Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электромотоцикл Kawasaki
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=743
Сторінка 1 із 2

Автор:  Alexzv3 [ 08 лип 2015, 09:37 ]
Заголовок повідомлення:  Электромотоцикл Kawasaki

Всем привет. Идея проекта электромотоцикла появилась еще пол года назад, на сегодняшний день подготовил донора для преобразования в электро - Kawasaki ZXR400 1998г. Нужна Ваша помощь. Хочу окончательно принять решение и написать список того, что нужно приобрести для проекта.
Аккумулятор: запас хода 100-150км, (винстоны или a123 20ah?) и сколько кВт нужно?
Эл.двигатель: присматриват вот этот вариант . Я так понимаю он идет вместе с контроллером?

Опыта в этом не совсем много, так что буду рад выслушать советы бывалых.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: zxr 400 - донор
kcpfpptzxehx3ae58e4y.jpg
kcpfpptzxehx3ae58e4y.jpg [ 113.97 КБ | Переглядів: 8720 ]

Автор:  Yurij [ 08 лип 2015, 10:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотоцикл Kawasaki

С какой скоростью вы хотите ездить? По виду байка это "зажигалка" я думаю такой же динамики вы не добьетесь с тем комплектом что показали по ссылке. Вольтаж необходимо повысить до 72-96 вольт, и с моей точки зрения пакеты монстры 20-35ам\ч самое оно для такого байка.

Автор:  Yurij [ 08 лип 2015, 11:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотоцикл Kawasaki

Посмотрите вот эту тему с дружественного форума http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... ;topicseen
Там много интересного и подбор двигателя, и выбор батарей.

Автор:  Михалыч [ 08 лип 2015, 13:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотоцикл Kawasaki

Yurij писав(ла):
С какой скоростью вы хотите ездить? По виду байка это "зажигалка" я думаю такой же динамики вы не добьетесь с тем комплектом что показали по ссылке. Вольтаж необходимо повысить до 72-96 вольт, и с моей точки зрения пакеты монстры 20-35ам\ч самое оно для такого байка.
.
....Согласен, 24 - 36 вольт , только спринтерам. Марафонцам - от 60 ти и выше. И , кроме того, не считая себы ЗНАТОКОМ БЛДСов и других моторов с пост магнитами, однако убеждён , что, в отличие от моторов с электромагнитным возбуждением, пост.магнитные, при существенном перегрузе, невосполнимо теряют свои показатели (момент).

Автор:  Alexzv3 [ 08 лип 2015, 21:51 ]
Заголовок повідомлення:  Электромотоцикл Kawasaki

Скорость хочу в районе 130-140, ибо если меньше - то пропадает интерес к перевоплощению в электро, ведь на своем бензиновом движке он ездил за 200км/час:)

На этом мотоцикле стоял двигатель с крутящим моментом 40нм, вот нашел моторчик, судя по описанию имеет 35нм. ссылка Что вполне дожно давать достойное ускорение.

По-поводу батарей хотел узнать , если брать 60 ячеек здесь , то сколько денег придется добавить на перевозку?

Для тех кому интересно почитать про электро байки, вот тех характеристики одного из топовых эл.мото - Zero S

Автор:  Yurij [ 09 лип 2015, 07:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотоцикл Kawasaki

Гм... я думаю вам либо придется урезать осетра, либо потратиться ну очень не прилично, "зажигалка" может не получится... Для таких скоростей о которых вы говорите я думаю 72-96В будет мало, за 100 В нужно будет батку делать и БЛДС мотор самое оно не менее 10кВт, а то более. Просто почитайте ветку дружественного сайта, я давал выше, там и двигатель был выбран с 2-3го раза и батка скрупулезно подобрана.

Автор:  Leaf [ 10 лип 2015, 09:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотоцикл Kawasaki

хм...
Изходя из описания того топового байка:
- батарейка на 7,5 квт минимум (не извесно какое напряжение)
- Знаем, что макс ток - 420А (ограничено контроллером)
- Мотор выдаёт 40 kW при 4,300 об/мин

Думаю, что надо начать с подбора мотора, напряжение 96-120в, БЛДС, мощностью 10-15 квт + контроллер к двигателю.
Далее батарейка опять таки от 96 до 120в емкостью ок. 60-80Ач.

Далее не сложные подсчёты суммы затраченой на эти вещи (мотор+контроллер и батарея), и размышления, а потяну ли ?

Автор:  lu4 [ 10 лип 2015, 15:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотоцикл Kawasaki

Для равномерного передвижения на скорости 135км/ч необходимо 12-15 кВт мощности (искомая номинальная мощность мотора (МАХ в 3-4 раза больше)) и не менее 10-12 кВтч АКБ. Итого мотор и управление 1500-3000 уе + (10 х 250-500уе) за АКБ = электрофикация будет стоить 4000-8000уе то есть порядка 5-6тис уе если экономить и самому делать.

Автор:  ZaxaR.tv [ 13 лип 2015, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотоцикл Kawasaki

Алекс нету желания чтото такое замутить? http://tek-think.com/2015/07/10/a-homem ... ign=buffer

Автор:  babac [ 14 лип 2015, 08:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотоцикл Kawasaki

ZaxaR.tv писав(ла):
Алекс нету желания чтото такое замутить? http://tek-think.com/2015/07/10/a-homem ... ign=buffer

Смотрится очень эффектно!!! но как на нем ездить без задних амортизаторов :(

Автор:  lu4 [ 14 лип 2015, 09:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотоцикл Kawasaki

lu4 писав(ла):
Для равномерного передвижения на скорости 135км/ч необходимо 12-15 кВт мощности (искомая номинальная мощность мотора (МАХ в 3-4 раза больше)) и не менее 10-12 кВтч АКБ. Итого мотор и управление 1500-3000 уе + (10 х 250-500уе) за АКБ = электрофикация будет стоить 4000-8000уе то есть порядка 5-6тис уе если экономить и самому делать.

ПС добавлю про вес - АКБ (в зависимости от элементов) 100-200 Втч/кг - 50-100кг + мотор и управление 25 - 100кг = 75-200 кг - чем легче тем дороже (например: если делать АКБ из монстров (130 Втч/кг ) то вес АКБ = 70кг (2000-3000 уе) и взять голденмоторовский с водяным охлаждением безконтактный 10 кВт мотор (немного его форсануть) 30 кг (с управлением около 2000уе) + управление и тд 5-10 кг то вес электрофикации составит порядка 120 кг) Можно конечно с экономить на весе использовать литийионки 18650 (позволит убрать до 35кг с веса АКБ) но и увеличит её цену в 2 и более раз (+ трудоёмкость - их нужно 1000+ шт (высокоточных))

Автор:  ZaxaR.tv [ 14 лип 2015, 16:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотоцикл Kawasaki

а если поставить народные котлеты как у батискафа? какая у них энергоемкость на кг?

Автор:  Игорь [ 15 лип 2015, 10:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотоцикл Kawasaki

а если поставить асинхронник с славянкой. (Я сам сейчас прикидаю параметры двигателя на бандоса)

Автор:  lu4 [ 15 лип 2015, 13:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотоцикл Kawasaki

ZaxaR.tv писав(ла):
а если поставить народные котлеты как у батискафа? какая у них энергоемкость на кг?

C корпусами - где то такая же как и у "монстров" порядка 130 Втч/кг (без корпусов на 15% больше - около 150Втч/кг)

Автор:  lu4 [ 15 лип 2015, 13:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотоцикл Kawasaki

Игорь писав(ла):
а если поставить асинхронник с славянкой. (Я сам сейчас прикидаю параметры двигателя на бандоса)

Мне кажеться что асинхроник на 10-40 кВт затянет за 50кг самостоятельно.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/