Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Самоварный миддрайв 27.5
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=4776
Сторінка 8 із 12

Автор:  nexusnn10 [ 31 жовт 2021, 23:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самоварный миддрайв 27.5

Мотор редукторник с заваренной обгонный муфтой.Два дня назад я ооочень пожалел что нету натяжителя-цепь попала на зуб звезды сошла с неё предварительно погнув немного))), результат прогулка в зимней одежде под весенним солнышком с семью коло на плечах и оочень габаритным грузом на багажнике на расстояние в два километра).Обороты слишком большие чтобы не использовать натяжитель.Я вот сушу голову как его покультурнее на первую ступень приколхозить-постоянно дрочить резьбу на моторе натягиванием цепи признак дурного тона.

Автор:  dlutskov [ 01 лист 2021, 11:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самоварный миддрайв 27.5

nexusnn10 писав(ла):
Мотор редукторник с заваренной обгонный муфтой.Два дня назад я ооочень пожалел что нету натяжителя-цепь попала на зуб звезды сошла с неё предварительно погнув немного))), результат прогулка в зимней одежде под весенним солнышком с семью коло на плечах и оочень габаритным грузом на багажнике на расстояние в два километра).Обороты слишком большие чтобы не использовать натяжитель.Я вот сушу голову как его покультурнее на первую ступень приколхозить-постоянно дрочить резьбу на моторе натягиванием цепи признак дурного тона.


Спасибо, не задумывался даже о натяжители, тоже задумаюсь поставить от мотора к пром валу, от педалей думаю не стоит, там обороты не больше 120 где-то, и то я редко так интенсивно кручу

Автор:  nexusnn10 [ 01 лист 2021, 15:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самоварный миддрайв 27.5

Ну относительно натяжителя дело конечно хозяйское,но пара слётов цепи убедит его ставить;).

Автор:  IoN1 [ 09 лист 2021, 23:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самоварный миддрайв 27.5

Підкину ідею, беремо раму з мопеду Карпати , Верховина чи щось подібне.
Задній маятник вже є, веловилка на раму стане. Все зварено рівненько. Далі можна навколо неї створити просторову раму. Якщо варити неспішна то нічого не поведе.
Раму можна придбати за недорого , так дивись за тиждень другий щось і вийде...
Сам користуюсь рамою з Верховини . В задній маятник гарно вписався редукторний мак, спереду колесо від Китай Дельти.
Якщо маятник трохи доварити то стає 26" велоколесо з 600 вт редукторним движком, тоді спереду колесо від зіфа на 26". Але така комбінація зависока, краще коли колеса 17" мото

Автор:  dlutskov [ 10 лист 2021, 00:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самоварный миддрайв 27.5

Дякую, там вище в постах писав що думав піти по такому шляху і навіть купив сталеву, але велосипедну раму, щоб на основі її геометрії переробити її, але там метал тонкий, точно геометрія поламається, да і всеодно мені під міддрайв треба більше простору для розміщення мотору, вся проблема була саме з цим. Але на можливо як основу наступного проекту подивлюсь на такі рами, оскільки саме важке було витримати геометрію, особливо якщо велосипедна вилка стане. А там стандартний стакан на таких рамах - 1 1/8 чи старий дюймовий?

До речі вирівняв в тисках один з дропаутів, дуже легко піддався, при тому що там сталь десь 7-8мм. На цих вихідних можливо дороблю пром вал, вже придбав собі фрівил 22Т, найбільший розмір зірки який знайшов. Дуже велике передатне число виходить з педалей за рахунок того що на пром валі ведуча зріка 32Т. 32/22 = додатковий коефіцієент 1.45, але буде зручно допомагати мотору

Автор:  nexusnn10 [ 10 лист 2021, 13:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самоварный миддрайв 27.5

Относительно мопедных рам-вы хоть представляеете вес законченого аппарата?Мой кабан на вело раме и маятник с 15х15 мм профиля веесити 40Кг,40КГ-Карл,а вы предлагаете мопедную раму и мото обода и покрышки на МАС,кторый по существу есть 700-750 ват в номинале причем использовать его в колесе(а потом росказни о ненадежных фривилах и что надо делать шестерни из вибраниума потому что механизм изначально росчитаный на ПИКОВУЮ мощность в 1кВт а в него лупят 2-3).На моем апарате после 20к КМ пробега даже нету намека на износ или перегрев но контроллер у меня 17А тобишь учитывая КПД,механической мощности у меня вливается какраз примерно окло 500-600 Вт.Да сложно,да хитро выдумано,но на 17 амперах с трансмиссией а не прямым приводом выезжаю можно сказать везде без педалей.Сможете повторить то самое на прямом приводе-завтра же выкидаю свою химию и бегу за ДД,любой дурак может взять двигло в 3кВт батарею в 2кВт/ч с токоодачей в 10+С и переть во все горки,у меня стояла задача на 10-11А/ч аккумуляторе и 500 ватном моторе ездить везде без педалей не вваливая 100500 килобаксов в транспортное средство.Для этого и делалась трансмиссия со всеми ее недостатками котрые я знаю и принимаю.

Автор:  irde [ 10 лист 2021, 14:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самоварный миддрайв 27.5

nexusnn10 писав(ла):
вы предлагаете мопедную раму и мото обода и покрышки на МАС,кторый по существу есть 700-750 ват в номинале причем использо

Во , реально толковый ответ .
К сожалению на форуме еще много оптимистов в розовых очках .
nexusnn10 писав(ла):
Мой кабан на вело раме и маятник с 15х15 мм профиля веесити 40Кг,40КГ-Карл,

а мой 70 :D , но я его делал из расчета возможности ездить вдвоем по грунтовкам и буеракам.

Автор:  dlutskov [ 10 лист 2021, 15:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самоварный миддрайв 27.5

irde писав(ла):
nexusnn10 писав(ла):
вы предлагаете мопедную раму и мото обода и покрышки на МАС,кторый по существу есть 700-750 ват в номинале причем использо

Во , реально толковый ответ .
К сожалению на форуме еще много оптимистов в розовых очках .
nexusnn10 писав(ла):
Мой кабан на вело раме и маятник с 15х15 мм профиля веесити 40Кг,40КГ-Карл,

а мой 70 :D , но я его делал из расчета возможности ездить вдвоем по грунтовкам и буеракам.


Ну на самом деле взять за основу раму мопеда для геометрии вполне неплохо, чтоб сохранить соосность и рулевой стакан. У меня предварительно вес тоже будет очень немаленький, раму еще не взвешивал, но очень надеюсь что вложусь меньше чем в 10, но если округлить, то вес рамы 10 + батарейка 10 + мотор 5 + все остальное включая пром валы и тд - выйдет те же 40. Хотя конфиг у меня тоже велосипедный, но за счет кпп тоже хочется динамику на подьемах. Возможно еще поставлю 350 спереди, но то уже потом, так как всегда хотел еще попробовать что такое полный привод) До этого у меня был передний 500Вт мотор и мне передний привод очень нравится

Автор:  IoN1 [ 10 лист 2021, 17:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самоварный миддрайв 27.5

Рама з мопеда не така вже й важка.
В мак вливається 29 А , батарея 13 с 15 ач.
Робилось з доступних матеріалів і мінімумом бюджету.
Мопеда рама була вибрана щоб можна було вдвох їздити, там сідло величеньке. Плюс задня підвіска легкозємна, 10 хв і ставиться інший маятник з іншим мк.
З мінусів не красиво , ( просторова рама заводська краще виглядає) але для села годиться.

Автор:  dlutskov [ 10 лист 2021, 19:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самоварный миддрайв 27.5

IoN1 писав(ла):
Рама з мопеда не така вже й важка.
В мак вливається 29 А , батарея 13 с 15 ач.
Робилось з доступних матеріалів і мінімумом бюджету.
Мопеда рама була вибрана щоб можна було вдвох їздити, там сідло величеньке. Плюс задня підвіска легкозємна, 10 хв і ставиться інший маятник з іншим мк.
З мінусів не красиво , ( просторова рама заводська краще виглядає) але для села годиться.


Цікаво яка там вага, так то просторові рами близкьо 10-12 кг разом з маятником важать. Тим більше мопедні рами все ж більш схильні до "електровелосиедних" навантажень ніж велосипедні рами

Автор:  Kapral88 [ 10 лист 2021, 19:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самоварный миддрайв 27.5

Додаткові файли:
20200908_172540.jpg
20200908_172540.jpg [ 474.15 КБ | Переглядів: 2728 ]
такой на основе верховины 6

Автор:  nexusnn10 [ 10 лист 2021, 21:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самоварный миддрайв 27.5

Чтото мы отошли от темы.Касательно проэкта автора-три цепи не надо достаточно и двух но без трезвого токаря и не роздолбанного станка ничего не получится.Там хитро надо соединить на оси каретки два фривила.Потому прийдется ,если важна красота,поизголятся над кареточным узлом.Офтоп-если до скоростей в 40-45 км кардинально задумыватся о соосности и прочности не стоит(в разумных пределах) а свыше 45 то это другой розговор.

Автор:  dlutskov [ 10 лист 2021, 21:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самоварный миддрайв 27.5

nexusnn10 писав(ла):
Чтото мы отошли от темы.Касательно проэкта автора-три цепи не надо достаточно и двух но без трезвого токаря и не роздолбанного станка ничего не получится.Там хитро надо соединить на оси каретки два фривила.Потому прийдется ,если важна красота,поизголятся над кареточным узлом.Офтоп-если до скоростей в 40-45 км кардинально задумыватся о соосности и прочности не стоит(в разумных пределах) а свыше 45 то это другой розговор.


Я видел такую схему, в которой фривил идет в педальном узле, но я принципиально не хотел трогать этот узел, чтоб иметь возможность просто его заменить на стандартный и не иметь дело с дополнительными работами, хотя + у него много, и не нужен никакой пром вал. Минус правда в том что большая нагрузка на фривил получается, особенно если активно педалировать где-то на подьемах, можно и сорвать собачки думаю, особенно на дешевых фривилах. У меня схема похожа на вашу, а 3яя цепь потому что есть еще и педали, и от них дополнительно на пром вал идет цепь.

Автор:  nexusnn10 [ 13 лист 2021, 11:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самоварный миддрайв 27.5

Ну так применяйте промышленные обгонки в виде подшипников,гугл в помощь.Для меня проблемой всегда является нормальная обработка металла за вменяемые деньги(за чакушку выточить автомат перекоса я не прошу,но и платить за болт М6 100$ тоже не считаю постпком разумного человека).

Додаткові файли:
obgonnaya-mufta-gf-30-cts.jpg
obgonnaya-mufta-gf-30-cts.jpg [ 35.83 КБ | Переглядів: 2658 ]

Автор:  dlutskov [ 21 лист 2021, 23:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самоварный миддрайв 27.5

Наконец-то приварили мне дропауты для пром вала, и сам пром вал почти закончен, нужно только еще болтами зафиксировать сьемник от прокручивания. Были вырезаны круги для звезд narrow wide bcd 104, очень распространенные, можно будет легко менять при износах. Одна 38т крепится на 6 болтов, где дисковый тормоз, на нее будет идти цепь от мотора, вторая 32т приварена к переходнику, который накручивается вместо трещетки для односкоростного фривила (чтоб был ровный чейнлайн, покупул у евела). Ну и рядом уже односкоростной фривилл 22т, на большее число зубьев не нашел.
Чейнлайны получились как надо, от шатунов идет сингл спид звезда (которая не сильно работает на изгиб) без особых перекосов. Цепь от ведущей звезды пром вала как раз на середину кассеты приходит

Додаткові файли:
44.JPEG
44.JPEG [ 178.58 КБ | Переглядів: 2523 ]
41.JPEG
41.JPEG [ 247.88 КБ | Переглядів: 2523 ]

Сторінка 8 із 12 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/