Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Выбор комплектующих
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=47&t=1830
Сторінка 32 із 41

Автор:  irde [ 08 квіт 2019, 18:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор комплектующих

PVP писав(ла):
И какой он будет при степени заполнения 1 ?

Ну дык это вы и расскажите , вы же спецом назвались .

PVP писав(ла):
Мало подробностей и только заряд.

Ну а это что ?


"""Схема хоть и выглядит сложновато, работает просто и понятно. Защиту обеспечивают контроллеры HY2110-CB
Нумерация транзисторов показана условно.
На p-n-n транзисторах Q1-Q6 собран преобразователь уровней и сумматор сигналов с HY2210
На n-p-n транзисторах Q7-Q9 собрана нехитрая транзисторная логика управления силовыми ключами
Q7 отпирается при переразряде любого аккумулятора до напряжения ниже 2,40В, восстановление происходит при напряжении свыше 3,0В (после снятия нагрузки либо подключения к зарядке).
Q8 обеспечивает защёлкивание защиты после её срабатывания до момента полного снимания нагрузки. Одновременно, на нём организована быстродействующая защита при коротком замыкании нагрузки, когда ток прыгает свыше 100А.
Q9 отпирается при перезаряде любого аккумулятора до напряжения свыше 4,28В, восстановление происходит под нагрузкой при напряжении ниже 4,08В. При этом силовые ключи не препятствуют протеканию разрядного тока.
""""""""""


Не внимательно читали , мало того что там все по косточкам разобрали , но также методику апгрейда предложили.

Автор:  PVP [ 08 квіт 2019, 18:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор комплектующих

irde писав(ла):
""""""""""


Не внимательно читали , мало того что там все по косточкам разобрали , но также методику апгрейда предложили.

Вероятно это для тех кто уже имеет представление о подобных схемах. Зачем две группы ключей?

Автор:  -=TRO=- [ 08 квіт 2019, 18:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор комплектующих

PVP писав(ла):
Нет "фазного" тока- есть ток двигателя. И какой он будет при степени заполнения 1 ? Вообще лучше рассматривать коллекторник.

С заневоленным валом? рабочем токоограничением контроллера? и заполнение 1 ?.... :o :wallbash:
"Нееееет сынок, это фантааааастика" :lachtot:
Вам как раз и калькулятор дали который заполнение показывает
(попробуйте его довести вводными до заполнения 1).

Вы я смотрю и схемы БМС читаете так же внимательно как и пояснялки от mr.Dream
PVP писав(ла):
....Зачем две группы ключей?

Заряд, разряд.
Классика сэр. :roll:

Автор:  irde [ 08 квіт 2019, 18:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор комплектующих

PVP писав(ла):
Зачем две группы ключей?

Чтобы разобраться в этом , возьмите для начала попроще схемку ,
вот например эту

http://electro-shema.ru/chertezhi/how-t ... i-ion.html

там есть обьяснение почему нужны именно 2 ( или 2 группы ) ключей.

Автор:  PVP [ 08 квіт 2019, 19:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор комплектующих

-=TRO=- писав(ла):

Заряд, разряд.
Классика сэр. :roll:

Там нет разряда...

Автор:  PVP [ 08 квіт 2019, 19:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор комплектующих

-=TRO=- писав(ла):
С заневоленным валом? рабочем токоограничением контроллера? и заполнение 1 ?.... :o :wallbash:
"Нееееет сынок, это фантааааастика" :lachtot:
Вам как раз и калькулятор дали который заполнение показывает
(попробуйте его довести вводными до заполнения 1).


Держите себя в руках, "отец".
Легко довел до заполнения- напруга 1В. И что? Где квадратичная зависимость?
..

Автор:  irde [ 08 квіт 2019, 19:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор комплектующих

PVP писав(ла):
Там нет разряда...


где "" там"" ? :D

Автор:  PVP [ 08 квіт 2019, 20:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор комплектующих

irde писав(ла):
PVP писав(ла):
Там нет разряда...


где "" там"" ? :D

Ну, ещё раз посмотрю. Когда раньше смотрел не было. Почему и удивило...

Автор:  PVP [ 08 квіт 2019, 20:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор комплектующих

mr.Dream писав(ла):

Есть еще один ньюанс. Максимальный ток, который контроллер может влить в двигатель только тогда, когда он стоит (фазный ток). Но увеличение батарейного тока не прямопропорционально увеличению батарейного, а в корень из... То есть, если батарейный увеличить вдвое, то фазный вырастет в 1,41 раза. Но повторюсь, только на заторможенном моторе. В меру набора скорости ограничение батарейного тока не играет никакой роли почти, если двигатель выходит на свой рабочий режим, ток падает естественным образом, и влить больше не выйдет.

Да, все верно хоть и сложновато изложено для понимания . Примите извинения. Нужно немного переучиваться с водного на сухопутный транспорт. Там ограничение тока особо не волновало.

Автор:  PVP [ 08 квіт 2019, 20:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор комплектующих

mr.Dream писав(ла):
То есть, если батарейный увеличить вдвое, то фазный вырастет в 1,41 раза.

Но нужно помнить что выделяемая мощность при этом увеличится в двое.

Автор:  PVP [ 10 квіт 2019, 08:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор комплектующих

irde писав(ла):
PVP писав(ла):
И какой он будет при степени заполнения 1 ?

Ну дык это вы и расскажите , вы же спецом назвались .

PVP писав(ла):
Мало подробностей и только заряд.

Ну а это что ?


"""Схема хоть и выглядит сложновато, работает просто и понятно. Защиту обеспечивают контроллеры HY2110-CB
Нумерация транзисторов показана условно.
На p-n-n транзисторах Q1-Q6 собран преобразователь уровней и сумматор сигналов с HY2210
На n-p-n транзисторах Q7-Q9 собрана нехитрая транзисторная логика управления силовыми ключами
Q7 отпирается при переразряде любого аккумулятора до напряжения ниже 2,40В, восстановление происходит при напряжении свыше 3,0В (после снятия нагрузки либо подключения к зарядке).
Q8 обеспечивает защёлкивание защиты после её срабатывания до момента полного снимания нагрузки. Одновременно, на нём организована быстродействующая защита при коротком замыкании нагрузки, когда ток прыгает свыше 100А.
Q9 отпирается при перезаряде любого аккумулятора до напряжения свыше 4,28В, восстановление происходит под нагрузкой при напряжении ниже 4,08В. При этом силовые ключи не препятствуют протеканию разрядного тока.
""""""""""


Не внимательно читали , мало того что там все по косточкам разобрали , но также методику апгрейда предложили.

Да, невнимательно или искал схему с разными точками подключения заряда и разряда. Здесь заряд и разряд с одной точки. Это тоже интересно, но у меня бмс с двумя. А что за ключи такие интересные туда-сюда?

Автор:  PVP [ 10 квіт 2019, 08:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор комплектующих

mr.Dream писав(ла):
Выходит, что если контроллер "пускает" в двигатель какую то мощность, то эта мощность, при условии остановленного мотора вся идет в нагрев

Тогда зачем нужно считать ток, если нас интересует именно нагрев и эта мощность пропорциональна току батареи? Разве что прикинуть тягу?

Автор:  анрі13 [ 16 квіт 2019, 08:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор комплектующих

Підкажіть- для переднього МК 350 Вт потрібно підсилювати дропаути?

Автор:  -=TRO=- [ 16 квіт 2019, 13:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор комплектующих

анрі13, я рекомендую ставить усилки для любых МК.

Однако сам езжу уже 4 сезона без них с моторами 250Вт вкачивая в них по 700Вт.
Думаю что во первых мне везет, во вторых без рекуперации (моторы редукторные) нет нагрузок с разным знаком, в третьих грамотная установка мотора на гайки со смещенным центральным отверстием (заказывал токарю, что бы точно легли в круглые пазы дропаутов), в четвертых сильная затяжка и мясные дропауты.

Вместо резюме видосик для отрезвления



Автор:  анрі13 [ 16 квіт 2019, 21:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Выбор комплектующих

-=TRO=- писав(ла):
в третьих грамотная установка мотора на гайки со смещенным центральным отверстием (заказывал токарю, что бы точно легли в круглые пазы дропаутов), в четвертых сильная затяжка и мясные дропауты.

Я щось пропустив... :? - де можна детальніше глянути на гайки з зміщеним центром? Що таке "мясні" дропаути?

Сторінка 32 із 41 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/