Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=48&t=3381
Сторінка 30 із 46

Автор:  Freod [ 31 серп 2020, 16:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W

Пора открывать СТО :D

Автор:  horobey [ 31 серп 2020, 19:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W

Проверили комплектацию, примерили как будет стоять. Пока все хорошо. Завтра режу резьбы на анкера, и если все пойдет по плану в воскресенье соберем окончательно.

Додаткові файли:
photo_2020-08-31_20-03-23.jpg
photo_2020-08-31_20-03-23.jpg [ 139.19 КБ | Переглядів: 6016 ]

Автор:  horobey [ 04 вер 2020, 12:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W

Закончили подготовительные работы, забетонировали анкера. Кому интересно смотрим. Пара слов от вас под роликом на ютуб не помешают))



Автор:  Капитан Немо [ 04 вер 2020, 16:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W

Это превращение ХАОYAG 500W в UGBEST Leopard 3000W ?

Автор:  horobey [ 04 вер 2020, 18:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W

Это подготовка к будущему электромобилю)

Автор:  horobey [ 13 вер 2020, 19:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W

Установку закончили. Осталось купить Теслу)



Автор:  horobey [ 20 вер 2020, 21:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W

Для информации: этот Запорожец, что фигурирует в ролике, сегодня, 20.09.2020 на соревнованиях в Харькове классе Rally Legends занял 3 место! В общем зачете он был 20, в классе до 1600 куб, занял 7 место. Мы правда его немного подготовили для этого. Для запорожца это очень хороший результат, учитывая с кем он тягался.
Всех экипажей было 34. В основном иномарки. Некоторых привезли на прицепах подготовив авто для гонок. Надо сказать, что не все из них вообще доехали до финиша. Для многих было удивлением что запорожец вообще приехал своим ходом за 200 км для участия.
Ну и фото пилота, что на ролике ставил авто на подъемник.

Додаткові файли:
photo_2020-09-20_22-45-21.jpg
photo_2020-09-20_22-45-21.jpg [ 293.74 КБ | Переглядів: 5755 ]

Автор:  horobey [ 31 жовт 2020, 18:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W

Короче:
у меня на колодках стоит запорожец 100% комплектации и пробегом в 20тыс км. Кузов без ржавчины.
Может стоит перевести его на электро, а лучше плагин-гибрид.
И соваться про городу.

Автор:  horobey [ 10 лист 2020, 10:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W

Можно сказать сезон пришел к концу. Год прошел благополучно. Ездили много и в интересные места.
Что касается скутера:
Никаких поломок за сезон не было. Менял масло и сальники в вилке, и поставил новую резину. Это кажись все. Аккумуляторы отработали два года без нареканий. Пробег за это время не изменился и составляет как и ранее 80-120 км на одном заряде. Чуть позже если морозы зайдут окончательно сниму аккумулятор со скутера на зимовку. А пока еще соваюсь по месту. Надеюсь на теплую погоду, хотелось бы еще проехать на речку покидать спиннинг.

Автор:  ЕвгенийБМВ [ 15 лист 2020, 00:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W

За пару вечеров перед сном с интересом прочитал данную тему.

На 10-й и 11-й страницах был затронут вопрос о том, как определить скорость, при которой будет достигнут максимальный пробег. На мой взгляд, в этом могло бы помочь несложное ус-во, своего рода ЭКОНОМАЙЗЕР. Это ус-во должно несколько раз в секунду производить простое вычисление: Р/V и это значение выводить на какой-нибудь (желательно стрелочный - для наглядности) показометр (здесь Р - мгновенная потребляемая от батарей мощность, V - мгновенная скорость). С этой задачей мог бы справиться любой микроконтроллер, имеющий АЦП на борту. Для простоты вместо мощности Р можно брать для расчетов значение потребляемого тока I от батарей (т.к. напряжение можно считать постоянным). Датчиком скорости V может служить сигнал, снимаемый с датчика Холла.

Автор:  Andriyko [ 15 лист 2020, 01:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W

Только вон незадача - иметь значения будут только цифры расода в устоявщемся режиме, иначе будут скакать цифры. И не выводить при разгоне/торможении, а то пока будем разганятья, получится, что максимальная и будет самой экономичной. Лучше ещё какой-то фильтр/интергатор добавить, чтобы брало не моментальные значеня, а усредненные, хотя бы за несколько десятков секунд, а то опять начнутся доказатества теорий заговора, что "быстрее едешь - меньше расход".

Автор:  horobey [ 15 лист 2020, 07:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W

Понятно, что дорога это не трек, и поездка это постоянно меняющееся условия. Кроме экономичного режима есть еще время которое затрачивается на преодоления расстояния. Поэтому из практики я для себя остановился на двух режимах. Первый: сколько позволяет скутер и дорожная обстановка. Это скорость 50-60. В таком режиме пробег километров 80. И второй 30-40. Как бы и не совсем медленно но пробег уже больше сотни. И еще: пробег на одном заряде и экономия о которой мы все говорим, в какой то мере временное явление. У меня аккумулятор 72в38ач. Который я покупал два года назад . Сейчас за эти же деньги можно взять аккумулятор на 50 % мощнее.

Автор:  ЕвгенийБМВ [ 15 лист 2020, 08:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W

Полностью согласен, что на стрелку экономайзера необходимо смотреть только в УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме. При ускорении стрелка будет зашкаливать (неэкономичный режим), при замедлении - вообще может упасть в 0. Но, на мой взгляд, данная примочка совмесно с показаниями спидометра помогла бы выработать экономный режим езды с учетом условий: качества покрытия и уклона дороги, силы и направления ветра, загрузки транспортного средства, давления в шинах и прочих моментов. Эта примочка будет выручать, когда заряд батареи ограничен, а проехать нужно много.

Автор:  Andriyko [ 15 лист 2020, 11:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W

ЕвгенийБМВ писав(ла):
вообще может упасть в 0
Не... в минус :mrgreen:

horobey писав(ла):
Сейчас за эти же деньги можно взять аккумулятор на 50 % мощнее.

А кто-то здесь говорил, что старый литий не дешевеет, спрос растет ;)

Автор:  ДядяВася [ 15 лист 2020, 11:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W

Читаем внимательно - где там речь о дешевом старом аккумуляторе?

Речь о том, что новые аккумуляторы, при том же весе и объеме, значительно мощнее старых, а стоят так же, или дешевле.

Сторінка 30 із 46 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/