Добрый день, наигрался с электросамокатами, построил с нуля электровелосипед, дошла очередь и до электробайка. Был куплен недоделанный проект, собрана батарея, сделаны многие доделки и переделки и наконец то тестовые заезды. Сразу возникли вопросы, которые ввели в ступор после эксплуатации электровелосипеда. Сначала ТТХ: использована рама от питбайка КТМ с 18 колесами, едет отлично, мягенько, но тяжеловат. Мотор BLDC MY1020 48V 43A 2000 Ватт 4300 оборотов (похожий
viewtopic.php?f=33&t=4935). Контроллер ноунейм, по словам продавца 48/60/72V 80А, стоят 24 мосфета, похоже на правду. АКБ собран на EVA 40135 20A 16S1P, смарт BMS Jikong на 60 ампер. передаточные отношение 9/74 и 11/74. Теперь вопросы:
1) электробайк в любом режиме потребляет на полную, 40 ампер, расход около 50-55 ватт на км, нормально ли это ? после 16 ватт/км на велосипеде при той же скорости как то дико. Причем даже на холостую, просто крутя колесо в воздухе потребление 400 ватт ! Скорость около 40 км.
2) поднял напряжение до 60 вольт, скорость выросла до 45 км/ч ( при 11/74), и до 50 км/ч ( при 9/74). Ток остался тот же. Мотор сильно греется, руку не обжигает, но удержать невозможно. Может ли это быть связано с тем что мотор не развивает номинальные обороты и из за этого низкий КПД. На холостом ходу переключатель скоростей работает, обороты меняются под нагрузкой нет, стабильно 40 ампер потребление, 55-60 ватт/км.
3) почему упирается в 40 ампер ? а) АКБ, в даташите пишут 3С (60 ампер), б) контроллер,24 мосфета должны пропускать больший ток в) мотор, по идее с увеличением напряжения должен был и ток вырасти на четверть.
4) сколько теоретически надо вкачать мощности что бы развить скорость 55-60 км/ч и какое при этом потребление считается нормальным ?