 60+ км/год. Коли по вольтажу я втратив можливість брати 60, то і більше такого не ловив. А після тестів я його більше так не розганяю, немає сенсу. Номінальна максималка для нього 50 і він все чесно віпрацьовує. В принципі нічого дивного, при форсуванні в 2.5 рази від номіналу. Спільного із маком тут власне нічого немає. |
Автор: | wile_e [ 29 квіт 2021, 23:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
Дабы обоснованно участвовать в холиварах на тему "редуктор vs директдрайв" разжился тут дополнительным МК, раз рама позволяет. Хотелось 1,5 кВт, но получился киловатт. Вскрытие показало, что пациент жив. Додаткові файли: Отдельная запутанная история о том, как отличить киловатт от полторушки. Просто оставлю это здесь: не знаю насколько это старое исполнение эвела, но по фланцам там 35мм, крышки заходят внутрь на 2,5мм с каждой стороны, при этом магнитов остаётся ровно 30мм. Не знаю, какой конструктив у современного эвела (уверен на 9 из 10, что такой же, крышки - несущая часть и не могут держаться только на винтках м4, поэтому обязательно будут утоплены в корпус), но если вам намеряют по фланцам Хмм, то магнитов там Х-5мм. Додаткові файли: Дальнейшие выяснения подтвердили, что 30мм - киловатт, 35мм - полторашка. Следовательно у меня киловатт. Ну и бог с ним - реалистичнее будет сравнение. З.Ы. Выдал себе медаль "за снятие фривила". Давно так не долбался - ели открутил, ось 14мм не лезет в съёмник, распилить его с 10мм до 14мм - никаких надфилей не хватит. Т.е. откручивать только со снятой крышки, которую никак не удержать, кроме как пришурупив к листу фанеры. Усилие на открутить зверское. Додаткові файли:
|
Автор: | wile_e [ 30 квіт 2021, 16:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
Удалось сегодня катнуть (на редукторе) перед дождем, расход получается 18-19 Вт/ч/км. А по скорости вот такая смешная картинка Додаткові файли:
|
Автор: | dlutskov [ 30 квіт 2021, 23:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Подвес на mxus gdr19 |
А как по ощущениям накат на редукторном и ДД? На каких скоростях ощущается сопротивление ДД и вообще ощущается ли? Есть ощутимая разница при педалировании? |
Сторінка 8 із 13 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |