Поточний час: 29 бер 2024, 01:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]  На сторінку Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 46  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124242Повідомлення 18 груд 2021, 09:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
с каким подходом? с тем, что я ищу варианты если надо, то проехать немного дальше чем позволят аккумуляторы? мне кажеться это всех интересует и не только легкого транспорта а и владельцев электромобилей.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124311Повідомлення 21 груд 2021, 20:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Покупать генератор, топливо для него, расходовать заряд на дополнительный вес, ограничивать нагрузку для этого веса, откладывать средства для обслуживания и ремонта дополнительного оборудования... Ну да, воды напиться это чашку надо нести к крану, ее держать, кран крутить, вода течет, ко рту нести, глотать... Но все же. оно того варте? Мож прикинуть расходы и на эту сумму докупить аккумуляторов. Ага, которые, в свою очередь, вес, место и расходы. Эх! У попа була собака...!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124314Повідомлення 22 груд 2021, 11:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
да, получается замкнутый круг. покупать большой аккумулятор ( тяжелый и дорогой) для не частых поездок дальше тоже смысла нет. так как это дальше, тоже имеет конечную цифру. а учитывая сложность с зарядкой в дороге, опять возвращаемся к вопросу что делать. поэтому и видим всякие, иной раз несуразные конструкции и надстройки на папелацах. кто то лепит панели над головой, кто то их возит с собой, ну и генератор в этом случае имеет право на жизнь.
конечно же у меня есть автомобиль и я могу просто поехать на нем куда угодно, но:
1 если уже страна запрещает пластиковые пакеты, то почему бы не приобщится к движению, и не оставлять за собой след.
2 мне просто нравится ехать беззвучно и почти бесплатно.
а ще мне больше нравится ездить на двухколесной технике, чем на авто. даже учитывая то, что авто у меня практически новое.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124315Повідомлення 22 груд 2021, 14:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Мож два одинаковых комплекта батарей и солнечный коллектор. лишнее сливать в сеть?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124316Повідомлення 22 груд 2021, 14:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
это только на первый взгляд все просто. тех условия и оборудования, для сэс, стоят денег и не малых. одно только увеличение мощности с проектом, счетчиком, работой минимум тыс 30 грн. + инвертор гибридный еще больше, ну и панели не мало.
это конечно интересно. но смысла в нем лично для меня особого нет.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124319Повідомлення 22 груд 2021, 15:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
2 мне просто нравится ехать беззвучно и почти бесплатно.
а ще мне больше нравится ездить на двухколесной технике, чем на авто. даже учитывая то, что авто у меня практически новое.[/quote]

Авто возит тело - мотоцикл душу!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124322Повідомлення 22 груд 2021, 22:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Тіки те бренне тіло чогось мерзне зимою, та і в дощ щось душі не дуже подобається їздити


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124350Повідомлення 24 груд 2021, 06:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
horobey писав(ла):
да, получается замкнутый круг. покупать большой аккумулятор ( тяжелый и дорогой) для не частых поездок дальше тоже смысла нет. так как это дальше, тоже имеет конечную цифру. а учитывая сложность с зарядкой в дороге, опять возвращаемся к вопросу что делать. поэтому и видим всякие, иной раз несуразные конструкции и надстройки на папелацах. кто то лепит панели над головой, кто то их возит с собой, ну и генератор в этом случае имеет право на жизнь.
конечно же у меня есть автомобиль и я могу просто поехать на нем куда угодно, но:
1 если уже страна запрещает пластиковые пакеты, то почему бы не приобщится к движению, и не оставлять за собой след.
2 мне просто нравится ехать беззвучно и почти бесплатно.
а ще мне больше нравится ездить на двухколесной технике, чем на авто. даже учитывая то, что авто у меня практически новое.


:? 8) 8O
Тоже тщательно взвешивал :? все ЗА и против по АКБ и пришел к выводу "компромиссу", что для городского цикла не стоит возить с собой батарейку более чем "везущую" на 100-150 км. Для более дальних поездок нужно более ёмкую (тяжелую) а следовательно более дорогую АКБ... 8)
А стоит ли "оно" того??? Ведь (см. перевод слова) хочется не дорогое, лёгкое, легкопаркуемое в городской суете авто.
Мну тоже больше ндравится ездить на двухколёсном транспорте...! {O_0} Но "это" ещё надо обьяснить жене и детям, особенно в зимний период.
:evil: :girl: :winken:
Одно дело - выехать семьёй за город, на прогулку на двухколёсниках в тёплую погоду. Другое дело -забрать после работы детей (внуков) из садика, заехать за покупками а магазин, привезти что то тяжелое из эбицентра... Загрузить всё нужное и не очень на рыбалку или просто загородный отдых... :hilfe:
Одно другого не исключает, каждый транспорт по своему хорош и актуален...
С уважением Александр. {!_!}

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124359Повідомлення 24 груд 2021, 09:59 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Я тоже придерживаюсь мнения, что для разных целей нужен разный транспорт. Лет пять назад думал, что чем больше батка нем лучше, но сейчас понял тот же принцып, если радиус эксплуатации 15-20км не фик покупать батку на 100км. В семье два электромопеда, два электровела и один трайк для младшего. Только на электоверховине и сына велосипеде батки 37а.ч. и 30а.ч. а на остальных 15а.ч. чего достаточно для наших целей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124598Повідомлення 07 січ 2022, 12:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Похоже на сезон буду приобретать что то по серьезнее. Более дальнобойное, так как появился интересный проект. И если все срастется, то скутер буде выставлен на продажу. Немного ближе к весне. Пишу пока только в своей теме, и тот кто читает ее имеет преимущество и может подумать о покупке леопарда прежде чем появится объявление. Скутер реально хорош, беспроблемный. Кто меня читает, то знает куда и как я езжу. Все работает как и должно быть. Идеально подойдет для тех кто любит ездить с пассажиром, так как имеет два полноценных места.
Немного опишу его, для тех кто только зашел сюда.
UGBEST LEOPARD 3000W (детальные характеристики может посмотреть в инете)
Покупал 3 года назад, с пробегом около 3000 км. Сейчас пробег 10 000.
Двигатель 3 квт., тяговый. Максималка по спидометру 55-60 км.ч. Но едет в любую гору.
В тот же год выкинул свинец и поставил новый ( не Б/У) литий. 38 а.ч.72 в.
Аккумуляторы -пакеты типа как для электромобилей. С номинальным током разряда 115А. ( мах 185А) и на скутере они работают вовсе без нагрузки. Максимум что контроллер (стоковый) с них берет это 50 А. а это 1,3 С. и то только при разгоне или в крутую гору. Обычно при нормальной езде около 20 А а это около 0,5 С. В таком режиме они могут работать долгие годы. За 3 сезона, я не увидел уменьшения пробега и он составляет 90-120 км на одном заряде. Заряжаю их током 10А. то есть тоже ниже разрешенного максимума в 76А. Стоит БМС от дрима.
Хорошая резина, почти новая, износа практически нет. В прошлом году поменял масло в вилке. Стоят диодные лампы в головном свете ( светит просто супер), габариты, стоп также диоды. По пластику есть незначительные проблемы, не мешающие эксплуатации. Задние амортизаторы усиленные под 2 пассажира.
Установлена китайская двухсторонняя сигнализация, при тревоге подает сигнал на пульт, кричит на всю улицу и блокирует двигатель. Имеет возможность бесключевого доступа. Под сидушкой есть небольшой бардачок. Ранее там стояли два свинцовых аккумулятора. Будет продаваться с небольшим гремучим кофром, который крепится на багажник. Не знаю его емкость, может 10-12 литров. Также в комплекте будет насос который я удачно разместил во внутренностях скутера.
Установлен ваттметр. При отключении массы информации не теряет и вы всегда буде знать что у вас в аккумуляторах. Есть выводы силовые с аккумулятора для питания посторонней нагрузки или быстрой зарядки.
В нагрузку отдам пару новых тормозных колодок под передний гидравлический тормоз. Хотел поменять, но оказалось в колодках нет износа и я не стал этого делать. Обычно торможение происходит за счет рекуперации и за 10 000 км колодки не износились и наполовину.
В комплекте два закрытых шлема, без которых сейчас ездить нельзя.
Также отдам старую ручку газа, ну и может еще что найдется из запасов, которое не подойдет мне на будущий проект.
Возможна продажа с прицепом о котором говорилось в ранних топиках. Прицеп продаваться будет без чемодана). То есть ящик подберете сами. Рассчитан на груз 30-40 кг. Сама законность эксплуатации прицепа под вопросом. Прямого запрета тягать прицеп для нашей техники нет. Но если вы будет его использовать на проселке, это роли не играет.
Кажись все что вспомнил написал).
Фотки скутера выставлю чуть позже.
Кому интересно пишем предварительные предложение не сюда, а в личку.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124638Повідомлення 08 січ 2022, 10:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Vitali
Если вы берете аккумуляторы из разборок, то не удивляйтесь, что они у вас так работают.
И второе, все ваши домыслы оставляйте в своих темах.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124657Повідомлення 09 січ 2022, 10:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Vitali предупреждение за необоснованные комменты в чужой теме.
Пост удалил.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124878Повідомлення 18 січ 2022, 10:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Сегодня делаю цикл разряда заряда аккумулятора. Подсоединяю аккумулятор к ИПБ и подключаю как нагрузку дом. Когда разрядится до 3 вольт на ячейку, заряжаю до полного, балансирую и разряжаю приблизительно до 3,7-3,8 вольт на ячейку. Так и оставляю до следующего цикла, через месяц полтора.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#125357Повідомлення 09 лют 2022, 10:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Смотрел погоду, если так пойдет дальше то в марте уже будем кататься)

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#125359Повідомлення 09 лют 2022, 10:10 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 18 Подякували 29
Мій електротранспорт: Скутер Benlin
по грязи и лужам?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]              На сторінку Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 46  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group