Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электрический велосипед-внедорожникик
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=48&t=1227
Сторінка 1 із 1

Автор:  jazzmen [ 17 трав 2016, 14:03 ]
Заголовок повідомлення:  Электрический велосипед-внедорожникик

Электрический велосипед-внедорожникик Parilla Carbon
Link: http://novosti-n.org/ukraine/read/125402.html
http://novosti-n.org/ukraine/read/125402.html

Автор:  Dan [ 03 черв 2016, 13:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрический велосипед-внедорожникик

А почему-бы не взять фэтбайк, поставить на него 2 редукторных МК 500Вт и попробовать покататься по Кинбурнской косе.....
Сынишке машинку сделаю и попробую. :)

Автор:  Вадим [ 25 жовт 2016, 23:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрический велосипед-внедорожникик

Я тоже хочу полноприводный , как от Чоботаря раму получу (надеюсь уже скоро) , начну строить что то похожее на это :
Додаткові файли:
3TXhF.jpg
3TXhF.jpg [ 449.48 КБ | Переглядів: 8965 ]

передний 500ватник уже есть ...
Что удевительно , вот охотник говорит "в Европе их (електровелосипедов) полно а до нас в Америке не дошло" :?



Автор:  lu4 [ 26 жовт 2016, 12:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрический велосипед-внедорожникик

Вадим писав(ла):
Я тоже хочу полноприводный , как от Чоботаря раму получу (надеюсь уже скоро) , начну строить что то похожее на это :
Додаткові файли:
3TXhF.jpg

передний 500ватник уже есть ...

1-е посмотрите что бы у Вашего переднего ДД 500ки совпадали (более или менее) обороты ХХ с задним.
2-е ДД в передней вилке да на бездорожье - не хорошо - на низкой скорости КПД и тяга не очень, а дополнительная гиря в колесе довольно быстро разобъёт вилку.
добавка:
3-е на фотке ооочень неправильно собрана подвеска - большой задний аморт и короткоходовая передняя вилка (вилка на чоботарскую раму нужна минимум 100-130 мм хода для феншуйного подключения) - в результате очень вертикальный угол вилки и как следствие слишком резкая будет реакция на руль(да и сам он будет "нервным") и быстро разобъются направляющие пластиковые втулки (бушинги "макетам" не положены) в ногах.

Автор:  stoyan [ 26 жовт 2016, 12:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрический велосипед-внедорожникик

можно по схеме "васюгана" привод на фатбайке реализовать
http://forums.drom.ru/moto/t1152068715-p3.html
https://djebel-club.ru/forum/lofiversio ... 3-200.html
Полноприводный мотоцикл Васюган 2х2



http://vasugan.com/
Василий Васюган

Автор:  Dan [ 26 жовт 2016, 18:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрический велосипед-внедорожникик

Ждунам Чоботарской рамы ....
ЗображенняЗображення
Добавляем вперед МК и вуаля..)))
Я где-то вот так и хочу. :)

Автор:  Вадим [ 26 жовт 2016, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрический велосипед-внедорожникик

lu4 писав(ла):
Вадим писав(ла):
Я тоже хочу полноприводный , как от Чоботаря раму получу (надеюсь уже скоро) , начну строить что то похожее на это :
Додаткові файли:
3TXhF.jpg

передний 500ватник уже есть ...

1-е посмотрите что бы у Вашего переднего ДД 500ки совпадали (более или менее) обороты ХХ с задним.
2-е ДД в передней вилке да на бездорожье - не хорошо - на низкой скорости КПД и тяга не очень, а дополнительная гиря в колесе довольно быстро разобъёт вилку.
добавка:
3-е на фотке ооочень неправильно собрана подвеска - большой задний аморт и короткоходовая передняя вилка (вилка на чоботарскую раму нужна минимум 100-130 мм хода для феншуйного подключения) - в результате очень вертикальный угол вилки и как следствие слишком резкая будет реакция на руль(да и сам он будет "нервным") и быстро разобъются направляющие пластиковые втулки (бушинги "макетам" не положены) в ногах.

1) А что если переднее колесо буде быстрее но менее тяговито а заднее наоборот, контроллеров будет 2 но на одну газульку не повесить , на каждый надо по своей ручке газа ?
2) не спеша, аккуратно и без рекуперации ездить и с такой вилкой можно несколько лет .
3) Это единственное фото Э-мопеда с передним DD мотором которое мне удалось найти :)

Автор:  lu4 [ 26 жовт 2016, 22:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрический велосипед-внедорожникик

Вадим писав(ла):
lu4 писав(ла):
Вадим писав(ла):
Я тоже хочу полноприводный , как от Чоботаря раму получу (надеюсь уже скоро) , начну строить что то похожее на это :
Додаткові файли:
3TXhF.jpg

передний 500ватник уже есть ...

1-е посмотрите что бы у Вашего переднего ДД 500ки совпадали (более или менее) обороты ХХ с задним.
2-е ДД в передней вилке да на бездорожье - не хорошо - на низкой скорости КПД и тяга не очень, а дополнительная гиря в колесе довольно быстро разобъёт вилку.
добавка:
3-е на фотке ооочень неправильно собрана подвеска - большой задний аморт и короткоходовая передняя вилка (вилка на чоботарскую раму нужна минимум 100-130 мм хода для феншуйного подключения) - в результате очень вертикальный угол вилки и как следствие слишком резкая будет реакция на руль(да и сам он будет "нервным") и быстро разобъются направляющие пластиковые втулки (бушинги "макетам" не положены) в ногах.

1) А что если переднее колесо буде быстрее но менее тяговито а заднее наоборот, контроллеров будет 2 но на одну газульку не повесить , на каждый надо по своей ручке газа ?
2) не спеша, аккуратно и без рекуперации ездить и с такой вилкой можно несколько лет .
3) Это единственное фото Э-мопеда с передним DD мотором которое мне удалось найти :)

1) ДД МК должны быть приблизительно = по скорости ХХ (допускаеться + - 10%) иначе более низкоскоростной будет тормозить более высокоскоростной на больших скоростях, что = повышеный расход Энергии (в принципе можно как то это согласовать если использовать режим 120% для более медленого МК). Вешать на разные ручки это больше дело вкуса и дополнительных возможностей в управлении.
2) Не спеша и аккуратно можно и на моноприводе, а вот низкий КПД и главное тяга (что ооочень важно для тяжёлых грунтов) на малых скоростях у ДД не куда от этого не денутся.
Или как вариант мощные токовые контролеры (суммарно 60-70А) и мощная АКБ (рама позволяет).
3) ездил на полноприводном на двух ДД у Алабама с эскутера (он построил подобный полноприводник ещё в 2010ом в конце концов пришёл к концепции 2х одинаковых по скорости МК, а сейчас переходит на 1у "кроху")

Автор:  Михалыч [ 27 жовт 2016, 12:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрический велосипед-внедорожникик

А по моему, все проекты типа: легковушки на колёсах карьерного БЕЛАЗа, как и мотоциклы на тракторных, как и 10 квт ные велосипеды - вездеходы.......
- - всё это разные уровни выпендрёжа. .......

Автор:  lu4 [ 27 жовт 2016, 13:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрический велосипед-внедорожникик

Михалыч писав(ла):
А по моему, все проекты типа: легковушки на колёсах карьерного БЕЛАЗа, как и мотоциклы на тракторных, как и 10 квт ные велосипеды - вездеходы.......
- - всё это разные уровни выпендрёжа. .......

Позвольте не согласиться с Вами Михалыч.
Фетовские колёса ооооочень улучшают как проходимость так и комфорт на неровностях (коим изобилует не только пересечёнка но и наше дорожное покрытие), а при повышенном давлении, на небольших скоростях, сопротивление накату мало отличается от обычных велоколёс.
ПС простите за возможный офтоп (но чесно у меня только на толстых колёсах Huntera удалось и по песку нормально проехать и не замечать бордюры и др "прелести" наших дорог)

Автор:  Вадим [ 20 лист 2016, 01:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрический велосипед-внедорожникик

На поворотах 2WD bike рулит




А популярный блогер-путешественник , рассудительно выбирает передний привод.



Автор:  коха [ 20 лист 2016, 22:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрический велосипед-внедорожникик

Когда у меня был полный привод, я подключал два контроллера на одну ручку газа, на русфоруме есть подробная схема и инфа.

Автор:  cvan [ 24 бер 2018, 23:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрический велосипед-внедорожникик

коха писав(ла):
Когда у меня был полный привод, я подключал два контроллера на одну ручку газа, на русфоруме есть подробная схема и инфа.


Можете скинуть схему?

Автор:  tank6661 [ 25 бер 2018, 20:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрический велосипед-внедорожникик

Вы Гуглом пользоваться не умеете? Нашел за секунду,держите..
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ic=23903.0

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/