Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

зачётное производство
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=48&t=3327
Сторінка 1 із 2

Автор:  elektrod [ 09 бер 2019, 12:19 ]
Заголовок повідомлення:  зачётное производство




Автор:  Шота Ишхнели [ 09 бер 2019, 17:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зачётное производство

Тут недавно на форуме некоторые писали, что все отказались от мотор колес, мол даже китайцы уже не ставят. А тут на тебе, европейское производство и одни мк. А как же накат, надо срочно с ними связаться и предупредить, что у мк нет наката :lachtot:

Автор:  elektrod [ 09 бер 2019, 18:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зачётное производство

Тут на форуме и не такое могут написать, игнор тенденций развития техники, производства и ещё много чего. :?

Автор:  tank6661 [ 09 бер 2019, 19:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зачётное производство

А за велики никто и не говорил.Мне вот лично мид драйв даром не нужен.
А на автомобилях им делать нечего,потому и не ставят.

Автор:  SRMotor [ 09 бер 2019, 19:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зачётное производство

Ну вполне европейский Nobe
На Китайских МК. И пофиг на какие то морали и експлуатацию. Продать, главное, п потом будем думать)) но хз, мож они там реально продвинулись.

Додаткові файли:
received_344147729528524.jpeg
received_344147729528524.jpeg [ 101.86 КБ | Переглядів: 9375 ]

Автор:  Litvin [ 09 бер 2019, 20:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зачётное производство

Достаточно мотор-колес производят и не только для велосипедов


Автор:  Шота Ишхнели [ 09 бер 2019, 20:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зачётное производство

Чем больше (тяжелее) этс, тем лучше на нем себя будут чувствовать мк, составляя все меньший процент веса и неподрессоренной массы этс. Велосипед как раз самый неподходящий для мк вариант, а начиная с мотоцикла уже можно уложиться в штатный вес колес. В автомобиле уже проще, главное, чтобы адепты культа неподрессоренных масс знали и помнили, что переднее (заднее) колесо мотоцикла, например Явы с тормозом весит 14-15 кг, а на обычном автобусе длиной 12 метров полторы тонны неподрессоренной массы, поэтому мк для автобуса по 250 кг каждое, от которых диванным экспертам становилось плохо это облегчение)

Автор:  Буш [ 09 бер 2019, 22:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зачётное производство

Только недавно тоже самое том в точь в одной группе в вайбере пояснял человеку.
так смотриш - может и к поднятой мной 3 года назад теме вернёмся)))

Автор:  irde [ 09 бер 2019, 23:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зачётное производство

Шота Ишхнели писав(ла):
на обычном автобусе длиной 12 метров полторы тонны неподрессоренной массы, поэтому мк для автобуса по 250 кг каждое, от которых диванным экспертам становилось плохо это облегчение)

ну и где эти автобусы на МК ?
Глупый Маск не в курсе , он походу то же диванный эксперт.
если до сих пор Шоту не послушался и не поставил на Теслу моторколеса :D

Автор:  Шота Ишхнели [ 10 бер 2019, 00:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зачётное производство

Ну так надо еще чуть подождать, мотор с магнитами Маск уже поставил. Машины на мк выпускаются и их все больше.

Автор:  Шота Ишхнели [ 10 бер 2019, 01:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зачётное производство

И да, Маск не в курсе, он айтишник и маркетолог. А Tesla model s, это шасси мерседес на батарейках панасоник от Маска там только софт.

Автор:  SRMotor [ 10 бер 2019, 01:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зачётное производство

Да ладно. Стоимость нормального МК выше стоимости нормального мотора с редуктором.
Динамические нагрузки действующие на обмотки, перегрузки с низким КПД, значительно выше.
Неблагоприятные условия експлуатации вообще ппц.
Но в целом в Електробусаз на ЗФ шасси , стоят как бы тоже МК по 120кВт. Но они с редуктором 1:22 .

Автор:  Шота Ишхнели [ 10 бер 2019, 09:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зачётное производство

Дороже, недороже, а машина Sondors на мк новая стоит 10000 долларов, дешевле б/у лифа). Вы тут описываете "недостатки", а люди делают.

Автор:  Шота Ишхнели [ 10 бер 2019, 09:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зачётное производство

Значит мопеды можно, а в машинах нельзя, а что, условия эксплуатации разные? Вот эта городская машинка на мк с кузовом, напечатанным на 3д принтере тоже выпускается, по автобусам поинтересуйтесь ZA wheel (Германия)

Додаткові файли:
IMG_20190310_093828.jpg
IMG_20190310_093828.jpg [ 370.26 КБ | Переглядів: 9252 ]

Автор:  sanfox [ 10 бер 2019, 10:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: зачётное производство

Шота Ишхнели писав(ла):
Чем больше (тяжелее) этс, тем лучше на нем себя будут чувствовать мк, составляя все меньший процент веса и неподрессоренной массы этс. Велосипед как раз самый неподходящий для мк вариант, а начиная с мотоцикла уже можно уложиться в штатный вес колес. В автомобиле уже проще, главное, чтобы адепты культа неподрессоренных масс знали и помнили, что переднее (заднее) колесо мотоцикла, например Явы с тормозом весит 14-15 кг, а на обычном автобусе длиной 12 метров полторы тонны неподрессоренной массы, поэтому мк для автобуса по 250 кг каждое, от которых диванным экспертам становилось плохо это облегчение)

Рассуждение выше не совсем верное.
1) Колесо без мотора всегда будет легче колеса с мотором, если они созданы на одном технологическом уровне, соответственно неподрессоренная масса тоже.
2) На велосипеде, во многом сам велосипед является неподрессореной массой, а человек подрессоренной (на руках и ногах). Поэтому масса мотор колес рассматриваться должна вместе с массой велосипеда. Т.к. я накатал на велосипеде несколько тысяч км, то это все прочувствовал на своей пятой точке. Не зря велосипедист на неровностях привстает на педалях, и после этого сухожилия ног становятся дополнительной подвеской.
3) Неподрессореная масса колес это не только ездовой комфорт, изменение которого вы в загруженной машине можете не почувствовать при увеличении массы колеса, но и сцепление шины с дорогой и нагрузка от удара на неровностях. Тут где то слышал, что стандартная автомобильное колесо с шиной при наезде на скорости 60 км/ч на кирпич должно оставаться целым. Если вы проделаете подобный трюк с мотор колесом, то, вероятно порвете шину, а скорее всего и мотора в колесе больше не будет. Хотя человек в машине возможно и не почувствует разницы при наезде.
Поэтому мотор-колеса можно применять в тех областях, где нет таких условий, чтобы повредить колесо или больших скоростей. А где оно будет стоять, на самокате или на Белазе не имеет значения.

P.S. Не делите вещи и идеи на черное и белое, у каждого применения есть свои преимущества и недостатки, именно их сбалансированность определяет качество результата.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/