Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=47&t=1205
Сторінка 1 із 2

Автор:  com [ 07 трав 2016, 16:34 ]
Заголовок повідомлення:  Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Маю штатного контролера до електровелосипеда на 36 вольт. viewtopic.php?f=48&t=1194&view=unread#unread
Проблема в тому, що швидше 25 км/год не їде. А хотілося б.

Ще й мотор в мене редукторний. А в чому відмінність контролерів для редукторних/безредукторних моторів?

Чи тут справа не тільки контролері, а й в самому моторі?
http://electrobike.com.ua/motorkolesa/gear/

Стаття на тему.
http://green.katchmen.com/article/article.php?id=58

Автор:  -=TRO=- [ 08 трав 2016, 04:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контролери

Или в контроллере активирована душилка (ограничение скорости по "евронормам"), или мотор такой.

Если душилка:
Душилка обычно включается или замыканием двух проводов торчащих из контроллера, или эти провода замкнуты в контроллере, или в случае заводских комплетных велов прямо перемычкой запаяно на плате контроллера. Задача найти и обезвредить (разомкнуть).

Если мотор, то повышаем напряжение (не забыв подготовить к этому контроллер если он не готов) или ищем контроллер с режимом 120%(как раз километров 5 в час может прибавится).
______________________________________________________
Изменил название темы (по просьбе админа), было "Контролери".

Автор:  com [ 10 трав 2016, 13:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Там є силова перемичка. Але вона під шаром лаку.
Знайшов маркування контролера.
KZQW22A-MIFA
Конденсатор там на 63 вольти.
Можна спробувати (теоретично) до 5 банок акумуляторів від Ніссан Ліф додати ще одну. Буде (середня) напруга 3,7*12=44,4 вольти. Максимальна 4,2*12=50,4 вольти.

Є ризик щось спалити. Та й 6-ї банки для перевірки не маю.

Автор:  com [ 25 трав 2016, 11:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Що буде, якщо поставити два контролери паралельно? На одне мотор-колесо.

Автор:  -=TRO=- [ 25 трав 2016, 13:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

com, в теории они должны сдохнуть после первого нажатия ручки газа, со спецефектами.

Автор:  Leaf [ 27 черв 2016, 14:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Вопрос.
Какие должны быть фазные и батарейные токи выставлены?
Туринжи амперватметр показывает максимальное потребеление 1600 ват +, помоему это как то много.

имею мотор на 36В / 500Ват.
Питаю его от батареи 48В/10А
Контроллер - Инфенион.
На контроллере выставил 15А батарейного и 35 фазного токов, как советуют в интернетах :)

При максимально выжатой кучке газа мотор начинает издавать скрежущие звуки. Если сбросить дроссель на 1/4 то звук уходит. Но и немного замедляюсь.
Если во время движения дать газ, то звук из мотора воющий, как будто умер ступичный пожшипник на авто. Если газ сбросить, то всё ОК.
Подшипники проверял :) Если ехат с горки, то не важно какая скорость ничего не воет не гудит. пака не даш газу ;(

Автор:  vpa [ 27 черв 2016, 14:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

А какой мотор? Редукторник или прямой привод? Раньше, до токов 15/35 ампер не скрежетал? Что-то Вы не то прошили в Инфинеон, 15 а х 48 в = 720 ватт, но никак не 1600.

Автор:  Leaf [ 27 черв 2016, 15:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Да, забыл уточнить, мотор редукторный.
Приборчик - оттакой Зображення
Вот в нижней части он показывает 1600+Wh
Амперы - 35А
Это максимальные измеряные параметры как я понимаю.
И, да, скрежетал он с самого с начала, ещё с "родным" контроллером 48v/600W.

Автор:  vpa [ 27 черв 2016, 16:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Если и раньше скрежетал, то только вскрытие покажет... И урежьте токи в пару раз, не то долго не протянет моторчик на таких мощностях.

Автор:  Leaf [ 27 черв 2016, 22:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Перепрошил контроллер. Батарейный 14 фазный 30. Скоростя 75% 100% и 120%.
При 75% на максимуме появляется жуткий скрежущий звук.
При 100% этот скрежет переходит в вой, как у подшипника на согнутом валу. Не ровное такое "ууууууу", а как бы рывками через равные промежутки.
И вот при 120% газ на максимум - в какой то момент скрежет сменяется воем, а потом все стихает.
Остаётся только лёгкий писк, как от троллейбуса =) .
Прокатился на 120% дето 16-18 километров. Дорога то вверх то вниз. Шёл газ на максимум... По приезду поменял температуру оборудования:
Мотор - 47,4 по цельсию (со стороны крышки) мерял со всех сторон. Максимально 48,1 в районе фривила. По центру между спицами 46,8.
Батарея 44,3 по цельсию
Воздух 31 по цельсию

Разбирал мотор. Внутри чисто. Стружки нет, видимых мест трения не нашёл...

Автор:  ss182006 [ 28 черв 2016, 04:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Датчики холла проверяли? Если все нормально, попробуйте изменить,перебрать,комбинации фазных проводов и холлов.

Автор:  Leaf [ 28 черв 2016, 17:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Знать бы, что там делать. Я по механической части могу посмотреть, а по электрической, не хватает знаний.

Автор:  ss182006 [ 28 черв 2016, 20:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Leaf писав(ла):
Знать бы, что там делать. Я по механической части могу посмотреть, а по электрической, не хватает знаний.
Можете почитать здесь.http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg567153
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 6#msg23916
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1788.0 Ответ #12

Автор:  Leaf [ 29 черв 2016, 21:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Перечитал все предложеные темы :?
Датчики стоят на своих местах, трогается плавно, без провалов и рывков.
Разгон тоже плавный и достаточно мощный. Если резко дать газ, то я не удержу вел, он становится на "дыбы".
Моя печаль - не понятный звук работы колёса под нагрузкой, в определённых режимах\скоростях.

Автор:  ss182006 [ 30 черв 2016, 09:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв.

Тогда, могу только посоветовать проверить крепко ли приклеены магниты,у кого то вроде бы был шум когда магнит отклеился, или проверить шестерни редуктора,на предмет люфта на осях.Больше идей нет.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/