Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электромотоцикл Kawasaki https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=743 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Alexzv3 [ 08 лип 2015, 09:37 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Электромотоцикл Kawasaki | ||
Всем привет. Идея проекта электромотоцикла появилась еще пол года назад, на сегодняшний день подготовил донора для преобразования в электро - Kawasaki ZXR400 1998г. Нужна Ваша помощь. Хочу окончательно принять решение и написать список того, что нужно приобрести для проекта. Аккумулятор: запас хода 100-150км, (винстоны или a123 20ah?) и сколько кВт нужно? Эл.двигатель: присматриват вот этот вариант . Я так понимаю он идет вместе с контроллером? Опыта в этом не совсем много, так что буду рад выслушать советы бывалых.
|
Автор: | Yurij [ 08 лип 2015, 10:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотоцикл Kawasaki |
С какой скоростью вы хотите ездить? По виду байка это "зажигалка" я думаю такой же динамики вы не добьетесь с тем комплектом что показали по ссылке. Вольтаж необходимо повысить до 72-96 вольт, и с моей точки зрения пакеты монстры 20-35ам\ч самое оно для такого байка. |
Автор: | Yurij [ 08 лип 2015, 11:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотоцикл Kawasaki |
Посмотрите вот эту тему с дружественного форума http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... ;topicseen Там много интересного и подбор двигателя, и выбор батарей. |
Автор: | Михалыч [ 08 лип 2015, 13:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотоцикл Kawasaki |
Yurij писав(ла): С какой скоростью вы хотите ездить? По виду байка это "зажигалка" я думаю такой же динамики вы не добьетесь с тем комплектом что показали по ссылке. Вольтаж необходимо повысить до 72-96 вольт, и с моей точки зрения пакеты монстры 20-35ам\ч самое оно для такого байка. . ....Согласен, 24 - 36 вольт , только спринтерам. Марафонцам - от 60 ти и выше. И , кроме того, не считая себы ЗНАТОКОМ БЛДСов и других моторов с пост магнитами, однако убеждён , что, в отличие от моторов с электромагнитным возбуждением, пост.магнитные, при существенном перегрузе, невосполнимо теряют свои показатели (момент). |
Автор: | Alexzv3 [ 08 лип 2015, 21:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Электромотоцикл Kawasaki |
Скорость хочу в районе 130-140, ибо если меньше - то пропадает интерес к перевоплощению в электро, ведь на своем бензиновом движке он ездил за 200км/час:) На этом мотоцикле стоял двигатель с крутящим моментом 40нм, вот нашел моторчик, судя по описанию имеет 35нм. ссылка Что вполне дожно давать достойное ускорение. По-поводу батарей хотел узнать , если брать 60 ячеек здесь , то сколько денег придется добавить на перевозку? Для тех кому интересно почитать про электро байки, вот тех характеристики одного из топовых эл.мото - Zero S |
Автор: | Yurij [ 09 лип 2015, 07:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотоцикл Kawasaki |
Гм... я думаю вам либо придется урезать осетра, либо потратиться ну очень не прилично, "зажигалка" может не получится... Для таких скоростей о которых вы говорите я думаю 72-96В будет мало, за 100 В нужно будет батку делать и БЛДС мотор самое оно не менее 10кВт, а то более. Просто почитайте ветку дружественного сайта, я давал выше, там и двигатель был выбран с 2-3го раза и батка скрупулезно подобрана. |
Автор: | Leaf [ 10 лип 2015, 09:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотоцикл Kawasaki |
хм... Изходя из описания того топового байка: - батарейка на 7,5 квт минимум (не извесно какое напряжение) - Знаем, что макс ток - 420А (ограничено контроллером) - Мотор выдаёт 40 kW при 4,300 об/мин Думаю, что надо начать с подбора мотора, напряжение 96-120в, БЛДС, мощностью 10-15 квт + контроллер к двигателю. Далее батарейка опять таки от 96 до 120в емкостью ок. 60-80Ач. Далее не сложные подсчёты суммы затраченой на эти вещи (мотор+контроллер и батарея), и размышления, а потяну ли ? |
Автор: | lu4 [ 10 лип 2015, 15:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотоцикл Kawasaki |
Для равномерного передвижения на скорости 135км/ч необходимо 12-15 кВт мощности (искомая номинальная мощность мотора (МАХ в 3-4 раза больше)) и не менее 10-12 кВтч АКБ. Итого мотор и управление 1500-3000 уе + (10 х 250-500уе) за АКБ = электрофикация будет стоить 4000-8000уе то есть порядка 5-6тис уе если экономить и самому делать. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 13 лип 2015, 22:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотоцикл Kawasaki |
Алекс нету желания чтото такое замутить? http://tek-think.com/2015/07/10/a-homem ... ign=buffer |
Автор: | babac [ 14 лип 2015, 08:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотоцикл Kawasaki |
ZaxaR.tv писав(ла): Алекс нету желания чтото такое замутить? http://tek-think.com/2015/07/10/a-homem ... ign=buffer Смотрится очень эффектно!!! но как на нем ездить без задних амортизаторов ![]() |
Автор: | lu4 [ 14 лип 2015, 09:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотоцикл Kawasaki |
lu4 писав(ла): Для равномерного передвижения на скорости 135км/ч необходимо 12-15 кВт мощности (искомая номинальная мощность мотора (МАХ в 3-4 раза больше)) и не менее 10-12 кВтч АКБ. Итого мотор и управление 1500-3000 уе + (10 х 250-500уе) за АКБ = электрофикация будет стоить 4000-8000уе то есть порядка 5-6тис уе если экономить и самому делать. ПС добавлю про вес - АКБ (в зависимости от элементов) 100-200 Втч/кг - 50-100кг + мотор и управление 25 - 100кг = 75-200 кг - чем легче тем дороже (например: если делать АКБ из монстров (130 Втч/кг ) то вес АКБ = 70кг (2000-3000 уе) и взять голденмоторовский с водяным охлаждением безконтактный 10 кВт мотор (немного его форсануть) 30 кг (с управлением около 2000уе) + управление и тд 5-10 кг то вес электрофикации составит порядка 120 кг) Можно конечно с экономить на весе использовать литийионки 18650 (позволит убрать до 35кг с веса АКБ) но и увеличит её цену в 2 и более раз (+ трудоёмкость - их нужно 1000+ шт (высокоточных)) |
Автор: | ZaxaR.tv [ 14 лип 2015, 16:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотоцикл Kawasaki |
а если поставить народные котлеты как у батискафа? какая у них энергоемкость на кг? |
Автор: | Игорь [ 15 лип 2015, 10:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотоцикл Kawasaki |
а если поставить асинхронник с славянкой. (Я сам сейчас прикидаю параметры двигателя на бандоса) |
Автор: | lu4 [ 15 лип 2015, 13:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотоцикл Kawasaki |
ZaxaR.tv писав(ла): а если поставить народные котлеты как у батискафа? какая у них энергоемкость на кг? C корпусами - где то такая же как и у "монстров" порядка 130 Втч/кг (без корпусов на 15% больше - около 150Втч/кг) |
Автор: | lu4 [ 15 лип 2015, 13:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотоцикл Kawasaki |
Игорь писав(ла): а если поставить асинхронник с славянкой. (Я сам сейчас прикидаю параметры двигателя на бандоса) Мне кажеться что асинхроник на 10-40 кВт затянет за 50кг самостоятельно. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |