Pastor_Frost писав(ла):
Ну шо, зібрали свій електро-драг-мото?
Давно не заходил, пост специально для Вас, моего единственного участника ветки)))
Собрал, в середине осени выехал, затянулся процесс с рамой больше всего, точнее с кофрами. По итогу получил все что хотел, хотя немного в другом визуальном, виде) Изначально конечно что то чоперо-подобное не планировал)
Но... После кучи примерок, с размещением батареек, ничего лучше не придумал, да и собственно рад финальному результату. Рама усилена, все лишнее обрезано, кофры и все элементы рамы, что закрывали место установки ДВС, изготовлены полностью из метала - в ручную выкатаны на английском колесе.
Впереди еще много работы, нужно все разбирать, пескоструить все до метала, красить. Пока он в цинковом грунте, черновой вариант. Еще думаю что добавить, хочу штатное зарядное установить, зашить его металлом тоже.
Короче проект еще в работе, мозговой штурм продолжается, есть масса идей по свету, подсветкам. Внешней части... Фото старые, еще осенние, уже стоят родные боковые крышки, соплей проводов по бокам не висит.
НО, он каждый день на ходу, сейчас уже как позволяет погода. Езжу на нем постоянно и получаю безумное удовольствие! )
По технической части получил то что хотел в принципе, не без оговорок конечно. Но я доволен, а это главное)
- Максималка при полном заряде, под 120 км/ч - избыток от плана, столько не нужно для него. Но 90-100 иногда еду крейсером, по хорошей дороге.
- Запас хода очень сильно зависит от езды, изначально расчетный был на 200 спокойной езды, так и получилось. Если ехать спокойно, порядка 40 км/ч, 200 км пробега снять можно, проводил замеры специально +- минус все реально.
В моем же режиме, очень активной городской езды, всегда первый со светофора и т.д. больше 100км. Это не в чем себе не отказывая.
В режиме газ в пол постоянно, это уже около 80км. по расчетам. Я прям всю батарею так не выкатывал. Но с друзьями мотоциклистами, очень бодро катался вечерами по 20-30 км, и при таких прохватах под максимальною скорость, с постоянными ускорениями. По расчетам выходило +-80км
Но по факту у меня нет таких пробегов, не разу не было пока что бы мне не хватало его. Езжу не думая по своим делам куда хочу.
Плюс зарядка на 30а, позволяет в моем случае вообще не думать о батарее. Сейчас в процессе, установка ее штатно + вывод розетки под Чарджеры в городе, для зарядки практически в любом месте.
- Жечь резину, тут пролет) Попка очень тяжелая, не дает сорвать.
- Езда на заднем, тут все ок, ось колеса прям в центре массы аккумулятора. То есть мы не поднимаем, а прокручиваем. Честно прям как на вили машине я еще на нем не катался, настроен по контроллеру, на грани сейчас. При максимальном ускорении, он практически отрывает колесо - на грани. Малейшая кочка и руль свободен. Если перенастроить контроллер, я уверен
что будет с ручки дергаться легко на заднее.
Так что по итогу, считаю что все получилось, потому как я очень доволен) И кайфую от него)