Хм, странно! На официальном ресурсе выложена
PDF-ка по замене масла и прокачке системы МТ200 (стр. 29). Там ни слова, ни полслова не сказано, что оттуда что-то должно вылетать.
Там вообще об этом пистоне не упоминается, как будто его и нет вообще. Вот инструкции пишут, Чудаки, на букву М-э-э.
andrewkolob, у Вас ключевое слово при
последующей прокачке. Тогда по логике эта хрень соединена с гидроканалом. Отсюда вопрос - почему оттуда ничего не вылетает, кода просто нажимаешь ручку тормоза, при езде, например?
Ах, да, забыл. Я понимаю зачем нужен расширительный бачок радиатора в машине, и понимаю как он функционирует. Очень плохо понимаю зачем нужен расширительный бачок в МТ200 и куда девается расширенное, почему когда оно расширяется не клинят, или хотя бы не пищат, тормоза?