Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электроскутер AIMA BIRD
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=48&t=2742
Сторінка 7 із 7

Автор:  flygti [ 07 квіт 2019, 21:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроскутер AIMA BIRD

Нет BMS не было. Зарядное было автоматическое, при полном заряде само отключалось.

Автор:  Капитан Немо [ 17 трав 2019, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроскутер AIMA BIRD

flygti писав(ла):
Вместо 1,8-2,2 атм. накачал 2,5 атм. Немного жесче , зато улучшились накат и динамика разгона

Я в своём 3.5 качаю, иначе накат вообще никакой. Но каждый камешек при этом чувствую своей жо... 5-й точкой.

Автор:  flygti [ 18 трав 2019, 23:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроскутер AIMA BIRD

Сегодня можно сказать "юбилей" - пройдены первые 10 000 км. 8)

Что ещё было сделано? Да практически ничего! Установлена велофара 10 Вт. Светит классно! Ночью теперь езжу с той же скоростью, что и днём.

Борьба с жесткой подвеской закончилась выбросом пружины с одного заднего амортизатора. Стало немного комфортней, но все равно не эндуро.

Пластик сыпаться перестал. Просто все, что должно было отпасть, отпало.

Падение ёмкости батареи, как и разбег ячеек, не замечены. Сегодня зарядил до 4,1 на ячейку и высадил до 3,52. Пройдено 101 км. Нормально.

Недавно ночью случайно попал в "стаю" байкеров. 8 мотоциклов носились от светофора до светофора. До 30 км/ч скутер очень даже ничего, пока расстояние между светофорами было небольшим, догонял тусовку. Но потом...... Вобщем пора пересаживаться на более мощный аппарат. Уже мало. Хотя бы 5 кВт.

Что касается эксплуатации для работы. Выросло количество заказов, ящиков мало, надо ещё навешивать. И главный недостаток это "невсесезонность" и "невсепогодность". За год всего 10 000 км. А надо хотя бы 30 000- 40 000км. Окупаемость не более 50% годовых.

Вобщем получилось больше для души и положительных эмоций. Для работы и жизни нужен лёгкий всесезонный электромобиль. И точка!

Автор:  Freod [ 19 трав 2019, 05:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроскутер AIMA BIRD

5 Киловатт? На скутер? А ухи не оторвет? :lol: Я на своем киловаттным с сыном до 40-ти км.час в легкую разгоняюсь. В одиночку 50, но там программное ограничение срабатывает. Даже если просто помножить на 5 получим за 200 км.час. Боюсь, не для наших дорог такие скорости. Да и что-то мне подсказывает, что такой движок сведет на минус все плюсы лития и я на своем свинце уеду дальше.

Автор:  flygti [ 19 трав 2019, 10:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроскутер AIMA BIRD

Просто у меня стиль вождения не такой как у многих электроскутеристов (волочиться под бордюром со скоростью велосипеда). Я езжу как полноправный участник движения. Иногда в потоке в три полосы надо перестроиться в левый ряд, длинная прямая, все едут быстро, для дрыща с плохой динамикой и максималкой в 50 км/ч при попутном ветре это задача невыполнимая. С динамикой разгона как у хорошего байка и максималкой 70 км/ч таких проблем не будет.

Автор:  horobey [ 19 трав 2019, 12:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроскутер AIMA BIRD

Freod писав(ла):
5 Киловатт? На скутер? А ухи не оторвет? :lol: Я на своем киловаттным с сыном до 40-ти км.час в легкую разгоняюсь. В одиночку 50, но там программное ограничение срабатывает. Даже если просто помножить на 5 получим за 200 км.час. Боюсь, не для наших дорог такие скорости. Да и что-то мне подсказывает, что такой движок сведет на минус все плюсы лития и я на своем свинце уеду дальше.

То есть следуя вашей логике: 10 квт, - 400 км\ч, а при 30 квт мы легко обгоним Боинг.

Автор:  tank6661 [ 20 трав 2019, 14:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроскутер AIMA BIRD

Так у него программное ограничение сработает...)))

Автор:  ZhuraYuk [ 24 вер 2019, 15:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроскутер AIMA BIRD

flygti писав(ла):
Сегодня можно сказать "юбилей" - пройдены первые 10 000 км.

Ну поздравляю, у меня только 2к за год. Зимой не ездил вообще.

Вопрос ко всем как побороть отключение мотора контроллером если батарея ниже 64В? Я так понимаю это защита разряда свинца но мой литий можно до 55В садить.
Как перепрошить контроллер на другое напряжение нижней отсечки?

Автор:  thunder_blade [ 24 вер 2019, 15:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроскутер AIMA BIRD

Перепрошивается ковырянием в делителе обратной связи по напряжению...

Автор:  Maksimusdp [ 24 вер 2019, 16:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроскутер AIMA BIRD

ZhuraYuk писав(ла):
Вопрос ко всем как побороть отключение мотора контроллером если батарея ниже 64В? Я так понимаю это защита разряда свинца но мой литий можно до 55В садить.
Как перепрошить контроллер на другое напряжение нижней отсечки?

может просто добавить ячейку батареи, тем самым подняв рабочий вольтаж.

Автор:  alexteam [ 24 вер 2019, 17:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроскутер AIMA BIRD

Цитата:
Даже если просто помножить на 5 получим за 200 км.час.

боюсь вас расстроить, но, та же зависимость ветровой нагрузки от скорости - квадратична.
и 5квт для 200км\ч ой как маловато.
дай бог чтобы 90 ехало при попутном ветре.

Автор:  ZhuraYuk [ 26 вер 2019, 10:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроскутер AIMA BIRD

Maksimusdp писав(ла):
ZhuraYuk писав(ла):
Вопрос ко всем как побороть отключение мотора контроллером если батарея ниже 64В? Я так понимаю это защита разряда свинца но мой литий можно до 55В садить.
Как перепрошить контроллер на другое напряжение нижней отсечки?

может просто добавить ячейку батареи, тем самым подняв рабочий вольтаж.

ну прийдется добавлять 3 ячейки чтобы с 55 сделать 64 при этом верхний предел подымется до уровня когда пробьет транзисторы в контроллере, будет не 82 а 94 вольта что уже очень опасно для китайского контроллера сделанного в предел.

Автор:  Maksimusdp [ 26 вер 2019, 18:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроскутер AIMA BIRD

а разве нельзя ограничить зарядкой верхний предел?

Автор:  Kapral88 [ 26 вер 2019, 18:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроскутер AIMA BIRD

Цитата:
Вопрос ко всем как побороть отключение мотора контроллером если батарея ниже 64В? Я так понимаю это защита разряда свинца но мой литий можно до 55В садить.
Как перепрошить контроллер на другое напряжение нижней отсечки?
Что бы что то вам советовать, нужно хотя бы знать какая у вас конфигурация лития. Если 20s, то очень не желательно разряжать до 2.75в на банку (55в).Тогда проще добавить 1 ячейку, получится 21s и вы будете разряжать до 3в, а верхнее напряжение увеличится всего на 4.1в.( если конечно вы заряжаете не на полную катушку.

Автор:  flygti [ 03 лют 2021, 21:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроскутер AIMA BIRD

На выходных было солнышко, выкатил с зимней стоянки скутер - покатал детей. Заодно пробежался вольтметром по ячейкам аккумулятора. На всех 21 ячейке ровно 3,82 Вольта!!! За 3.5 года без БМС! Хотя потеря емкости все же имеется. Аккумулятору 4 года. Потеря емкости примерно 5-10%. (по пробегу)

Сторінка 7 із 7 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/