Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=47&t=1205 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | com [ 07 трав 2016, 16:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв. |
Маю штатного контролера до електровелосипеда на 36 вольт. viewtopic.php?f=48&t=1194&view=unread#unread Проблема в тому, що швидше 25 км/год не їде. А хотілося б. Ще й мотор в мене редукторний. А в чому відмінність контролерів для редукторних/безредукторних моторів? Чи тут справа не тільки контролері, а й в самому моторі? http://electrobike.com.ua/motorkolesa/gear/ Стаття на тему. http://green.katchmen.com/article/article.php?id=58 |
Автор: | -=TRO=- [ 08 трав 2016, 04:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Контролери |
Или в контроллере активирована душилка (ограничение скорости по "евронормам"), или мотор такой. Если душилка: Душилка обычно включается или замыканием двух проводов торчащих из контроллера, или эти провода замкнуты в контроллере, или в случае заводских комплетных велов прямо перемычкой запаяно на плате контроллера. Задача найти и обезвредить (разомкнуть). Если мотор, то повышаем напряжение (не забыв подготовить к этому контроллер если он не готов) или ищем контроллер с режимом 120%(как раз километров 5 в час может прибавится). ______________________________________________________ Изменил название темы (по просьбе админа), было "Контролери". |
Автор: | com [ 10 трав 2016, 13:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв. |
Там є силова перемичка. Але вона під шаром лаку. Знайшов маркування контролера. KZQW22A-MIFA Конденсатор там на 63 вольти. Можна спробувати (теоретично) до 5 банок акумуляторів від Ніссан Ліф додати ще одну. Буде (середня) напруга 3,7*12=44,4 вольти. Максимальна 4,2*12=50,4 вольти. Є ризик щось спалити. Та й 6-ї банки для перевірки не маю. |
Автор: | com [ 25 трав 2016, 11:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв. |
Що буде, якщо поставити два контролери паралельно? На одне мотор-колесо. |
Автор: | -=TRO=- [ 25 трав 2016, 13:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв. |
com, в теории они должны сдохнуть после первого нажатия ручки газа, со спецефектами. |
Автор: | Leaf [ 27 черв 2016, 14:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв. |
Вопрос. Какие должны быть фазные и батарейные токи выставлены? Туринжи амперватметр показывает максимальное потребеление 1600 ват +, помоему это как то много. имею мотор на 36В / 500Ват. Питаю его от батареи 48В/10А Контроллер - Инфенион. На контроллере выставил 15А батарейного и 35 фазного токов, как советуют в интернетах При максимально выжатой кучке газа мотор начинает издавать скрежущие звуки. Если сбросить дроссель на 1/4 то звук уходит. Но и немного замедляюсь. Если во время движения дать газ, то звук из мотора воющий, как будто умер ступичный пожшипник на авто. Если газ сбросить, то всё ОК. Подшипники проверял Если ехат с горки, то не важно какая скорость ничего не воет не гудит. пака не даш газу ;( |
Автор: | vpa [ 27 черв 2016, 14:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв. |
А какой мотор? Редукторник или прямой привод? Раньше, до токов 15/35 ампер не скрежетал? Что-то Вы не то прошили в Инфинеон, 15 а х 48 в = 720 ватт, но никак не 1600. |
Автор: | Leaf [ 27 черв 2016, 15:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв. |
Да, забыл уточнить, мотор редукторный. Приборчик - оттакой Вот в нижней части он показывает 1600+Wh Амперы - 35А Это максимальные измеряные параметры как я понимаю. И, да, скрежетал он с самого с начала, ещё с "родным" контроллером 48v/600W. |
Автор: | vpa [ 27 черв 2016, 16:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв. |
Если и раньше скрежетал, то только вскрытие покажет... И урежьте токи в пару раз, не то долго не протянет моторчик на таких мощностях. |
Автор: | Leaf [ 27 черв 2016, 22:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв. |
Перепрошил контроллер. Батарейный 14 фазный 30. Скоростя 75% 100% и 120%. При 75% на максимуме появляется жуткий скрежущий звук. При 100% этот скрежет переходит в вой, как у подшипника на согнутом валу. Не ровное такое "ууууууу", а как бы рывками через равные промежутки. И вот при 120% газ на максимум - в какой то момент скрежет сменяется воем, а потом все стихает. Остаётся только лёгкий писк, как от троллейбуса =) . Прокатился на 120% дето 16-18 километров. Дорога то вверх то вниз. Шёл газ на максимум... По приезду поменял температуру оборудования: Мотор - 47,4 по цельсию (со стороны крышки) мерял со всех сторон. Максимально 48,1 в районе фривила. По центру между спицами 46,8. Батарея 44,3 по цельсию Воздух 31 по цельсию Разбирал мотор. Внутри чисто. Стружки нет, видимых мест трения не нашёл... |
Автор: | ss182006 [ 28 черв 2016, 04:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв. |
Датчики холла проверяли? Если все нормально, попробуйте изменить,перебрать,комбинации фазных проводов и холлов. |
Автор: | Leaf [ 28 черв 2016, 17:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв. |
Знать бы, что там делать. Я по механической части могу посмотреть, а по электрической, не хватает знаний. |
Автор: | ss182006 [ 28 черв 2016, 20:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв. |
Leaf писав(ла): Знать бы, что там делать. Я по механической части могу посмотреть, а по электрической, не хватает знаний. Можете почитать здесь.http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg567153http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 6#msg23916 http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1788.0 Ответ #12 |
Автор: | Leaf [ 29 черв 2016, 21:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв. |
Перечитал все предложеные темы Датчики стоят на своих местах, трогается плавно, без провалов и рывков. Разгон тоже плавный и достаточно мощный. Если резко дать газ, то я не удержу вел, он становится на "дыбы". Моя печаль - не понятный звук работы колёса под нагрузкой, в определённых режимах\скоростях. |
Автор: | ss182006 [ 30 черв 2016, 09:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Загальнi питання по роботi контролерiв двигунiв. |
Тогда, могу только посоветовать проверить крепко ли приклеены магниты,у кого то вроде бы был шум когда магнит отклеился, или проверить шестерни редуктора,на предмет люфта на осях.Больше идей нет. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |