Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электро байк (проект) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=616 |
Сторінка 1 із 5 |
Автор: | voraks [ 25 бер 2015, 14:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Электро байк (проект) |
В общем, после одной поездки на работу на своем электро самокате, понял - нужен электро байк. С приводом уже определился - evel на 1000Вт. Колеса будут на 26". Все остальное присматриваю. Рама, думаю, будет самодел, т.к. готовая - или дорого или не того формата. Буду рад всевозможной помощи в консультациях. Отдельное спасибо Куче за информацию и консультации . |
Автор: | lu4 [ 25 бер 2015, 15:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро байк (проект) |
voraks писав(ла): В общем, после одной поездки на работу на своем электро самокате, понял - нужен электро байк. С приводом уже определился - evel на 1000Вт. Колеса будут на 26". Все остальное присматриваю. Рама, думаю, будет самодел, т.к. готовая - или дорого или не того формата. Буду рад всевозможной помощи в консультациях. Отдельное спасибо Куче за информацию и консультации . Вы не спешите с выбором есть масса нюансов, а на форумах есть очень опытные люди (и Куча в их числе) с начала уточните ТХ и как будет эксплотироваться байк - вариантов много но при этом надо видеть весь комплекс целиком. |
Автор: | voraks [ 25 бер 2015, 22:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро байк (проект) |
По техзаданию следующее: пробег на одном заряде - до 100км (на дачу ездить хочу ) скорость - до 70-75км/ч Аккумулятор - можно и 48В, но думаю лучше будет 60В (в случае чего буду докупать ячейки к акку от самоката) рама - однозначно двухподвес колеса - 26" (на них комплектующих больше) П.С. Для мотора нашел такой вот обод Alexrims DX32 26''/36H Додаткові файли: 677-obod-alexrims-dx32-2636h-big.jpg [ 21.77 КБ | Переглядів: 6572 ] Покрышка такая Kenda К-905 K-RAD 26х2,3 Додаткові файли: 813-pokrywka-kenda-k-905-k-rad-26h23-big.jpg [ 33.41 КБ | Переглядів: 6572 ] |
Автор: | lu4 [ 25 бер 2015, 22:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро байк (проект) |
voraks писав(ла): По техзаданию следующее: пробег на одном заряде - до 100км (на дачу ездить хочу ) скорость - до 70-75км/ч Аккумулятор - можно и 48В, но думаю лучше будет 60В (в случае чего буду докупать ячейки к акку от самоката) рама - однозначно двухподвес колеса - 26" (на них комплектующих больше) П.С. Для мотора нашел такой вот обод Alexrims DX32 26''/36H 1. Для 70-75км/ч надо 3-4 кВт мощности. При 60 км/ч (будем считать что это ваша крейсерская) тратиться около 2кВт - то есть на 100 км надо 3,5-4 кВтч или 20-30 кг АКБ. 2. АКБ не менее 75В иначе токи будут запредельные для электробайка порядка 70-80А. 3. Общий вес конструкции около 50-60кг - это уже не велик а мопед и колёса должны быть мопедные (обода, спицы, шишы) Как альтернативу предлагаю урезать осетра до 60 км/ч МАХ скорости и 50 км/ч крейсерской, а также использовать раму типа лигерад, что позволит на 20-40% снизить расход энергии. Конфиги рама коломбо 3 ( http://hpv.com.ua/2015/03/mayzhe-mayzhe/ (на фото надеюсь будет моя)), а дальше 2 варианта: - АКБ 60В (из пакетов монстров 16 шт (15 кг)), МК - евел 1кВт, контролер 15 фет 60В 35А, МАХ скорость - 56/64 км/ч (100/120%), пробег на крейсерской до 110 км. - АКБ 60-75В (из пакетов монстров 16-20 шт (15-18 кг)) МК- электра 1кВт, контролер 12фет 64 или 72В, МАХ скорость - 50/57 км/ч (100/120%) или 60/68 км/ч, пробег на крейсерской до 120 или до 150 км. На традиционой раме расход нам 20-30% выше пробег пропорционально меньше. ПС цифры оценочные взяты в середине разряда АКБ и возможны отклонения +- 5% |
Автор: | voraks [ 25 бер 2015, 23:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро байк (проект) |
По поводу веса - можно вписаться в 30-35 кг запросто. Моторколесо тянет под 7,5кг. Переднее до 0,8-1кг. Аккумулятор до 15 кг в коробе. Остальное - рама, контроллер и прочее. Если брать раму как у Кучи из алюминия - 2-2,5кг + вилка передняя около 2-2,5 кг. Итого набегает порядка до 30 кг. Если же замутить аккумулятор из ячеек 18650, вес порядка 11,2 кг + короб и БМС то выйдет до 13-13,5кг для 2,2 кВт/ч 62,9В (17S14P)!!! |
Автор: | lu4 [ 26 бер 2015, 00:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро байк (проект) |
voraks писав(ла): По поводу веса - можно вписаться в 30-35 кг запросто. Моторколесо тянет под 7,5кг. Переднее до 0,8-1кг. Аккумулятор до 15 кг в коробе. Остальное - рама, контроллер и прочее. Если брать раму как у Кучи из алюминия - 2-2,5кг + вилка передняя около 2-2,5 кг. Итого набегает порядка до 30 кг. Если же замутить аккумулятор из ячеек 18650, вес порядка 11,2 кг + короб и БМС то выйдет до 13-13,5кг для 2,2 кВт/ч 62,9В (17S14P)!!! Собраный велосипед весит 12-14кг (без крыльев, багажника, хорошего светаи тд) укомплектованый на 100% порядка 15кг (если варить из чёрнмета то +5-10) + АКБ 12,5 (брутто)+ МК контролер и тд 9кг + ящик для АКБ 2,5 кг = 39кг +-2кг . То есть до 40("самовар" 45) кг скорее всего уложитесь. Теперь о цене: рама (центуриона) 300уе +аморт 250уе + вилка 150уе + др потроха 300-400 уе = 1100уе + АКБ (брутто) 600-700уе + набор 400уе = 2200уе (100500 получиться около 2000 уе если использовать новую комплектуху даже если рама "самовар") |
Автор: | Yurij [ 26 бер 2015, 09:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро байк (проект) |
Я думаю осетра нужно урезать и все получится, но не на 1кВт МК от Электры). Скорее всего нужно брать Кромотор или миникрошку MXUS с дружественного сайта. Батки Липо ибо вес Лифера побольше будет, хотя я лично склоняюсь к Лиферу. Вес я думаю от задуманного ТСом увеличится в двое как минимум ибо дальность 100 км впечатляет как и скорость в 70-75 км\ч. Вообщем ТС большой, с хорошей стороны, оптимист, но это от незнания вопроса))) |
Автор: | lu4 [ 26 бер 2015, 10:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро байк (проект) |
Yurij писав(ла): Я думаю осетра нужно урезать и все получится, но не на 1кВт МК от Электры). Скорее всего нужно брать Кромотор или миникрошку MXUS с дружественного сайта. Батки Липо ибо вес Лифера побольше будет, хотя я лично склоняюсь к Лиферу. Вес я думаю от задуманного ТСом увеличится в двое как минимум ибо дальность 100 км впечатляет как и скорость в 70-75 км\ч. Вообщем ТС большой, с хорошей стороны, оптимист, но это от незнания вопроса))) Применение крошки или мини крошки потребует по цепочке более мощного контролера и АКБ и в конце концов увеличит цену проєкта (от 2000-2500 уе) на 20-40% |
Автор: | BATISKAF [ 26 бер 2015, 12:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро байк (проект) |
Тут на машине от 100 км в день уже тошно...а на вело это вообще утопия или вам абы поговорить. |
Автор: | voraks [ 26 бер 2015, 16:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро байк (проект) |
Yurij писав(ла): Я думаю осетра нужно урезать и все получится, но не на 1кВт МК от Электры). Скорее всего нужно брать Кромотор или миникрошку MXUS с дружественного сайта. Батки Липо ибо вес Лифера побольше будет, хотя я лично склоняюсь к Лиферу. Вес я думаю от задуманного ТСом увеличится в двое как минимум ибо дальность 100 км впечатляет как и скорость в 70-75 км\ч. Вообщем ТС большой, с хорошей стороны, оптимист, но это от незнания вопроса))) Знанием вопроса обладают. Вычисления были проведены опытным путём как на электро самокате, так и по данным Кучи. Может со скоростью и завысил желаемые параметры, но на 17 банках лития (62,9В) думаю крейсерская скорость будет 60-65км/ч. |
Автор: | lu4 [ 26 бер 2015, 17:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро байк (проект) |
voraks писав(ла): Yurij писав(ла): Я думаю осетра нужно урезать и все получится, но не на 1кВт МК от Электры). Скорее всего нужно брать Кромотор или миникрошку MXUS с дружественного сайта. Батки Липо ибо вес Лифера побольше будет, хотя я лично склоняюсь к Лиферу. Вес я думаю от задуманного ТСом увеличится в двое как минимум ибо дальность 100 км впечатляет как и скорость в 70-75 км\ч. Вообщем ТС большой, с хорошей стороны, оптимист, но это от незнания вопроса))) Знанием вопроса обладают. Вычисления были проведены опытным путём как на электро самокате, так и по данным Кучи. Может со скоростью и завысил желаемые параметры, но на 17 банках лития (62,9В) думаю крейсерская скорость будет 60-65км/ч. При такой крейсерской надо АКБ не менее 3,5 кВтч что бы на ней 100 км пробегать. |
Автор: | Yurij [ 26 бер 2015, 21:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро байк (проект) |
voraks писав(ла): Yurij писав(ла): на 17 банках лития (62,9В) думаю крейсерская скорость будет 60-65км/ч. Не будет крейсерской скорости на таком вольтаже, нужно чтобы было не менее 72 В. О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И Опыт, [сын] ошибок трудных, И Гений, [парадоксов] друг, [И Случай, бог изобретатель] Я думаю Вам просто нужно сделать СВОЙ байк, а там оно приложится и поймется на СВОЕМ опыте что было правильно, а что нет. |
Автор: | Михалыч [ 27 бер 2015, 08:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро байк (проект) |
lu4 писав(ла): voraks писав(ла): По техзаданию следующее: пробег на одном заряде - до 100км (на дачу ездить хочу ) скорость - до 70-75км/ч Аккумулятор - можно и 48В, но думаю лучше будет 60В (в случае чего буду докупать ячейки к акку от самоката) рама - однозначно двухподвес колеса - 26" (на них комплектующих больше) П.С. Для мотора нашел такой вот обод Alexrims DX32 26''/36H 1. Для 70-75км/ч надо 3-4 кВт мощности. При 60 км/ч (будем считать что это ваша крейсерская) тратиться около 2кВт - то есть на 100 км надо 3,5-4 кВтч или 20-30 кг АКБ. ............................................................................................................................................................................................................................................................................. .......Мозгами можно тронуться с Вашей ВЕЛО ЭНЕРГЕТИКОЙ ! 3х - 4х квт , хватает для эконом езды автомобилю, весом до тонны и 4 мя полноразмерными колёсами, и лобовой площадью 1, 5 метра кв.................................. Могу списать такой парадокс ,только на реально-слишком низкий КПД - МК.? .....Уверен, то,что выдает на Э веле. 3х иловатное МК, , с лихвой выдаст и 1 - 1,5 киловатный китайский моторчик с вело звёздочкой, Но, пробег, от той же батареи, конечно удвоит! |
Автор: | Yurij [ 27 бер 2015, 08:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро байк (проект) |
Доброе утро Михалыч) Нет как раз все и получено опытным путем с дружественного форума электротранспорта есть там такие умельцы с Западной Украины как Чоботар и Pozitiff вот они уже сделали не мало байков и рам на их опыт можно положиться, и сделать то что нужно, а не то что самособой получиться). А вообще вот этот форум http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... centtopics очень для вдумчивого рассмотрения и перенимания опыта как по байкам так и баткам и БМСкам, очень много данных которые если почерпнуть и рассортировать то можно сделать хороший электровелосипед (байк). p.s. и для таких скоростей как указал ТС 1кВта очень мало!!! |
Автор: | Михалыч [ 27 бер 2015, 09:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро байк (проект) |
Конечно, если верить, что скорость МК, увеличивается от увеличения напряжения батареи и, не понимать разницы, между мощностью, потребляемой с батареи и мощностью на колесе, где может реализовываться и половина и треть. |
Сторінка 1 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |