Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Владельцы AIMA Journey King есть?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=48&t=4065
Сторінка 1 із 1

Автор:  Капитан Немо [ 28 лют 2020, 10:51 ]
Заголовок повідомлення:  Владельцы AIMA Journey King есть?

flygti писав(ла):
Так и есть. Обычные юзеры умудряются за один сезон уложить свинец и .....продают. У тех кто с головой и руками появляется возможность купить хорошего донора под литий за пол цены.

Нашёл эту модель дешевле всего за 15000 грн https://www.olx.ua/obyavlenie/aima-jour ... GXaKc.html
Собираюсь переделывать под лифер, другие МК и контролер поставлю, мощнее. С аналогичной переделкой уже кто сталкивался? Совместимость дисплея, бортовой проводки, прочие нюансы?

Автор:  Androntii [ 28 лют 2020, 11:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Владельцы AIMA Journey King есть?

Я переделывал. Совместимость проводки "+ -" все кнопки завязаны на "-" питания. Дисплей - всё работает, но спидометр работает в том случае, если с контроллера выходит сигнал с фазы, а не с датчика холла. Основной автомат стоит на 40А, контроллер там 35А, если что-то мощнее будете ставить, автомат однозначно под замену. Задняя вилка почти подходит под Вольтовские МК - ширина да, а вот дропауты распилить надо ( себе изготавливал новую вилку усиленную). Вот вам канал, где товарищ переделывал. https://www.youtube.com/channel/UClVAJW ... _EyJJAKgQg

Автор:  horobey [ 28 лют 2020, 11:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Владельцы AIMA Journey King есть?

Может купить что получше немного добавив? Я одно время владел скутером похожим на то что вы собираетесь купить. Маленькие колеса, слабый двигатель не дает нормально ездить как в городе, так и по проселке.
В прошлом году купил себе скутер с 3 квт двигателем, колесами на 17, хорошей подвеской и понял, что 10 лет владения предыдущим были просто потерей времени. Я бы искал типа https://mototek.com.ua/catalog/elektros ... st-leopard Ничего не надо переделывать. Мощности даже для езды с пассажиром более чем .
Цена за новый 22000, аппарат супер. Пару лет поездите на свинце что с ним идут, а потом сунете литий и будет вам счастье.

Автор:  Androntii [ 28 лют 2020, 11:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Владельцы AIMA Journey King есть?

Алексей если быть точным, то у человека куплено МК на 3kW, АКБ, контроллер - он ищет донора. А колеса на нем 12` и даже с родным МК и контроллером AIMA journey king хороший скутер, подъёмы брал легко. Себе же переделывал, мне скорости мало было. Удобно ездить вдвоём, хорошие боковые подножки для пассажира.

Автор:  horobey [ 28 лют 2020, 11:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Владельцы AIMA Journey King есть?

Если есть в наличии, это в какой то мере меняет суть.

Автор:  Капитан Немо [ 28 лют 2020, 11:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Владельцы AIMA Journey King есть?

Androntii, наткнулся на Вашу тему viewtopic.php?f=46&t=3307
Очень жаль, что Вы там сразу не указали модель скутера, поиском по модели нашлась бы сразу, а не перебором всех тем подряд из интереса.

horobey, понимаю, что такие большие колёса по нашим дорогам куда лучше, но у меня уже есть электрокомплект.
К тому же классические скутеры мне по дизайну как-то больше по душе, а это больше мопед.

И немаловажно - между рулём и сидением мне нужно грузы возить иногда. Когда сумка с продуктами, когда мешочек картошечки, а приходилось и 3 LCD телевизора стопочкой, на 32 дюйма каждый, на рынок возить {!_!}

Автор:  Androntii [ 28 лют 2020, 12:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Владельцы AIMA Journey King есть?

Капитан Немо писав(ла):

И немаловажно - между рулём и сидением мне нужно грузы возить иногда. Когда сумка с продуктами, когда мешочек картошечки, а приходилось и 3 LCD телевизора стопочкой, на 32 дюйма каждый, на рынок возить {!_!}

Мешок картошки легко помещается, проверено!

Автор:  Капитан Немо [ 07 квіт 2020, 23:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Владельцы AIMA Journey King есть?

Продаётся в нашем Луганске оригинальная китайская Айма (не из Цитруса).
https://www.olx.ua/obyavlenie/elektrosk ... HCE8E.html

Владелец рассказывает почти чудеса, с трудом верится. С его одобрения выкладываю часть переписки:
Цитата:
свинец не переживет и одну зиму только у лентяев рукожопых. С осени они снимаются, проводится десульфатация, заряд-разряд, цикловка и т.д. и ставятся весной, на другой Айме уже 8 лет стоят родные


в ответ на вот такое моё возражение:
Цитата:
И всё-же, думаю, в нём спидометр сильно врёт в бОльшую сторону. В этом и есть секрет такого пробега ))).
Энергозапас 6 батарей х 12 вольт х 20 Ач = 1440 ВаттЧасов.
Делим на пробег на новых 140 км и получаем расход всего 10 ватт-часов на километр. Это сказка.
Лучшие электровелики таким не могут похвастаться. А в среднем у скутеров 20-30 ватт-часов на километр. Этот вопрос давно разжёван и измерен на профильных электрофорумах.


он мне написал:
Цитата:
Мотор колесо для этого скутера собрано на заводе Бентли, на другом Бош, для нашего рынка нет таких на продажу.
Есть много ньюансов, например в цитрусе продаются скутеры для собранные в Китае для Украины, а для Европы совсем другие. Этот скутер не продается и не продавался ни для Украины или Европы, он собирался для внутреннего рынка Китая, а это огромная разница!!!
Изначально, с нуля можно было проехать 135-140 км на новых АКБ. И я больше чем уверен, что любые другие АКБ за 1-2 года повздувались, есть гелевые AGM и DGM, а это большая разница, на втором скутере пробег 62000 км, ему 8 лет, и он на родных АКБ.
Повторюсь, кроме Китая таких скутеров нет нигде, есть только похожие, хоть на OLX, хоть на любых других сайтах. Найдите точно такой же !!!

Цитата:
Я лично на нем ездил в Краснодон и обратно на скорости 45 км\ч туда и обратно на одном заряде. Очень долго и нужно, зато весело и бесплатно)
Ну даже если врет спидометр, то километраж, т в Краснодон и обратно минимум 90 км, т.к. от Автовокзала до Автостанции, по карте, по знакам 45 км и GPS навигатору. Я ехал из центра Луганска в МРЭО Краснодона, это еще +10 км примерно.
С учетом того, что на табло показывается еще одна полоска активная, на которой можно проехать 10-15 км на 1 скорости, чтобы доехать домой и не разрядить АКБ в 0.
Я доехал до Танка на въезде в Луганск на обратном пути, и примерно на ЛТК Арене погасла предпоследняя полоска и осталась еще одна.
Давление в шинах всегда минимум 2,2 Атм. Если меньше, то накат хуже.

Цитата:
Есть 2 человека с похожим скутером в России, один в Казани, другой в Иваново живет, вот у них 2016 и 2017 года такие модели, также привезенные. Они утверждают свои минимальные
пробеги до 120 км с такими же характеристиками как и на этом скутере. Даже у кого- то из них есть полное видео записи пробега без остановок на таком аппарате на родных АКБ.

Автор:  Androntii [ 08 квіт 2020, 08:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Владельцы AIMA Journey King есть?

Даже не знаю, что сказать.....?! Про внутренний рынок враньё, свинец 8 лет 8O , про Макс.V =50км/ч - это да.
В моём случае было так - АКБ стояли 30-ки,при этом с лейбой Aima ( volta торгует такими АКБ тоже) и нареканий к ним не было. Проездил на свинце сезон, не допуская глубоких разрядов, проезжал до 100 км. железно. Да моторчик с завода слабоват, да и контроллер установлен на 35 А. Свинец был благополучно продан по нормальной цене и замена МК, контроллера, АКБ. Теперь ездим быстро, но следим за "расходом"(надо добавить ёмкости).

Автор:  Viktor Puff [ 23 квіт 2020, 21:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Владельцы AIMA Journey King есть?

Androntii писав(ла):
... Основной автомат стоит на 40А, контроллер там 35А, если что-то мощнее будете ставить, автомат однозначно под замену....

Немного упустил момент , а если аккумулятор 40 - 50ач при всех остальных стоковых комплектующих , есть необходимость менять контроллер ?

Автор:  Androntii [ 23 квіт 2020, 22:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Владельцы AIMA Journey King есть?

Viktor Puff писав(ла):
Немного упустил момент , а если аккумулятор 40 - 50ач при всех остальных стоковых комплектующих , есть необходимость менять контроллер ?

Если Вас всё устраивает, не надо менять контроллер.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/