Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

комбинированный электровелоквадр "Quike"
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=568
Сторінка 1 із 1

Автор:  PaUlo [ 22 лют 2015, 23:17 ]
Заголовок повідомлення:  комбинированный электровелоквадр "Quike"

Всем привет! Прорабатываю концепцию шасси бюджетного четырехколёсного электровеломобиля с ведущим задним мостом. Уже практически готов приступать к сборке, но решил сначала выложить проект на строгий суд форумчан с целью конструктивной критики. Очень хочу узнать мнение корифеев о жизнеспособности моего проекта.
Итак, одноместный полноподвесный велоэлектромобиль на гнуто-сварной раме из тонкостенных нерж труб, передняя подвеска - рычажная с активным использованием автодеталей (сайлент-блоки, детали рулевой трапеции (наконечники рулевых тяг в качестве шаровых опор) и реактивные тяги заднего моста ВАЗ в качестве основы рычагов) Амморты - скутерные сзади, вело - впереди. Рулевое управление - трапеция с тросовым приводом или рейка, руль - два поворотных рычага по бокам от кресла или откидной вместе с обтекателем штурвал на длинной спице.
Задняя подвеска - по мотивам кутлыяровского электротрайка - качающиеся рычаги на оси из рамной 32-й трубы, но в оси рычагов у меня будет проходить приводная ось на подшипниках, на торцах приводные звездочки, а по центру в разрезе трубы - кассета на 7 скоростей металлическом кожухе и там же приводная звезда от БЛДЦ мотора. ось вращает две цепи с приводом на задние колёса. Колёса - все четыре 26". Мотор 1 КВт навесной редукторник. Батарея - 30а.ч. липа. сзади же предусмотрено прицепное устройство для грузового прицепа или дополнительного вела без пепреднего колеса (преределка в тандем - одеваем на оську прицепного устройства вилку обычного вела)

примерная компоновка вид сверху: https://lh3.googleusercontent.com/ekig1 ... 41-h959-no

Автор:  Yurij [ 23 лют 2015, 09:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: комбинированный электровелоквадр "Quike"

Помоему 1кВта будет маловато... но это мое мнение чисто субъективное изза того что у меня МК от Электры 1кВт 60В, контроллер на 40А, скорость 45 км\ч., байк весит 35,5 кг. Я думаю если поменять контроллер на Инфенион то будет и побыстрее до 53 км\ч. А теперь подумайте - прикиньте какой будет вес у вашей конструкции.

Автор:  PaUlo [ 23 лют 2015, 10:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: комбинированный электровелоквадр "Quike"

Yurij писав(ла):
Помоему 1кВта будет маловато... но это мое мнение чисто субъективное изза того что у меня МК от Электры 1кВт 60В, контроллер на 40А, скорость 45 км\ч., байк весит 35,5 кг. Я думаю если поменять контроллер на Инфенион то будет и побыстрее до 53 км\ч. А теперь подумайте - прикиньте какой будет вес у вашей конструкции.
мотор планируется редукторный. На эвеле такие лежат по 200 баксов. В перерасчете на тягу это будет около 2-3 квт прямоприводного. Контроллер для проекта с вашей помощью планирую доработать свой нынешний 800-ваттник, заменив в нем феты и пролудив шунт. Мой нынешний байк тоже на редукторном моторе 36 вольт 350 ватт от электры с 48v 800W контроллером на 55 вольтовой липе выдает скорость без педалей до полтинника и экономичность в районе 12-15 вт.ч/км. Вес велосипеда (алю двуподвес с рамой 20" и колесами на 28" универсальной полуслик резиной, плюс обвес, свет, резервный свет, баулы, инструмент, велоаптечка и батарея - до 28 кг.
Вес всей конструкции квадра с батареей без обтекателя и СП рассчитываю получить до 50 кг. Пробный макет рамы для отработки конструкции планирую сделать из стальной 1,5х15 трубы. Сварю, соберу, взвешу - если влезу в проектный вес, то обкатаю и решу из чего делать окончательный вариант - из нержавейки или может клепаную раму
по принципу байдарочного каркаса от таймени из дюраля соберу.

Автор:  Байкер83 [ 24 лют 2015, 17:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: комбинированный электровелоквадр "Quike"

Ведущем будет только одно из задних колес?
Почему не трайк? Что думаете насчет облицовки из брезента или джинса


Автор:  PaUlo [ 24 лют 2015, 22:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: комбинированный электровелоквадр "Quike"

Байкер83 писав(ла):
Ведущем будет только одно из задних колес?
Почему не трайк? Что думаете насчет облицовки из брезента или джинса?
ведущими будут оба задних колеса с приводом от общей с рычагами оси. Решение дифференциала будет реализовано за счет фривиловых звезд с трещеткой. Жаль только придется пожертвовать при этом возможностью заднего хода. Трайк исключается необходимостью передвигаться по лесным грунтовкам. Обтяжка кузова планируется из тентовой ткани или легкой синтетики, натянутой на алю или углепластиковый аркас и вскрытой лаком (тот самый перкаль, активно пользовавшийся на заре авиации в качестве обшивки.

Автор:  sean [ 02 лист 2015, 14:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: комбинированный электровелоквадр "Quike"

Как продвигаются дела в постройке ? Сам задумал что-то подобное , хотелось бы увидеть ваше .

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/