Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электрический велосипед-внедорожникик https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=48&t=1227 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | jazzmen [ 17 трав 2016, 14:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Электрический велосипед-внедорожникик |
Электрический велосипед-внедорожникик Parilla Carbon Link: http://novosti-n.org/ukraine/read/125402.html http://novosti-n.org/ukraine/read/125402.html |
Автор: | Dan [ 03 черв 2016, 13:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический велосипед-внедорожникик |
А почему-бы не взять фэтбайк, поставить на него 2 редукторных МК 500Вт и попробовать покататься по Кинбурнской косе..... Сынишке машинку сделаю и попробую. ![]() |
Автор: | Вадим [ 25 жовт 2016, 23:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический велосипед-внедорожникик |
Я тоже хочу полноприводный , как от Чоботаря раму получу (надеюсь уже скоро) , начну строить что то похожее на это : Додаткові файли: передний 500ватник уже есть ... Что удевительно , вот охотник говорит "в Европе их (електровелосипедов) полно а до нас в Америке не дошло" ![]() |
Автор: | lu4 [ 26 жовт 2016, 12:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический велосипед-внедорожникик |
Вадим писав(ла): Я тоже хочу полноприводный , как от Чоботаря раму получу (надеюсь уже скоро) , начну строить что то похожее на это : Додаткові файли: 3TXhF.jpg передний 500ватник уже есть ... 1-е посмотрите что бы у Вашего переднего ДД 500ки совпадали (более или менее) обороты ХХ с задним. 2-е ДД в передней вилке да на бездорожье - не хорошо - на низкой скорости КПД и тяга не очень, а дополнительная гиря в колесе довольно быстро разобъёт вилку. добавка: 3-е на фотке ооочень неправильно собрана подвеска - большой задний аморт и короткоходовая передняя вилка (вилка на чоботарскую раму нужна минимум 100-130 мм хода для феншуйного подключения) - в результате очень вертикальный угол вилки и как следствие слишком резкая будет реакция на руль(да и сам он будет "нервным") и быстро разобъются направляющие пластиковые втулки (бушинги "макетам" не положены) в ногах. |
Автор: | stoyan [ 26 жовт 2016, 12:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический велосипед-внедорожникик |
можно по схеме "васюгана" привод на фатбайке реализовать http://forums.drom.ru/moto/t1152068715-p3.html https://djebel-club.ru/forum/lofiversio ... 3-200.html Полноприводный мотоцикл Васюган 2х2 http://vasugan.com/ Василий Васюган |
Автор: | Dan [ 26 жовт 2016, 18:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический велосипед-внедорожникик |
Ждунам Чоботарской рамы .... ![]() ![]() Добавляем вперед МК и вуаля..))) Я где-то вот так и хочу. ![]() |
Автор: | Вадим [ 26 жовт 2016, 22:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический велосипед-внедорожникик |
lu4 писав(ла): Вадим писав(ла): Я тоже хочу полноприводный , как от Чоботаря раму получу (надеюсь уже скоро) , начну строить что то похожее на это : Додаткові файли: 3TXhF.jpg передний 500ватник уже есть ... 1-е посмотрите что бы у Вашего переднего ДД 500ки совпадали (более или менее) обороты ХХ с задним. 2-е ДД в передней вилке да на бездорожье - не хорошо - на низкой скорости КПД и тяга не очень, а дополнительная гиря в колесе довольно быстро разобъёт вилку. добавка: 3-е на фотке ооочень неправильно собрана подвеска - большой задний аморт и короткоходовая передняя вилка (вилка на чоботарскую раму нужна минимум 100-130 мм хода для феншуйного подключения) - в результате очень вертикальный угол вилки и как следствие слишком резкая будет реакция на руль(да и сам он будет "нервным") и быстро разобъются направляющие пластиковые втулки (бушинги "макетам" не положены) в ногах. 1) А что если переднее колесо буде быстрее но менее тяговито а заднее наоборот, контроллеров будет 2 но на одну газульку не повесить , на каждый надо по своей ручке газа ? 2) не спеша, аккуратно и без рекуперации ездить и с такой вилкой можно несколько лет . 3) Это единственное фото Э-мопеда с передним DD мотором которое мне удалось найти ![]() |
Автор: | lu4 [ 26 жовт 2016, 22:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический велосипед-внедорожникик |
Вадим писав(ла): lu4 писав(ла): Вадим писав(ла): Я тоже хочу полноприводный , как от Чоботаря раму получу (надеюсь уже скоро) , начну строить что то похожее на это : Додаткові файли: 3TXhF.jpg передний 500ватник уже есть ... 1-е посмотрите что бы у Вашего переднего ДД 500ки совпадали (более или менее) обороты ХХ с задним. 2-е ДД в передней вилке да на бездорожье - не хорошо - на низкой скорости КПД и тяга не очень, а дополнительная гиря в колесе довольно быстро разобъёт вилку. добавка: 3-е на фотке ооочень неправильно собрана подвеска - большой задний аморт и короткоходовая передняя вилка (вилка на чоботарскую раму нужна минимум 100-130 мм хода для феншуйного подключения) - в результате очень вертикальный угол вилки и как следствие слишком резкая будет реакция на руль(да и сам он будет "нервным") и быстро разобъются направляющие пластиковые втулки (бушинги "макетам" не положены) в ногах. 1) А что если переднее колесо буде быстрее но менее тяговито а заднее наоборот, контроллеров будет 2 но на одну газульку не повесить , на каждый надо по своей ручке газа ? 2) не спеша, аккуратно и без рекуперации ездить и с такой вилкой можно несколько лет . 3) Это единственное фото Э-мопеда с передним DD мотором которое мне удалось найти ![]() 1) ДД МК должны быть приблизительно = по скорости ХХ (допускаеться + - 10%) иначе более низкоскоростной будет тормозить более высокоскоростной на больших скоростях, что = повышеный расход Энергии (в принципе можно как то это согласовать если использовать режим 120% для более медленого МК). Вешать на разные ручки это больше дело вкуса и дополнительных возможностей в управлении. 2) Не спеша и аккуратно можно и на моноприводе, а вот низкий КПД и главное тяга (что ооочень важно для тяжёлых грунтов) на малых скоростях у ДД не куда от этого не денутся. Или как вариант мощные токовые контролеры (суммарно 60-70А) и мощная АКБ (рама позволяет). 3) ездил на полноприводном на двух ДД у Алабама с эскутера (он построил подобный полноприводник ещё в 2010ом в конце концов пришёл к концепции 2х одинаковых по скорости МК, а сейчас переходит на 1у "кроху") |
Автор: | Михалыч [ 27 жовт 2016, 12:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический велосипед-внедорожникик |
А по моему, все проекты типа: легковушки на колёсах карьерного БЕЛАЗа, как и мотоциклы на тракторных, как и 10 квт ные велосипеды - вездеходы....... - - всё это разные уровни выпендрёжа. ....... |
Автор: | lu4 [ 27 жовт 2016, 13:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический велосипед-внедорожникик |
Михалыч писав(ла): А по моему, все проекты типа: легковушки на колёсах карьерного БЕЛАЗа, как и мотоциклы на тракторных, как и 10 квт ные велосипеды - вездеходы....... - - всё это разные уровни выпендрёжа. ....... Позвольте не согласиться с Вами Михалыч. Фетовские колёса ооооочень улучшают как проходимость так и комфорт на неровностях (коим изобилует не только пересечёнка но и наше дорожное покрытие), а при повышенном давлении, на небольших скоростях, сопротивление накату мало отличается от обычных велоколёс. ПС простите за возможный офтоп (но чесно у меня только на толстых колёсах Huntera удалось и по песку нормально проехать и не замечать бордюры и др "прелести" наших дорог) |
Автор: | Вадим [ 20 лист 2016, 01:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический велосипед-внедорожникик |
На поворотах 2WD bike рулит А популярный блогер-путешественник , рассудительно выбирает передний привод. |
Автор: | коха [ 20 лист 2016, 22:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический велосипед-внедорожникик |
Когда у меня был полный привод, я подключал два контроллера на одну ручку газа, на русфоруме есть подробная схема и инфа. |
Автор: | cvan [ 24 бер 2018, 23:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический велосипед-внедорожникик |
коха писав(ла): Когда у меня был полный привод, я подключал два контроллера на одну ручку газа, на русфоруме есть подробная схема и инфа. Можете скинуть схему? |
Автор: | tank6661 [ 25 бер 2018, 20:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический велосипед-внедорожникик |
Вы Гуглом пользоваться не умеете? Нашел за секунду,держите.. https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ic=23903.0 |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |