Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электровелосипед и прицеп.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=48&t=4475
Сторінка 2 із 3

Автор:  -=TRO=- [ 23 жовт 2020, 14:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед и прицеп.

Andry, флажок тема правильная, но он в основном для того чтобы водилы с высоким расположением кабин, видели габаритные размеры прицепа в своей слепой зоне. А то могут наехать на прицеп так как вел видели, а прицеп нет.

Автор:  SPClientOM [ 23 жовт 2020, 14:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед и прицеп.

voraks писав(ла):
И в данном случае устойчивость прицепа в поворотах отличная, в отличии от прицепа с двумя колесами по бокам.


а я как раз думал сделать прицепчик с двумя колёсами по бокам, и крепление к велосипеду в районе подседела, через шаровую опору от автомобиля. Чтобы на небольшой скорости возить дрова из леса. Нерабочий вариант?

Автор:  Andry [ 23 жовт 2020, 14:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед и прицеп.

SPClientOM писав(ла):
voraks писав(ла):
И в данном случае устойчивость прицепа в поворотах отличная, в отличии от прицепа с двумя колесами по бокам.
я как раз думал сделать прицепчик с двумя колёсами по бокам, и крепление к велосипеду в районе подседела, через шаровую опору от автомобиля. Чтобы на небольшой скорости возить дрова из леса. Нерабочий вариант?

1колесный прицеп с креплением в районе дропов в основном для, негабаритных и не очень тяжелых грузов и для больших скоростей, за подседел в основном для больших грузов, но тоже не габаритных, на 2 колесах можно возить и что то пошире но не быстро, минус 2 колес это габариты и низкая маневренность и скорость, это я о классическом расположении 2 колес на вело прицепе...

Автор:  voraks [ 23 жовт 2020, 15:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед и прицеп.

-=TRO=- писав(ла):
voraks, история с копами интересная, но нужна конкретика. А именно копы должны назвать нормативный документ и пункт в нем который запрещает несертифицированные велоприцепы (т.е. требуют наличие сертификата). Походу писать надо было не производителю, а запрос куда то типа минюста, что бы разъяснили действия полиции.

При чем тут Минюст? Производитель разработал ТУ на велоприцеп и подал документы для сертификации в институт, который этим занимается. Он и ответил, что сертификация не предусмотрена действующим законодательством. Этого письма мне теперь достаточно будет, для урегулирования вопроса с полицией, если опять тормознут.

Автор:  Kapral88 [ 23 жовт 2020, 16:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед и прицеп.

SPClientOM писав(ла):
voraks писав(ла):
И в данном случае устойчивость прицепа в поворотах отличная, в отличии от прицепа с двумя колесами по бокам.


а я как раз думал сделать прицепчик с двумя колёсами по бокам, и крепление к велосипеду в районе подседела, через шаровую опору от автомобиля. Чтобы на небольшой скорости возить дрова из леса. Нерабочий вариант?

У меня один дедуля знакомый, после того как я ему электрофицировал вел, сделал себе двухколёсный прицеп. Цеплялся на подседел через рулевой карданчик. Я конструкцию сильно не разсматривал, но он на нём тягает дай боже. Последний раз когда его видел у него было 10 трёхлитровых бутылей томата и сверху всякой мелочёвки киллограм на десять. Плюс по бокам велосипеда сзади прицепил два старых саквояжа тоже с грузом. Жаль, сейчас к нам не ездит, так бы сфоткал.Ездил кстати два года через таможню и ментов, ни у кого вопросов не возникало.

Автор:  карабас. б. [ 23 жовт 2020, 17:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед и прицеп.

Сертифікати поліцаю потрібні тому що він звичайний велосипед бачить раз на рік а причіп напевно і по ящику небачив, а в якому небуть Амстердамі поліцаю взагалі запропонували б звернутись до лікаря.

Автор:  VVS [ 24 жовт 2020, 14:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед и прицеп.

...насчет устойчивости одноколесного прицепа. Если цепляется вилкой за задеюю ось, то вертикальная ось поворота прицепа должна быть не строго вертикальна, а иметь угол наклона вперед. При нулевом угле на больших скоростях возможно болтание прицепа. Сравнивал свой самодельный( много лет юзаю) и схожий покупной с неправильным узлом..

Автор:  voraks [ 24 жовт 2020, 16:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед и прицеп.

Не знаю как там угол выставлен у меня в прицепе, но болтанки не замечал на любых скоростях: от 40 до 75кмч

Автор:  Andry [ 24 жовт 2020, 16:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед и прицеп.

VVS писав(ла):
...насчет устойчивости одноколесного прицепа. Если цепляется вилкой за задеюю ось, то вертикальная ось поворота прицепа должна быть не строго вертикальна, а иметь угол наклона вперед. При нулевом угле на больших скоростях возможно болтание прицепа. Сравнивал свой самодельный( много лет юзаю) и схожий покупной с неправильным узлом..

На его прицепе, как раз как ты написал ось, крепления поворотника под углом, например этот угол служит как стабилизатор что бы прицеп не вилял, да и повороты проходит он лучше , прицеп нормальный но минус там в том что нет центральной подножки, что бы ставить на нее груженый прицеп, тогда вся сцепка могла бы стоять на ней, а не на боковушке вела...

Автор:  voraks [ 24 жовт 2020, 19:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед и прицеп.

Кстати, с подножкой велика и груженым прицепом беда. Надо ставить прицеп как бы буквой Г в сторону подножки. Ибо когда вел и прицеп стоят в линию, то вся нагрузка идёт на подножку. Я уже одну так сломал. Ну и угол наклона байка стоящего на подножке и его вес тоже могут сыграть злую шутку при парковке.

Автор:  Andry [ 24 жовт 2020, 20:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед и прицеп.

Подножку сделать на прицеп не тяжело крепиться будет внизу прицепа под осью поворотника, если есть сварка и болгарка могу объяснить как ее сделать,подобные подножки я делаю себе на прицепы...

Автор:  korgz [ 23 серп 2022, 08:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед и прицеп.

SPClientOM писав(ла):
Нерабочий вариант?


все робоче. із старої кроваті, більше п'яти років дрова вожу.

Додаткові файли:
1659282013280.jpg
1659282013280.jpg [ 372.84 КБ | Переглядів: 1716 ]
1659374975293.jpg
1659374975293.jpg [ 409.38 КБ | Переглядів: 1716 ]

Автор:  horobey [ 24 серп 2022, 11:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед и прицеп.

У тому році собі також зробив прицеп. якщо вести себе на дорозі адекватно, поліція не турбує. перепрошую, що ролик на російські мові, тоді ця країна ще не була ворогом. є декілька роликів по виготовленню цього прицепа. конструкція проста, кожний бажаючий може її повторити. прицеп розрахований на вагу вантажа 20-30 кг. але , якщо ваш скутер спроможний на більше, нічого не заважає зробити його хоть на тону.



Автор:  deemon [ 24 серп 2022, 15:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед и прицеп.

korgz писав(ла):
SPClientOM писав(ла):
Нерабочий вариант?


все робоче. із старої кроваті, більше п'яти років дрова вожу.


акумуляторна пилка - це люкс, мінімум шуму і не приваблює єгерів)

Автор:  korgz [ 25 серп 2022, 09:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электровелосипед и прицеп.

deemon писав(ла):
акумуляторна пилка - це люкс, мінімум шуму і не приваблює єгерів)


насправді це більше хобі, ціна самої пилки неоправдано завищена, нема там того що так коштує. рідні акуми хоч і були з непоганим вн.опором(13-14мом) але почали один за одним з'являтись саморозряд. довелось ставити соньки vtc4 в одному та vtc5 в другому, температурний режим для акумів не добрий тому стараюсь не розряджати більше 50% кожний, бмс без балансування, не запаяні транзистори з резисторами, допаяв сам то стало добре , в одному акумі накрилась мікросхема балансиру(5 з 10 комірок не балансує) поставив окремий балансир. по механіці самої пилки то просто китай, треба поводитись обережно.

Сторінка 2 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/