Доброго всем дня!
Собрал вот такой электролигерад, может кому то пригодится мой опыт.
Все началось в 2018 с постройки лежачего велосипеда, Как это не странно звучит, но строился он "вокруг " гермосумки (на первом фото под сидением).
В 2020 проехал в компании брата и сына вокруг Каховского водохранилища (ссылка ниже по тексту).
На каком то этапе заинтересовался электричками и было решено внедрить в имеющийся лигерад моторколесо.
Вот что из этого получилось.
Категория: электролигерады
Название: "Кузнечик"
Год создания: 2023
Тип транспортного средства: заднеприводной лигерад.
Основное назначение: велотуризм, каждодневное использование.
Передняя подвеска: телескопическая вилка от скутера, ход 70 мм.
Задняя подвеска: Маятниковая, амортизатор, ход 100 мм.
Переднее колесо: 16 дюймов, от скутера.
Заднее колесо: 26 дюймов.
Рама: Хребтового типа.
Материал рамы: Стальная труба 40*1.5мм.
Масса: ~45 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: Отсутствует (в планах вернуть велосипедную - Цепная, спереди 3 звезды , 3 звезды - пром. вал, сзади 7.)
Размеры:
Длина 217см,
высота низа сидения 70 см,
высота каретки 69,5 см,
база 161 см.
клиренс 17 см
"багажный отсек" под седлом, ДхШхВ 72х31х30
Электрическая часть:
Моторколесо: Mxus FX19 1000 Вт
Аккумулятор: пакеты LG-chem 60 Ah 17S1P
Контроллер: Kunteng 60v 50a, LCD -3
Особенности, отличительные черты транспортного средства: в загруженном состоянии низкий центр тяжести
https://www.strava.com/activities/3778600978 - здесь самый длинный заезд когда он был велолигерадом.
за полгода проехал порядка 2000 км сменил три моторколеса, два раза перепаковал аккумулятор, сломал две велосипедные вилки, сварил новую раму - год не прошел зря!!!
У кого появятся вопросы - спрашивайте, отвечу обязательно.