Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Татьяна Черновол про электромобили
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=606
Сторінка 2 із 5

Автор:  Михалыч [ 17 бер 2015, 21:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Татьяна Черновол про электромобили

Увы , но СОГЛАСЕН !
У нас , конечно ВСЕ ЗНАТОКИ, и политики и экономики !
....Даже, Я , к примеру, хотел бы, чтобы налоги отменили , а пенсии утроили ! Но,сомневаюсь ,однако , Откуда те деньги взять ? Если половина наших "трудящихся"-правители, чиновники ,торговцы, и всевозможные -те, кто потребляет, но не добывает ? АХ. ДА , богатые Дяди
дадут в долг!. Да не дадут , уже больше, чем надо уже отдать! .............................................
Кроме налогов ,другого источника, для содержания миллиона управленцев, и всех, иже с ними нет .
.......Если , налоги на ввоз Эль мобов, всё же,снимут, то, нам то " ТЕСЛЫ", всё равно , не достануться, но "ТЕСЛОВОДЫ" то, и инфраструктуру обеспечат. Тогда,может быть, и СВОЁ, начинать будет легче. К тому же, к тому времени ,возможно, и "СЕМЕРО С ЛОЖКОЙ НА ОДНОГО С СОЖКОЙ" - и не усидят !

Автор:  TheMarshall [ 17 бер 2015, 21:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Татьяна Черновол про электромобили

voraks писав(ла):
Спрос уже есть - предложения нет.... в таком ценовом диапазоне. Сюда могут вписаться (15-17 тыс. долл.) Ниссан Лиф и ему подобные, только при отмене НДС при импорте

Можно ссылку в какой стране новый лиф стоит 17 тысяч? В USA вижу от 21500$ http://www.nissanusa.com/electric-cars/ ... .vlp.image и то на мутных условиях. Я так понимаю, не для каждого штата.

Автор:  ДядяВася [ 17 бер 2015, 21:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Татьяна Черновол про электромобили

doc1972 писав(ла):
здесь нужно разобраться что причина,а что следствие.Нет электромобилей по причине отсутствия инфраструктуры,или нет инфраструктуры по причине отсутствия самих электромобилей.Во всем цивилизованном мире государство стимулирует развитие электромобилизации,это и налоги,это и льготы,это даже дотации от государства на покупку электромобилей,а у нас тормозят и утверждают что их нет и они не нужны,поскольку нет инфраструктуры.
Предлагаю электропробег в село Гора в гости к госпоже Черновол показать электромобили и какой кнопочкой включается микроволновка.Не пустит в гости-устроим пикет у неё под домом,я уже пару плакатов придумал-типа "Электромобилей в Украине нет!!!и подпись Т.Черновол" или "Госпоже Черновол-кнопку от микроволновки!!!"
Неплохо бы и телевидение к этой акции приобщить.

Грешно подтрунивать над больными людьми. Если че, она и справку может показать. Лучше объектом для подобной акции выбрать кого нибудь более вменяемого.
А пока можем гордиться нашей «демократией», при которой даже такие люди могут попасть в Верховну Раду.

Автор:  Stalker_W [ 17 бер 2015, 22:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Татьяна Черновол про электромобили

А может и вправду устроим пробег-акцию под домом Черновол? Пиар конечно бешеный будет.

Для TheMarshall, посмотрите вот эти три документа
viewtopic.php?f=54&t=558&p=7577#p7577
и скажите, после их прочтения, вы всё ещё придерживаетесь мнения, высказанного вами в первом посте этой темы?

Автор:  TheMarshall [ 17 бер 2015, 23:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Татьяна Черновол про электромобили

Stalker_W писав(ла):
Для TheMarshall, посмотрите вот эти три документа
viewtopic.php?f=54&t=558&p=7577#p7577
и скажите, после их прочтения, вы всё ещё придерживаетесь мнения, высказанного вами в первом посте этой темы?

"Проект снижения растоможки электромобилей" если об этой теме, то по сути кроме презентации ничего не понял. Вычитывать полностью законы на которые ссылки и сопоставлять один пункт и находить зацепку, что бы ситуацию повернуть с выгодную или невыгодную для кого-то сторону нет ни времени, ни желания. Это работа юристов. Написание законов под себя или под свой бизнес в нашей стране практикуется очень давно. И что бы не было желающих гибридный лексус или мерин у которого электрический двигатель на дворники притянуть без НДС и налогов рубить такие предложения на корню. Если вкратце про альтернативные источники и электротранспорт, то даже при принятие закона с поправками указанной Вами темы, можно будет играться с таможней в очень широких пределах. У нас в Украине есть производство электротранспорта. На том же зазе есть ланос на батарейках. И если захотят то ему очень быстро проведут сертификацию. И когда кто-то привезет или лиф, или теслу, то как аргумент заплатить пошлину и ндс станет заз. Или в Украине наладят прикручивание заднего колеса в лифу и назовут это крупноузловой сборкой. И опять обычному гражданину не видать выгоды от покупки эл. мобиля. В плюсах останутся только приближенные к кормушке. Если думать о гражданах, то логичней было бы разрешить ввоз б/у авто из европы. Я думаю многие бы согласились бы купить шестилетний опел, мерин, фольц или рено за 2000-3000 евро, а не теслу за 80к$. Меня вполне устраивают джинсы за 20 гривен или обувь для ребенка за 25 гривен с секонда, которая в бутике стоила 500 гривен при курсе 8.
Что мешает сейчас в Украине наладить производство тех же моторколес или китов для переделки уже готовых автомобилей под электротранспорт? Купил-продал, когда монополист, много ума не нужно. Заградительные налоги и пошлины в нормальных странах служат для стимулирования внутреннего производства или инвестирования в экономику государства, а не для личностного обогащения конкретного человека или группы лиц.

P.S. тАможня.

Автор:  doc1972 [ 18 бер 2015, 00:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Татьяна Черновол про электромобили

TheMarshall писав(ла):
voraks писав(ла):
Спрос уже есть - предложения нет.... в таком ценовом диапазоне. Сюда могут вписаться (15-17 тыс. долл.) Ниссан Лиф и ему подобные, только при отмене НДС при импорте

Можно ссылку в какой стране новый лиф стоит 17 тысяч? В USA вижу от 21500$ http://www.nissanusa.com/electric-cars/ ... .vlp.image и то на мутных условиях. Я так понимаю, не для каждого штата.

http://www.ebay.com/sch/Cars-Trucks-/60 ... eaf&_sop=2
вот,пожалуйста,от 13 тыс.долл. с небольшим пробегом

Автор:  doc1972 [ 18 бер 2015, 00:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Татьяна Черновол про электромобили

ДядяВася писав(ла):
doc1972 писав(ла):
здесь нужно разобраться что причина,а что следствие.Нет электромобилей по причине отсутствия инфраструктуры,или нет инфраструктуры по причине отсутствия самих электромобилей.Во всем цивилизованном мире государство стимулирует развитие электромобилизации,это и налоги,это и льготы,это даже дотации от государства на покупку электромобилей,а у нас тормозят и утверждают что их нет и они не нужны,поскольку нет инфраструктуры.
Предлагаю электропробег в село Гора в гости к госпоже Черновол показать электромобили и какой кнопочкой включается микроволновка.Не пустит в гости-устроим пикет у неё под домом,я уже пару плакатов придумал-типа "Электромобилей в Украине нет!!!и подпись Т.Черновол" или "Госпоже Черновол-кнопку от микроволновки!!!"
Неплохо бы и телевидение к этой акции приобщить.

Грешно подтрунивать над больными людьми. Если че, она и справку может показать. Лучше объектом для подобной акции выбрать кого нибудь более вменяемого.
А пока можем гордиться нашей «демократией», при которой даже такие люди могут попасть в Верховну Раду.

а может под Верховной Радой акцию протеста провести?Приедем все на электромобилях,с плакатами,пусть остальные депутаты увидят,может ещё кто то думает что электромобилей нет.Хотя,ничему не удивляюсь,многие обыватели считают что электромобилей в Украине нет,потому что нет заправок для них,это что то из области фантастики,все неподдельно удивлены где это я такой мобиль взял и где это я заряжаюсь.

Автор:  TheMarshall [ 18 бер 2015, 07:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Татьяна Черновол про электромобили

doc1972 писав(ла):
TheMarshall писав(ла):
voraks писав(ла):
Спрос уже есть - предложения нет.... в таком ценовом диапазоне. Сюда могут вписаться (15-17 тыс. долл.) Ниссан Лиф и ему подобные, только при отмене НДС при импорте

Можно ссылку в какой стране новый лиф стоит 17 тысяч? В USA вижу от 21500$ http://www.nissanusa.com/electric-cars/ ... .vlp.image и то на мутных условиях. Я так понимаю, не для каждого штата.

http://www.ebay.com/sch/Cars-Trucks-/60 ... eaf&_sop=2
вот,пожалуйста,от 13 тыс.долл. с небольшим пробегом

Если рассматривать б.у. или утопленника, тогда такой вариант http://www.ooyyo.com/nimechchina/c=CDA3 ... 5826.html/ будет дешевле, как в первоначальной покупке и стоимости доставки, так и долгоиграющей перспективе, даже при стоимости топлива в 1Евро.
За 3000$ с доставкой покупаем, 10.000$ ложим или кладем в банку под 1%. Средний расход будет 5 литров на дизеле, на 100$ проезжаем 2000 км в месяц. Что равно пробегу большинства автомобилистов. А если нужно больше мотаться, то нужны или уже 2 лифа или очень много свободного времени на его постоянную подзарядку. Замена масла и ГРМ в стоимости владения автомобилем составляет копейки и ни в какие сравнения не идет в стоимость той же батареи лифа. Через 5 лет мы будет иметь тот же румствер с остаточной стоимостью в 1000$ и 10.000$ в банке или лиф с педальным приводом, так, как заменить батарею будет дороже чем купить еще один.
Как вариант обратиться к кулибину который перетрусит 200 монстр пакетов за 4000-5000$ если найдется альтруист или за 8.000-10.000$ если человек ценит свое время, да и гарантию даст.

P.S. Заканчиваю дискуссию в данной теме, думаю понятна моя позиция в целом на обстановку.

Автор:  Михалыч [ 18 бер 2015, 08:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Татьяна Черновол про электромобили

TheMarshall писав(ла):
....................................................................................................................................................................................................................................................................................
......P.S. Заканчиваю дискуссию в данной теме, думаю понятна моя позиция в целом на обстановку.

.......Что же тут непонятного? Позиция "ОБЫКНОВЕННОГО": -" Пусть пробуют ОНИ, Я ,лучше подожду "!

Автор:  Вячеслав М [ 18 бер 2015, 08:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Татьяна Черновол про электромобили

Уважаемый Маршалл . Сейчас я планирую перевести на электротягу свой VW T5 , с дизельным двигателем 1,9 . Посчитайте , пожалуйста , на сколько это мне экономически выгодно (или не выгодно) , с учетом расходов по двигателю и тормозной системе . Расчетный пробег 200 км в день , срок службы АКБ - 3000 циклов (лифер) , 300 дней в году .Дополнительную информацию предоставлю .

Автор:  TheMarshall [ 18 бер 2015, 09:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Татьяна Черновол про электромобили

Вячеслав М писав(ла):
Уважаемый Маршалл . Сейчас я планирую перевести на электротягу свой VW T5 , с дизельным двигателем 1,9 . Посчитайте , пожалуйста , на сколько это мне экономически выгодно (или не выгодно) , с учетом расходов по двигателю и тормозной системе . Расчетный пробег 200 км в день , срок службы АКБ - 3000 циклов (лифер) , 300 дней в году .Дополнительную информацию предоставлю .

Давайте считать вместе. Мне создать тему "Арифметика перевода VW Т5 на электротягу с пробегом в 200 км и стредней скоростью сколько км/ч? или Вы сами ее создадите и будем считать? Могу поучаствовать не только в расчете, но и в практической реализации, на добровольных началах, подать, поднести, припаять, прикрутить. Могу выделить на это месяц безвозмездной помощи своим трудом в Киеве. Хочу перенять опыт, что бы при постройки своего елмобиля, делать по возможности меньше ошибок и понять арифметику проэкта. Свободного времени у меня сейчас достаточно много. Нахожусь в 20 км от Киева.

Автор:  Романтик [ 18 бер 2015, 10:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Татьяна Черновол про электромобили

doc1972 писав(ла):
может под Верховной Радой акцию протеста провести?Приедем все на электромобилях,с плакатами


С плакатами:
"Татьяна - мы есть!"
"Сжигать нефть, все равно, что топить печку ассигнациями. Менделеев"
"Мы заряжаемся ночью"
....

Автор:  Михалыч [ 18 бер 2015, 11:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Татьяна Черновол про электромобили

Если клуб решит, я поддержу , НО,...... СТОИТ ЛИ УДЕЛЯТЬ СТОЛЬКО ВНИМАНИЯ ,КАЖДОМУ НЕЗНАЙКЕ ?

Автор:  Leaf [ 18 бер 2015, 12:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Татьяна Черновол про электромобили

К сожалению, но в большинстве своем даже образованые люди склонны думать, что электромобиль это нечто из разряда дорогих игрушек. Мол на газ машину переведи, и катайся дешевле по каким-то там расчётам электромобиль выгоднее газового всего лиш в 2 раза :doh:, а батарейка ходит года 2 от силы 3 :o .
Почему - то приводится в пример тесла которую в городе они не видели ниразу(про лифы вообще ничего не слышали), но знают, что она точно есть, и что владелец её купил просто так, и не катается на ней. Что друг какого то там знакомого слышал как кто-то видел, что владелец теслы говорил, что ана у него для красоты, так как дешевле ездить на газу. :lachtot:
При попытке вести разговор предметно, всё скатывается в какое-то мракобесие. А люди таки не глупые... :(

Автор:  REM [ 19 бер 2015, 09:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Татьяна Черновол про электромобили

Теперь подумаем к чему приведет этот кипиш с пробегами : "Мы есть".
Только к одному, раз есть - платите.
За что? За электроэнергию по "юридическому"тарифу.
Разницу напомнить?
Кстати и будут правы, потому что для производства того же бенза, предприятия платят именно по-этому тарифу.
Верующим в то, что мы такие все "зелёные" и за это нам ещё должны доплачивать, советую почитать историю скандала с "зелёным тарифом".

Додаткові файли:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 27.49 КБ | Переглядів: 6801 ]
Безымянный 1.JPG
Безымянный 1.JPG [ 22.6 КБ | Переглядів: 6801 ]

Сторінка 2 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/