Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Планетарка и миддрайв.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=5198
Сторінка 1 із 2

Автор:  Derfo [ 14 черв 2022, 15:20 ]
Заголовок повідомлення:  Планетарка и миддрайв.

Есть тут те, кто использует планетарную втулку в паре с кареточником? Заимел я 8 альфіну, теперь по идее, нужно ставить "усилитель дропаутов". Ибо если провернëт втулку - тросс намотается и дëрнет руль. Сам усилитель изготовить в принципе, могу. Вопрос в эстетике. Интересует стоимость вырезания пары усилков лазером. Или вдруг где можно купить готовые.

Сейчас лью в мотор 48в 17а. Позже буду форсировать, с оглядкой на термодатчик.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Альфіна
IMG_20220614_161035.jpg
IMG_20220614_161035.jpg [ 209.74 КБ | Переглядів: 3778 ]
Коментарій до файлу: Ровер з мотор колесом.
IMG_20220522_185044.jpg
IMG_20220522_185044.jpg [ 309.79 КБ | Переглядів: 3778 ]
Коментарій до файлу: З міддрйвом
IMG_20220605_151308.jpg
IMG_20220605_151308.jpg [ 334.29 КБ | Переглядів: 3778 ]

Автор:  Derfo [ 14 черв 2022, 15:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Планетарка и миддрайв.

https://m.youtube.com/watch?v=qCnihasfeY0&t=83s - вот так оно сейчас едет)

Автор:  Derfo [ 14 черв 2022, 15:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Планетарка и миддрайв.

Ps - размеры оси отличаются от мк. Штангенциркуль на работе :cry:

Автор:  zloitapok [ 14 черв 2022, 15:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Планетарка и миддрайв.

Якщо хочете збільшити потужність для кареточнику, то в такому порядку:
1. Потужна ДХ рама
2. Високотокова батарея 72В+
3.1 Контроллер келлі + одношвидкосна трансмісія з задньою зірочкою товщиною не менше 3мм (20Т-30Т)
АБО
3.2. Контроллер ASI BAC 800 + 2-3 задні зірочки великого діаметра (30Т-40Т)

Хоча можливо і планетарку, може й витримає )

Або ходовка зроблена з просторової рами.

Це я про випадок 3+ кВт пікові. Якщо треба до 1,5 кВт, то того що в вас вже є має вистачити

Автор:  andrewkolob [ 14 черв 2022, 16:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Планетарка и миддрайв.

Цитата:
Есть тут те, кто использует планетарную втулку в паре с кареточником?

Есть такие) У меня на аватарке немецкий велик с кареточным мотором. Но там вливается примерно до 1квт , 60нм , ограничено электроникой. Планетарка nexus 8ск. Впереди стоит mxus

Автор:  Derfo [ 14 черв 2022, 16:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Планетарка и миддрайв.

По поводу форсировки - буду 52 (14s) батку и 30а KT (вместо 48\17) в пике. Дисплей покупать буду ЛСД - 3, он понимает термодатчик, и не придётся захламлять руль. Альфина, говорят до 5 киловатт держит, там в отличии от нексуса - шестерёнки на игольчатых подшипниках. А нагруженные - с двумя рядами подшипников). В моём случае - будет 1.5квт + лёгкий дрыщ на седле (55кг) + узкая резина, на относительно лёгких ободах. Вопрос в том, что бы в дропаутах не прокрутило.

Вжаривать буду по идеальной дороге. По хреновой дороге предпочитаю с околовелосипедной скоростью)

Был у меня полноприводник, тяжёлый зараза на поверх тягать. Тут удаётся балансировать в пределах 20-22 кг

Автор:  IoN1 [ 14 черв 2022, 18:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Планетарка и миддрайв.

Цікаво з якого дива повинно провернути вісь в планетарці?
Якби стояло мк то усілітелі обов'язково, а так скоріше цеп порве ніж щось проверне

Автор:  Derfo [ 14 черв 2022, 18:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Планетарка и миддрайв.

IoN1 писав(ла):
Цікаво з якого дива повинно провернути вісь в планетарці?
Якби стояло мк то усілітелі обов'язково, а так скоріше цеп порве ніж щось проверне


Питаю більш знающих людей, перестраховуючись таким чином.
Виходить що ціпок запобігає проверненню?


Сиджу, прикидую направлення сил....

Автор:  elektrod [ 14 черв 2022, 22:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Планетарка и миддрайв.

С миддрайвом хорошо работает планетарка NuVinci, и ломаться там нечему, она на шарах, бесступенчатая но 350% регулировка.

Автор:  Den Tumanov [ 15 черв 2022, 13:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Планетарка и миддрайв.

Для лучшего понимания физики процесса,резко поставьте велик на заднее колесо планетаркой с места. Вот когда сделаете это,то поймете что приложили к планетарке гораздо в разы БОЛЬШИЙ крутящий момент,чем могут дать кареточные электомоторы. :hurra:
Никакие усилители не нужны в принципе. Ось не провернет - тупо не хватит крутящего момента у мотора. Поэтому форсируйте сколько угодно.
Проворачивает ось у ленивых мажоров,не проверяющих моменты затяжки гаек и давящих курок с места на полную :irre:
П.С. У Альфин 8 были проблемы с выкрашиванием шестерен сателлитов. Говорили что закалка зубьев подвела. Нексусы технически более отсталые,но закалка шестерен не подводила.

Автор:  andrewkolob [ 15 черв 2022, 15:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Планетарка и миддрайв.

Вот такие шайбы нужно как минимум ставить,на заводском велике с кареточником они стоят.
Зображення
Также нужно подбирать заднюю звезду , по заводу стояла на 22 зуба , заменил на 16. У меня планетарка на 8ск и передняя звезда небольшая,наверное на 42 зуба,стоит под щитком, не могу посчитать точно. 45 едет,больше замахаешься.
У автора спортивная посадка,аэродинамика должна быть хорошая. Нужно добиваться скорости больше 60км/ч исходя из этого
"Элитные мировые велоспринтеры 1 минуту могут выдать среднюю мощность более 700 Вт с пиком до 1,7 кВт"
При этом скорость спринтера 65-72 км/ч. Как-то так

Автор:  Derfo [ 15 черв 2022, 16:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Планетарка и миддрайв.

Там шайбы такие (подобные) установочные есть. Звезда стоит 19 зубов. 60 км в час при 17а врят-ли, но полтинник осилит 100%. Вливается 820-860 ватт, из батареи, на цепи меньше, на колесе ещë меньше. Со всеми потерями ватт 700 будет мех мощности

Автор:  Derfo [ 15 черв 2022, 16:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Планетарка и миддрайв.

Контроллер будет меняться, на 30а. И Батка, на 52. В пике и будет 1500. Тогда и на 60 замахнëмся

Автор:  Den Tumanov [ 16 черв 2022, 12:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Планетарка и миддрайв.

Derfo писав(ла):
Там шайбы такие (подобные) установочные есть. Звезда стоит 19 зубов. 60 км в час при 17а врят-ли, но полтинник осилит 100%. Вливается 820-860 ватт, из батареи, на цепи меньше, на колесе ещë меньше. Со всеми потерями ватт 700 будет мех мощности

Максималку на планетарке нужно мерить на прямой передаче (5-й). КПД втулки на ней максимален,потому как нет преобразования крутяшего момента,все сателлиты и солнечная шестерня заблокированы и не учавствуют в передаче крутящего момента от звездочки к колесу, а значит на этой передаче вообще нет механических потерь.
На 6-7-8 передачах повышающий коэффициент планетарной трансмиссии имеет очень заметно худший КПД. Велик сразу перестает выскакивать вперед при резком энергичном вкручивании.
Как и автомобиль,максимально возможную скорость и мощность он достигает на прямой передаче,а не на повышающих.
Подбором маленькой звездочки планетарки можно выйти на максимум. При слишком маленькой и слишком большой звезде мотор не выйдет на максимальную мощность. Существуют варианты звездочек 16-23 зуба. Среди них и надо подбирать под свой вес.

Автор:  nexusnn10 [ 26 черв 2022, 12:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Планетарка и миддрайв.

Если мне память не изменяет,то на шимановских 7 ск втулках прямой нет(там чтото около 0.98).В планетарках ВСЕГДА крутится весь механизм,независимо от того какая передача воткнута рабочей-прямая или повышающе-понижающая.Планетарку убивает не мощность и момент прилоложеные кней,а СКОРОСТЬ наростания этой скорости и момента.По поводу надежных планетарок под миддрайв-только олдскул только срам/сакс на штоках которые,вот там есть прямая передача(на 7ск втулке это -4 передача на 5 ск это-3я)механизм прост до немогу.Недостаток старых срамов в приблуде сбоку(кликбокс).

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/