Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Использование DC-DC преобразователя на єл. велосипеде. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=47&t=2788 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | IG_ttt [ 17 лип 2018, 17:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Использование DC-DC преобразователя на єл. велосипеде. |
Есть идея использовать батарею большой ескости но низкого напряжения . 25в 20а/ч и повисить напряжение до 50-60в таким от устройством . 1500 Вт 30A DC повышающий преобразователь Повышающий Питание модуль в 10-60 В OUT 12- 90 В https://m.ru.aliexpress.com/item/32759343174.html От шо обещают китайцьі Входное напряжение: DC10V до 60 В Макс. Входной ток: 30А (входное напряжение 10 В до 30 В) 25а (входное напряжение 31 В до 60 В) Quiesent ток: 15ma (увеличится при преобразовании 12 В до 20 В) Выходное напряжение: 12 В до 90 В (регулируемая, по умолчанию-19 В) Макс. выходный ток: 20A (связанный с входным и выходным отличием, разница напряжения есть, меньший выходной ток будет. Пожалуйста, улучшите тепловыделение тепла, когда ток превышает 15а) Постоянный ток диапазона: 0.8а до 20A (+/-0.3a) Защита от обратного входа: Да (150a MOS) Защита от нижнего напряжения: Да (V8-50 В регулируемый, самовосстановление) Рабочая температура:-40 ° до + 85 ° (если температура слишком высока, пожалуйста, улучшайте тепловыделение) Частота: 150 кГц Эффективность преобразования: 92%-97% (эффективность связана с входным/выходным напряжением, сила тока и напряжения. Чем меньше разница, тем выше эффективность будет) Входная Защита: да (автоматически защищает при входе более 35А, а напряжение питания не увеличит) Защита от короткого замыкания: Да (вход 30A предохранитель) Сразу скажу если набирать батарею до нужного напряжения то вес потянет до 10кг и пробег до 100 км на одном заряде . Мне хватит и 30км пробега , при потреблении 5-8а при 60в. С батареи при 25в будет тянуть до 20а а при 21в до 25а + потери на преобразование . Подскажите спецьі насколько реальная такая идея ? Где тут подводньіе камни ? В теории все красиво , но шо то никто такого не использует .... |
Автор: | maksimdm [ 17 лип 2018, 18:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Использование DC-DC преобразователя на єл. велосипеде. |
viewtopic.php?f=35&t=2709 |
Автор: | Микроватт [ 17 лип 2018, 19:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Использование DC-DC преобразователя на єл. велосипеде. |
Вполне реальна идея. И вполне разумная. Ну, ватт на 300-400 реализация просматривается, а дальше - сложности с отводом тепла. Вряд ли без хорошего знания электроники вы готовый преобразователь приспособите. А сделать - нужно унифицировать требования и чтобы еще кому-то это нужно было. Единичные экземпляры только фанаты делают, не считаясь с потерей времени и денег. |
Автор: | IG_ttt [ 17 лип 2018, 21:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Использование DC-DC преобразователя на єл. велосипеде. |
-=TRO=- писав(ла): Короче тема бред, на русском форуме это "открытие" стабильно постится новичками приблизительно раз в квартал, с сезонными обострениями. ![]() ![]() Есть идея сходить в магаз к продаванам єлектро деталей . Если они мне гарантируют 20-25а потребления при 25в то можна єксперементировать. |
Автор: | Oleg [ 17 лип 2018, 21:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Использование DC-DC преобразователя на єл. велосипеде. |
За то время пока оно приедет - накопите денег и купите ещё одну секцию 25в 20а/ч. А приедет - будет хороший DC-DC преобразователь.... Для питания "бортовых потребителей". |
Автор: | Вадим [ 18 лип 2018, 00:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Использование DC-DC преобразователя на єл. велосипеде. |
Кстати если кому надо, зарядка для мобильника работает от 50 вольт акб. Лайфхак ![]() |
Автор: | Микроватт [ 18 лип 2018, 00:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Использование DC-DC преобразователя на єл. велосипеде. |
Вадим писав(ла): Креосану уподобляетесь... Инвертор должен быть с лучшим КПД чем dc-dc. . Что это значит? О каком инверторе идет речь? В принципе, "инвертор" чаще употребляют как преобразователь постоянного тока в переменный. А DC-DC- сокращение от "постоянный-постоянный". КПД всегда связан с конкретной конструкцией и в общем плане от топологии не зависит. |
Автор: | Вадим [ 18 лип 2018, 00:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Использование DC-DC преобразователя на єл. велосипеде. |
Креосан: https://m.youtube.com/watch?v=puY9XM041S8 Я и писал dc-ac, инвертор. 12/60 вольт был в продаже, уже нету |
Автор: | Микроватт [ 18 лип 2018, 01:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Использование DC-DC преобразователя на єл. велосипеде. |
Извините, я про Креосана пропустил, не застал обсуждения, потому и не понял о чем речь. Но в болгарке универсальный коллекторный двигатель. Ему можно и постоянный ток для питания. |
Автор: | yuri [ 18 лип 2018, 05:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Использование DC-DC преобразователя на єл. велосипеде. |
Вадим писав(ла): Кстати если кому надо, зарядка для мобильника работает от 50 вольт акб. А у меня от 20В.
Лайфхак ![]() |
Автор: | Микроватт [ 18 лип 2018, 05:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Использование DC-DC преобразователя на єл. велосипеде. |
Ни от 20, ни от 50 стандартная зарядка не работает, только дышит практически вхолостую. Проще - не выдает расчетную мощность. |
Автор: | yuri [ 18 лип 2018, 06:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Использование DC-DC преобразователя на єл. велосипеде. |
Для питания вольтметров, ваттметров, норм, забыл упомянуть, зарядка переделанная, если считать переделкой уменьшение номинала резистора до 100к в цепи базы ключевого транзистора. |
Автор: | Вадим [ 18 лип 2018, 10:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Использование DC-DC преобразователя на єл. велосипеде. |
Микроватт писав(ла): Вполне реальна идея. И вполне разумная. Ну, ватт на 300-400 реализация просматривается, а дальше - сложности с отводом тепла. Вряд ли без хорошего знания электроники вы готовый преобразователь приспособите. А сделать - нужно унифицировать требования и чтобы еще кому-то это нужно было. Единичные экземпляры только фанаты делают, не считаясь с потерей времени и денег. Согласен, с отводом тепла и на моей дисишке трудности, нет корпуса-радиатора, как у инверторов, преобразователь хоть и имеет параметр задания выходного тока но он не работает и платка использует возможности блока питания по максимуму, соответмтвенно сильно перегриваясь...Я подключаю лампочку 12в.50ват. последовательно, что бы ограничить дисишку в её апететитах. https://youtu.be/33XqomlXMxg |
Автор: | Микроватт [ 18 лип 2018, 11:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Использование DC-DC преобразователя на єл. велосипеде. |
Вадим писав(ла): с отводом тепла и на моей дисишке трудности, нет корпуса-радиатора, преобразователь хоть и имеет параметр задания выходного тока но он не работает и платка использует ... сильно перегриваясь... Я подключаю лампочку 12в.50ват. последовательно, Ну вот, с таким набором люди собирают САМИ электрику и электронику. Одно хуже другого и у всех свое, "рекордное". Ну почему не прийти к какому-то стандарту? Хоть заново грубых ошибок не выдумывать каждому? |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |